Перейти к публикации

Ну так можно ли на одной рабочей плоскости создать несколько 3D профилей?


Рекомендованные сообщения

На isicad вдруг выясняется что в T-Flex можно создавать сколько угодно 3D профилей на одной рабочей плоскости. А чего ж мне тут мозги пудрили что это нельзя, это такая особенность флекса, что это хорошо, разные штриховки контуров, разные цвета контуров и так далее. Так можно или нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


UnPinned posts
3 минуты назад, Claus сказал:

А вот как это сделать вашим методом я затрудняюсь сказать

Тогда не надо говорить, что в ТФ лучше. просто по-другому.

И вообще не надо говорить о том, чего не знаешь. Это уже не первый раз, когда пишется всякая чушь про другой софт, о котором имеют слабое представление. Даже реагировать на подобную чушь надоело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот самый простой пример работы с многопрофильностью в ТФ:

 

Вот попытка повторить с контурами в СВ:

 

При простой модификации, контур пересчитался, но это было не нужно, что повлекло за собой ручную правку одного из тел. То что выбирать не очень удобно и прочее, я не рассматриваю даже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ветерок сказал:

Тогда не надо говорить, что в ТФ лучше. просто по-другому.

Я это где то говорил? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Claus сказал:

как это сделать вашим методом

мышкой клац-клац во время редактирования 3Д операции, без кульмана и слоев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, frei сказал:

... в СВ, Компасе, Крео, Инвенторе, Ф360 это сделается играючи.

Интересно, а как в этих системах с одного эскиза можно сделать, например, так

R230.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, frei сказал:

мышкой клац-клац во время редактирования 3Д операции, без кульмана и слоев.

А вы точно в моей картинке найдете куда нажать? Бывают очень мелкие пересечения. 

Какая разница где "клац" делать тут или там?

По этому я и пишу что дифференциация по цвету и разделение по слоям с моей точки зрения удобнее.

Изменено пользователем Claus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Claus сказал:

Бывают очень мелкие пересечения. 

1. для этого есть специальные команды проверки 3Д геометрии.

1 минуту назад, Claus сказал:

найдете

2. кто ищет тот всегда найдет, иначе см. п.1

2 минуты назад, BSV1 сказал:

с одного эскиза можно сделать

да не дай бог так оголодать что бы моделить с одного эскиза! Они, что, у вас там денег стоят? Из з/п вычитают за каждый лишний эскиз? xD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, frei сказал:

1. для этого есть специальные команды проверки 3Д геометрии.

Это уже костыль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BSV1 сказал:

а как в этих системах с одного эскиза

В том-то и дело, что ИДЕОЛОГИИ РАЗНЫЕ. Это только в ТФ всю модель лепят в одном мегаэскизе. В нормальных системах делают столько ПРОСТЫХ эскизов, сколько требуется. И ЭТО УДОБНО! УДОБНО, мать вашу! УДОБНО!

Просто вы привыкли работать так, а другие привыкли иначе. И для каждого удобсно по-своему. Но вы нихрена не можете этого понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ветерок сказал:

Это только в ТФ всю модель лепят в одном мегаэскизе

Не "лепят" а могут, потому что есть возможность. Вам так делать необязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

И ЭТО УДОБНО! УДОБНО, мать вашу! УДОБНО!

Добавляйте ИМХО, мать ваши, ИМХО)))

1 минуту назад, Ветерок сказал:

Это только в ТФ всю модель лепят в одном мегаэскизе.

Лепят потому что удобно, но можно и через ж...как в других)

 

2 минуты назад, Ветерок сказал:

Но вы нихрена не можете этого понять.

Вот Вы и не можете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, frei сказал:

для кого то - служебные обязанности.

Т.е. это будете делать даже если по логике не требуется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот снова проблема налицо: флексовцы напрочь отказывают другим в их собственном понимании что для них удобно и как им лучше работать. Если ты не разделяешь позицию ТФ - ты не прав. И всё тут. Безапеляционно. И они лучше знают что надо другим - всем! - и как все должны работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, frei сказал:

да не дай бог так оголодать что бы моделить с одного эскиза! Они, что, у вас там денег стоят? Из з/п вычитают за каждый лишний эскиз?

Сказали бы просто, что нельзя. :smile: Тем более "играючи".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BSV1 сказал:

Сказали бы просто, что нельзя. :smile: Тем более "играючи".

то есть, все таки вычитают?:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флексовцы: мы можем почесать левой ногой правое ухо! А ещё мы можем делать это, стоя на голове!  А вы так не можете!

Все остальные: а зачем нам это, если мы можем почесать правое ухо правой рукой, сидя в кресле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ветерок сказал:

Флексовцы: мы можем почесать левой ногой правое ухо! А ещё мы можем делать это, стоя на голове!  А вы так не можете!

Все остальные: а зачем нам это, если мы можем почесать правое ухо правой рукой, сидя в кресле?

:popcorm1:

@SilaMusli Посмотри с чего начиналась тема, и ты точно догадаешься о чем народ тут возмущается, по мне так это... Особенно некоторые стараются, а посмотришь его профиль, когда зарегился переведешь в дни и подели количество постов, так он тут работает, не дает скучать остальным

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shura762 да вижу, что мои видео СВ/ТФ проигнорились, т.к. сказать то не чего)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Говорящий Огурец
      Вряд ли это радиатор как "вещь в себе". Скорее поверю, что это некая интегрированная в корпусную деталь структура. И не всегда возможна обработка дисковыми фрезами, хотя она, из моей практики, самая производительная. Если говорить про обработку концевушками, то есть специальные стратегии обработки высоких нежестких ребер, когда чередуется черновая и чистовая обработка, послойно и в определенном порядке, с целью минимизировать отгибы и вибрации. Где-то у меня даже картинки были с описанием, но что-то не могу их найти... :(
    • BSV1
      Забавно          Аккуратнее надо с выбором курсов. 
    • Fedor
      А на дне закон Архимеда не действует ?    https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Архимеда     :)    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/transcoded/3/3c/Закон_Архимеда.webm/Закон_Архимеда.webm.720p.vp9.webm
    • lem_on
      Давно бы уже экструзией давили и только контактную сторону обрабатывали. 
    • Orchestra2603
      Хотите сказать, что если маленький воздушный шарик надутый придавить ко дну до верха наполненной ванны, то он не всплывет? Для того, чтобы под днищем подлодки ликвидировать давление, там должна быть полная герметичность. Как только туда хоть сколько-нибудь воды затечет, очень быстро там давление жидкости станет ro*g*h, и если баластные цистерны обеспечивают положительную плавучесть, подлодка начнет всплывать неизбежно.   Они действительно сейчас не ложатся на дно (хотя раньше в прошлом это кстати не запрещалось), но делают это из чисто практических соображений.
    • a_schelyaev
      а) Гидростатический столб считается от нулевого уровня, в котором и нужно обозначить величину плотности. б) Если брать текущую релизную версию 22, то в "Результатах" есть переменная Расход массовый и Расход объемный, который берется в сечении - плоскости или с ГУ. Все само считает.    
    • Ветерок
      Там курс аж на пол-года. Тяжело с этим ТФ.
    • SAPRonOff
      вот тут знакомые преподаватели, Пильщиков - победитель WorldSkills Russia
    • Jesse
      ну тут имхо похожая ситуация как с подлодками: пока подлодка плавает в толще моря/окияна, то на неё действует выталкивающая сила, ~ равная разности гидростатических давлений между верхом и низом. Но если подлодка сядет на дно, то она уже всплыть не сможет без исп-я спец. средств, ибо снизу воды уже нету, и на неё будет сверху давить вся толща воды (по идее когда она садится на дно давление скачкообразно должно увеличиваться). В случае с вашей подводной трубой - обратная ситуация: грунт под трубой размывается, труба всплывает.  Так что с точки зрения физики тут всё ок. Потери устойчивости не будет, но трубопровод изогнётся к верху. Прогиб можно посчитать, если приложить сверху и снизу разность гидростатич. давл-я.
    • si-64
      тем что после перезагрузки SW эту панельку в рандомное место пихает:  
×
×
  • Создать...