Перейти к публикации

Профиль угловой скорости.


Рекомендованные сообщения

Я ХЗ, в какой теме надо было писать, написал сюда...

 

Мужики, помогите. Есть две шестеренки с такими зубами (размеры в мм.)

HTB1BYlAMpXXXXXrXpXXq6xXFXXXU.jpg?size=4

На одной 20 зубов,  на другой - 378 зубов.

Та которая поменьше - крутиться равномерно.

Нужен строгий профиль угловой скорости на большой шестеренке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Пишешь про шестерёнки, а нарисована рейка.

Или этой рейкой нарезают те шестеренки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ветерок сказал:

Пишешь про шестерёнки, а нарисована рейка.

Или этой рейкой нарезают те шестеренки?

https://yandex.ru/search/touch/?text=шкив gt2&&lr=47

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень вывернут зубами наружу и превратился в большую шкстеренку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Борман сказал:

Мужики, помогите.

GT2 ремни и шкивы в китайском универмаге в большом ассортименте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Борман сказал:

Ремень вывернут зубами наружу и превратился в большую шкстеренку.

Ну, давай мыслить логически. Ремень не проскальзывает? Дальше домыслишь сам?

А если проскальзывает, может быть что угодно. Тоже не зависит от профиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

Ну, давай мыслить логически. Ремень не проскальзывает? Дальше домыслишь сам?

А если проскальзывает, может быть что угодно. Тоже не зависит от профиля.

Дунул ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
В 02.05.2020 в 19:12, Борман сказал:

Ремень вывернут зубами наружу и превратился в большую шкстеренку.

На таком большом диаметре ремень (ведомая шестерня) будет близка к рейке и проскальзывания практически не будет (ИМХО). Проблема другая - ремень в этом случае не будет работать так, как надо - везде прилегать к ведущей шестерне/шкиву. Никто не контролирует разнотолщинность ремня.

Или вы собираетесь профиль ремня на шестерне нарезать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Богоманшин Игорь сказал:

Или вы собираетесь профиль ремня на шестерне нарезать?

Чтоб не было вопросов...

Спойлер

image.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Борман сказал:

Чтоб не было вопросов..

  Показать контент

 

 

Если не можешь сформулировать вопрос, то и ответов не будет. Тупи дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Борман Ну так угловая скорость большой шестерни будет 20/378 от малой.

Или я не так понял задачу и нужно обеспечить чтобы большая шестерня не дергалась?

Если второе - то можно посмотреть на конструкцию того же ГРМа с ремнем. Добавить натяжитель, что бы постоянно выбирать слабину и не позволять проскальзывать.

Просто, надежно, проверено временем.

3551c4s-960.jpge3e8d16afd27dc09b25143a547a0cfc7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ветерок сказал:

Если не можешь сформулировать вопрос, то и ответов не будет. Тупи дальше.

Дофига наотвечал, а пользы ноль. Тупи дальше.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Борман

P.S. Но "профиль скорости" это действительно странный термин. Для меня профиль скорости это распределение скорости жидкости в трубе или воздуха по высоте. Но никак не по времени.

profil_skorosti.jpg

P.P.S. Собсна можно на авторынке и купить подходящий натяжитель и приспособить его к корпусу, где эти шестерни сидят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он сам не знает что хочет. Даже не пытается сформулировать - догадавыйтемь сами. Детский сад. 

Зато все кругом виноваты, что его не понимают. Ещё и обижается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

40 минут назад, karachun сказал:

Для меня профиль скорости это распределение скорости жидкости в трубе или воздуха по высоте.

А для меня по времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
14 часов назад, karachun сказал:

Ну так а вопрос именно в том что не должно быть проскальзываний?

ТС понимает, что такое зацепление не будет обеспечивать равномерность угловой скорости, из-за профиля зуба. И вопрос в том, чтобы рассчитать эту неравномерность. У нас тоже аналогичная задача сейчас в процессе решения. В "часто-реверсивной" системе я бы такое решение не стал использовать.

Если уже есть готовое колесо, можно же измерить фактически получившуюся неоднородность скорости? Энкодер, тахометр - запись графика?

И еще одно - для компенсации разнотолщинности ремня и снижения неравномерности я бы под ремень положил упругую прокладку - типа пористого двустороннего скотча, 0,5-2 мм толщиной - если позволит передаваемое усилие. Или шестерню на подпружиненном подвесе разместил - только это дополнительную неоднородность даст.

Изменено пользователем Богоманшин Игорь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Богоманшин Игорь said:

я бы под ремень положил упругую прокладку - типа пористого двустороннего скотча, 0,5-2 мм толщиной

а вот это как?

там все вращается, сотрется-ж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ak762 сказал:

а вот это как?

там все вращается, сотрется-ж

так вроде ж 

 

В 02.05.2020 в 21:12, Борман сказал:

Ремень вывернут зубами наружу и превратился в большую шкстеренку

Как понимаю он статичен относительно колеса и лишь формирует зубчатый венец, Не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...