Перейти к публикации

Профиль угловой скорости.


Рекомендованные сообщения

Я ХЗ, в какой теме надо было писать, написал сюда...

 

Мужики, помогите. Есть две шестеренки с такими зубами (размеры в мм.)

HTB1BYlAMpXXXXXrXpXXq6xXFXXXU.jpg?size=4

На одной 20 зубов,  на другой - 378 зубов.

Та которая поменьше - крутиться равномерно.

Нужен строгий профиль угловой скорости на большой шестеренке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Пишешь про шестерёнки, а нарисована рейка.

Или этой рейкой нарезают те шестеренки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ветерок сказал:

Пишешь про шестерёнки, а нарисована рейка.

Или этой рейкой нарезают те шестеренки?

https://yandex.ru/search/touch/?text=шкив gt2&&lr=47

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень вывернут зубами наружу и превратился в большую шкстеренку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Борман сказал:

Мужики, помогите.

GT2 ремни и шкивы в китайском универмаге в большом ассортименте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Борман сказал:

Ремень вывернут зубами наружу и превратился в большую шкстеренку.

Ну, давай мыслить логически. Ремень не проскальзывает? Дальше домыслишь сам?

А если проскальзывает, может быть что угодно. Тоже не зависит от профиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

Ну, давай мыслить логически. Ремень не проскальзывает? Дальше домыслишь сам?

А если проскальзывает, может быть что угодно. Тоже не зависит от профиля.

Дунул ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
В 02.05.2020 в 19:12, Борман сказал:

Ремень вывернут зубами наружу и превратился в большую шкстеренку.

На таком большом диаметре ремень (ведомая шестерня) будет близка к рейке и проскальзывания практически не будет (ИМХО). Проблема другая - ремень в этом случае не будет работать так, как надо - везде прилегать к ведущей шестерне/шкиву. Никто не контролирует разнотолщинность ремня.

Или вы собираетесь профиль ремня на шестерне нарезать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Богоманшин Игорь сказал:

Или вы собираетесь профиль ремня на шестерне нарезать?

Чтоб не было вопросов...

Спойлер

image.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Борман сказал:

Чтоб не было вопросов..

  Показать контент

 

 

Если не можешь сформулировать вопрос, то и ответов не будет. Тупи дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Борман Ну так угловая скорость большой шестерни будет 20/378 от малой.

Или я не так понял задачу и нужно обеспечить чтобы большая шестерня не дергалась?

Если второе - то можно посмотреть на конструкцию того же ГРМа с ремнем. Добавить натяжитель, что бы постоянно выбирать слабину и не позволять проскальзывать.

Просто, надежно, проверено временем.

3551c4s-960.jpge3e8d16afd27dc09b25143a547a0cfc7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ветерок сказал:

Если не можешь сформулировать вопрос, то и ответов не будет. Тупи дальше.

Дофига наотвечал, а пользы ноль. Тупи дальше.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Борман

P.S. Но "профиль скорости" это действительно странный термин. Для меня профиль скорости это распределение скорости жидкости в трубе или воздуха по высоте. Но никак не по времени.

profil_skorosti.jpg

P.P.S. Собсна можно на авторынке и купить подходящий натяжитель и приспособить его к корпусу, где эти шестерни сидят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он сам не знает что хочет. Даже не пытается сформулировать - догадавыйтемь сами. Детский сад. 

Зато все кругом виноваты, что его не понимают. Ещё и обижается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

40 минут назад, karachun сказал:

Для меня профиль скорости это распределение скорости жидкости в трубе или воздуха по высоте.

А для меня по времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
14 часов назад, karachun сказал:

Ну так а вопрос именно в том что не должно быть проскальзываний?

ТС понимает, что такое зацепление не будет обеспечивать равномерность угловой скорости, из-за профиля зуба. И вопрос в том, чтобы рассчитать эту неравномерность. У нас тоже аналогичная задача сейчас в процессе решения. В "часто-реверсивной" системе я бы такое решение не стал использовать.

Если уже есть готовое колесо, можно же измерить фактически получившуюся неоднородность скорости? Энкодер, тахометр - запись графика?

И еще одно - для компенсации разнотолщинности ремня и снижения неравномерности я бы под ремень положил упругую прокладку - типа пористого двустороннего скотча, 0,5-2 мм толщиной - если позволит передаваемое усилие. Или шестерню на подпружиненном подвесе разместил - только это дополнительную неоднородность даст.

Изменено пользователем Богоманшин Игорь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Богоманшин Игорь said:

я бы под ремень положил упругую прокладку - типа пористого двустороннего скотча, 0,5-2 мм толщиной

а вот это как?

там все вращается, сотрется-ж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ak762 сказал:

а вот это как?

там все вращается, сотрется-ж

так вроде ж 

 

В 02.05.2020 в 21:12, Борман сказал:

Ремень вывернут зубами наружу и превратился в большую шкстеренку

Как понимаю он статичен относительно колеса и лишь формирует зубчатый венец, Не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Очень давно как раз было хорошо, когда Solidworks печатал ещё через встроенный виртуальный принтер BlueBeam эдак в версиях Solidworks 2004-2006, но потом перешли на Adobe и стало кривовато, да так что до сих пор аукается.   В винде такая же сторонняя программа, удалите ту что там и поставьте PDFCreator (если будете использовать макрос, то ту версию, которая рядом лежит, т.к. последние версии не подходят под старый макрос).   Дык это же разные программы и не факт что у последней есть API для встройки в макрос, а у PDFCreator API есть.   Если есть готовое, то зачем мучиться? Ну тогда можете просто в ручную печатать через этот встроенный виртуальный принтер.
    • Артур8991
      А можите скинуть пожалуйста какая у вас есть?)
    • lem_on
      Как хорошо когда вокруг все дураки, а Шура один умный ))) ещё предложи тюремный вариант провоза, для личного пользования. 
    • gudstartup
      вы лично таким маршрутом пользовались? а еще можно через Гималаи на лыжах махнуть или дипломатической почтой  реально подождать и ничего с вашим станком не случится к тому же нормальное производство имеет мощности для резервирования. 45 дней подождать или под лавину в Гималаях!! он что время до взрыва бомбы отсчитывал!? а можно на подводной лодке еще, вы серьезно что ли. досматривают в любом случае хоть туда хоть оттуда а может надо нанять гипнотизера и он стоя рядом внушит таможеннику что вы утюг вместо привода везете тогда путь свободен!
    • Killerchik
      Так речь о экспорте или импорте? Вы написали изначально "не пустят обратно" и я решил, что Вы говорите о таможне РФ. Как правило, при личном везде таможенники в разы сговорчивее. Если Вы говорите о том, что не выпустит таможня Китая - ну так можно лететь через третьи страны, не? Ещё разок - речь о ситуациях, когда нужно срочно. Правда нужно - то есть отдать пусть даже несколько лимонов рублей - не проблема. И слетать через 3-4 страны не проблема. пиэс- в 2017 году у меня на станке сдох ЧПУ контроллер компании Delta Tau. Рассматривали варианты экстренного привоза из США, на счету был каждый час. Плату по итогу помогли восстановить крутые парни из РФ. Но варианты экстренного привоза всего, что можно легально вывезти из США в багаже тогда были прямо на Авито: чел с визой летит туда ближайшим рейсом и привозит нашу гравицапу.
    • gudstartup
      тогда платите в 10 раз дороже ....
    • gudstartup
      это вы с таможенником спорить будите, вся продукция фанук запрещена к экспорту в россию. пользуйтесь услугами резидентов поднебесной и нечего с рюкзаками по заграницам ездить.
    • AlexArt
      @Jesse, а ну отлично! Не знал, что ваши познания стали настолько высокими, что вам мало готовых методик и вы решили разработать новую. Удачи защитить её и опубликовать. С удовольствием почитаю.
    • Александр1979
      Иногда требуется. 
    • gudstartup
      с момента отлучения все что делает сименс для них  недоступно и они обычные люди правда с большим инструментарием но он к сожалению устаревает. сомневаюсь также что они готовы просто так поделиться теперь это бизнес и он стал очень дорогим. а оно вам надо?
×
×
  • Создать...