Перейти к публикации

738 тем в этом разделе

    • 1 ответ
    • 732 просмотра
    • 20 ответов
    • 1k просмотров
    • 7 ответов
    • 1,1k просмотров
  1. Постпроцессоры под SolidCAM

    • 1 ответ
    • 890 просмотров
  2. Ищу постпроцессор от Siemens SINUMERIK 828d для SolidCam

    • 0 ответов
    • 540 просмотров
  3. постпроцессор под Roland MDX-40a для SolidCam

    • 1 ответ
    • 517 просмотров
    • 0 ответов
    • 422 просмотра
  4. Постпроцессор Эта проблема

    • 2 ответа
    • 851 просмотр
  5. 4 осевая обработка в solidcam

    • 0 ответов
    • 609 просмотров
    • 5 ответов
    • 810 просмотров
  6. Редактирование постпроцессора

    • 1 ответ
    • 640 просмотров
    • 1 ответ
    • 568 просмотров
    • 0 ответов
    • 516 просмотров
  7. Полукруглая выемка, паз

    • 0 ответов
    • 481 просмотр
  8. Станок HAAS VF1

    • 1 ответ
    • 572 просмотра
    • 0 ответов
    • 638 просмотров
  9. Коды СолидКам

    • 1 ответ
    • 697 просмотров
  10. Постпроцессор Fanuc 32i-model B

    • 0 ответов
    • 518 просмотров
    • 0 ответов
    • 479 просмотров
  11. Ковычки и знак вопроса

    • 2 ответа
    • 649 просмотров
  12. постпроцессор

    • 1 ответ
    • 673 просмотра
  13. Постпроц на CTX 510 Ecoline (Sinumerik 840 d)

    • 0 ответов
    • 577 просмотров
    • 9 ответов
    • 1,2k просмотров
    • 6 ответов
    • 1,6k просмотров
  14. Очень нужен постпроцессор

    • 2 ответа
    • 1,1k просмотров
    • 2 ответа
    • 762 просмотра
    • 2 ответа
    • 700 просмотров
    • 3 ответа
    • 894 просмотра
  15. Помощь с постом HAAS ST10Y

    • 0 ответов
    • 451 просмотр
  16. Как связать СК с деталью

    • 4 ответа
    • 1,3k просмотров
    • 6 ответов
    • 623 просмотра
  17. Интерполяция ху в хс

    • 4 ответа
    • 616 просмотров
  18. Solidcam не работает

    • 0 ответов
    • 499 просмотров
    • 4 ответа
    • 1,2k просмотр
  19. Создание GPP из VMID !

    • 2 ответа
    • 805 просмотров
  20. Force change tool

    • 2 ответа
    • 470 просмотров
  21. Создание станков.

    • 2 ответа
    • 813 просмотров
    • 4 ответа
    • 873 просмотра
  22. GPX+[?]=GPP

    • 1 ответ
    • 782 просмотра
    • 0 ответов
    • 389 просмотров
  23. Post 828-840D

    • 0 ответов
    • 483 просмотра
  24. Проблема с построением I J K

    • 6 ответов
    • 812 просмотров
  25. Может у кого завалялся пост для DMU 50 evo?

    • 1 ответ
    • 600 просмотров
    • 9 ответов
    • 842 просмотра
  26. Solid Probe 1 2

    • 21 ответ
    • 2,3k просмотра
    • 10 ответов
    • 1,1k просмотров
  27. постпроцессор

    • 0 ответов
    • 553 просмотра
  28. Четырёхзаходная резьба

    • 3 ответа
    • 463 просмотра
  29. Вывод списка инструментов в шапке УП

    • 0 ответов
    • 462 просмотра
    • 1 ответ
    • 581 просмотр
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...