Перейти к публикации

ANSYS Workbench


1 285 тем в этом разделе

    • 10 ответов
    • 3,8k просмотров
  1. Важность_mesh connection group_

    • 9 ответов
    • 917 просмотров
  2. Вакуумная камера (расчет)

    • 5 ответов
    • 801 просмотр
    • 46 ответов
    • 4k просмотра
  3. Вершины Vertices в ansys workbench

    • 7 ответов
    • 1,1k просмотров
  4. Ветер

    • 3 ответа
    • 595 просмотров
    • 8 ответов
    • 826 просмотров
  5. Взаимодействие с CATIA

    • 8 ответов
    • 2,5k просмотров
  6. Взаимодействие с водной средой 1 2

    • 26 ответов
    • 1,2k просмотров
  7. Взаиосвязь объектов

    • 3 ответа
    • 1,1k просмотров
  8. Вибрации

    • 4 ответа
    • 3,6k просмотров
    • 8 ответов
    • 861 просмотр
  9. Вибрация

    • 17 ответов
    • 3,5k просмотров
  10. Винтовой сепаратор

    • 1 ответ
    • 1,7k просмотров
    • 6 ответов
    • 1k просмотра
    • 8 ответов
    • 788 просмотров
    • 2 ответа
    • 1,3k просмотров
  11. Возможности Ansys

    • 15 ответов
    • 4,2k просмотра
  12. Вопрос к знатокам Ansys Patran

    • 0 ответов
    • 1,3k просмотра
  13. Вопрос по Steady-State Thermal

    • 3 ответа
    • 1,4k просмотра
  14. Вопрос по superelement 1 2

    • 29 ответов
    • 2,6k просмотров
  15. Вопрос по WB. Связывание узлов

    • 0 ответов
    • 1,1k просмотра
  16. вопрос по WorkBench 16.1

    • 6 ответов
    • 1,7k просмотров
  17. Вопрос по анализам и вибрации

    • 12 ответов
    • 3,5k просмотр
  18. вопрос по вб

    • 3 ответа
    • 1,6k просмотров
  19. Вопрос по командам

    • 2 ответа
    • 3,8k просмотров
  20. вопрос по меню Engineering Date

    • 1 ответ
    • 331 просмотр
  21. Вопрос по параметру.

    • 1 ответ
    • 714 просмотров
    • 8 ответов
    • 4k просмотров
    • 8 ответов
    • 2,6k просмотров
  22. Вопрос по теплообмену излучением

    • 9 ответов
    • 1,9k просмотр
  23. вопрос чайника

    • 1 ответ
    • 1,8k просмотр
  24. Вопросы несчастного студента 1 2

    • 20 ответов
    • 6,7k просмотра
  25. Вопросы по Workbench 12 1 2

    • 24 ответа
    • 9,5k просмотра
  26. Вращение

    • 6 ответов
    • 2,1k просмотров
  27. Вращение объекта

    • 19 ответов
    • 7,3k просмотр
  28. всплывающие ошибки в Response spectrum

    • 9 ответов
    • 4,5k просмотра
  29. выбор

    • 1 ответ
    • 1,3k просмотр
    • 3 ответа
    • 801 просмотр
  30. Выбор модели материала 1 2

    • 26 ответов
    • 2,4k просмотров
    • 2 ответа
    • 384 просмотра
    • 2 ответа
    • 575 просмотров
  31. Выбор элементов

    • 2 ответа
    • 415 просмотров
    • 2 ответа
    • 2,3k просмотра
  32. Выборка узлов в ANSYS

    • 4 ответа
    • 2,5k просмотра
  33. Вывод данных из Explicit Dynamics

    • 6 ответов
    • 1,1k просмотров
  34. Вывод результатов в Ansys Workbench 1 2

    • 36 ответов
    • 20k просмотр
    • 2 ответа
    • 2,4k просмотра
  35. Вывод снимков

    • 3 ответа
    • 2,6k просмотра
    • 3 ответа
    • 485 просмотров
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...