Перейти к публикации

Не о CAD/CAM вообще!!!


Рекомендованные сообщения

План.... :smile:

post-513-1104335600_thumb.jpg

Факт... :sad:

post-513-1104335617_thumb.jpg

Так выпьем за то, чтобы слова наши не расходились с делом нашим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


Взято здесь: <noindex>http://www.parshev.r52.ru/</noindex>

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте “Экстремальные ситуации в море”

Автор dvd

Дата 17:51 03-02-2005

--------------------------------------------------------------------------------

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте “Экстремальные ситуации в море”

Отправитель: навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г. (++++) 03-02-2005 16:39

(rbc.webforum.ru/mes.php?id=3860674&fs=0&ord=1&lst=0&board=7876&arhv=)

Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ “СОВЕТУЮ”, Я “ПРИКАЗЫВАЮ” ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают нас пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция “Cadena Dial de La Coruna” и канал 106 “Экстремальные ситуации в море”. Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб...ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспорили командир машинного отделения и капитан у кого работа сложнее и для выяснения этого поменялись местами. Проходит месяц и бывший капитан (ныне командир машинного) докладывает в капитанскую рубку: "подшипники главного вала винта расплавились, основной винт встал, дальнейшее движение не возможно". Мысли капитана (бывшего командира машинного)"Ну а х@ли, еще бы не поплавились- четвертый день по суше идем".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зина забеременела от Васи и предлагает ему пожениться.

Вася:

- Ну не, Зин, ну ты че, я еще парень молодой, мне еще под хомут рано.

Зина:

- Васька, гад, не женишься - поеду в Москву, заберусь на Крымский мост и прыгну в реку!

Вася (восхищенно):

- Вот это, Зин, я в тебе всегда уважал: ты и трахаешься классно, и спортсменка хоть куда!

Изменено пользователем SHARit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

- И был потоп. И взял Ной каждой твари по паре. Даже двух динозавров

взял. А они оба мальчиками оказались! Так они и вымерли: Хотя очень

старались:

--------------------------------------------------------------------------------

Съел серый волк бабушку, переоделся в её одежду, лёг в её кровать и стал ждать Красную Шапочку. Но откуда он мог знать, что у бабушки такой темпераментный дедушка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Идет урок, училка кричит:

- Ваня!

- А?

- В ж.пе нога! Встань, когда с учителем говоришь! Сколько будет 2+2?

- 3.

- Неправильно, не будешь инженером...

- Вовочка!

- А?

- В ж.пе нога! Встань, когда с учителем говоришь! Сколько будет 2+2?

- 4!

- Правильно, будешь инженером, садись.

- Мария Ивановна!

- А?

- В ж.пе нога! Встань, когда с инженером говоришь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вот байка:

Звонит в снабжение начальник цеха:

- Вы нам сверла поставили правые, а нам надо левые

пауза

(начальник снабжения а-армянин)

- Слушай, понимаэш, Иван Ваныч, ми левим инстументом не ползуемся. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двое русских на Брайтоне:

1-й - Блин, придётся таки английский учить...

2-й - Нафига его учить? Ну что от него толку?

Тут к ним подходит американец и начинает что-то спрашивать по английски.

Мужики естественно ничего не могут понять, американец отваливает.

2-й - Ну, что я тебе говорил! Вот он знает английский. Он ему помог?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Художник

Три - в эту пятницу будет.... :rolleyes:

А сейчас:

- Милая моя, единственная, нежная, сладкая, добрая, знойная, стройная, хорошая, желанная, любимая, родная, неповторимая, непревзойденная! Деточка, веточка, ласточка, рыбонька, воробушек, кисонька, лапушка, птенчик мой, горлица, голубушка, лебедушка, сударушка! Зоренька, звездочка, козочка, солнышко, cолотце, цветочек, звоночек, ручеечек, тростиночка, росинка, пушинка, кровинка, прелесть, отрада, зазнобa, услада, идеал, краса моя, умница, куколка, малышка, картинка, сокровище, мечта моя, песня, судьба, радость, надежда, госпожа, царевна, богиня!.. Алмаз души, свет очей!.. Жемчужина сердца! Ну, будь ты человеком, ну дай на пиво!

post-513-1114000356_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: MFS

удаффком - в массы!

не-а....... :no_1:

у нас другие источники.... :rolleyes:

- Сергей Сергеевич, вы бы о своей судьбе немного подумали, Вам же 50, ни жены, ни детей, возраст ведь не маленький, обидно, не плохой человек,

а все лучшие годы - коту под хвост.

- Да вы за меня не волнуйтесь.

- А мы за вас не волнуемся, нам кота жалко.

post-513-1114084394_thumb.jpg

Хотя кто там у них первыйнах - не разберешь. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-а....... 

у нас другие источники....

удаффкомская инфлюэнция, однозначно. причем свежая - осень, имхо ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- В соседнем дворе коты такие наглые...

- Вчера шла - изнасиловали.

- Сегодня шла - изнасиловали.

post-513-1114091105_thumb.jpg

- Завтра опять пойду!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
×
×
  • Создать...