Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения



Хочу сказать мало кому есть, если бы давали деньги на эти работы и некоторые должностные лица не принимали бы подношения от иностранного авиапрома, давно бы летали на своих пассажирских лайнерах.

Я думаю разговора о реверс-инжиниринге быть не должно, скорее вся документация по предшествующим прототипам сохранена.

 

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a_schelyaev сказал:

Откуда дрова?

Я слышал от первоисточника. Давно. 

4 часа назад, Тигр сказал:

ТУ-154 помниться рассчитан на посадку и взлёт с грунта, думаю и сейчас не проблема заложить в конструкцию данную опцию.

Можно. Только потом требовать, чтобы этот самолет имел коммерческий успех и раскупался перевозчиками - глупо. 

1 час назад, Тигр сказал:

 

Я думаю разговора о реверс-инжиниринге быть не должно, скорее вся документация по предшествующим прототипам сохранена.

 

Кроме технологических хитростей.

А сегодня борьба за качеств о идет именно там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, lobzik сказал:

 

Можно. Только потом требовать, чтобы этот самолет имел коммерческий успех и раскупался перевозчиками - глупо. 

Я не знаю где там глупо, но доп опция спасти самолёт и пассажиров в случае отсутствия бетонки по моему не плоха, а для военных так и вовсе, им нужна надёжность в случае не совсем комфортных условий. Да и опция эта может быть применена по конкретному заказу МО, а не распространяться на весь модельный парк.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тигр сказал:

Сами конструкторы говорят что они посидели и постарели, молодёжи учиться идёт мало ещё меньше остаётся в сфере конструирования.

Не так все плачевно, если на рынке появляются новые самолеты, разработанные с использованием цифровых технологий. Процесс долгий после стольких лет застоя. Уже есть новые технологии в производстве. А процесс в КБ должен быть непрерывным такой - в серию - отлаженные модели по потребности рынка, а в разработке следующие поколения техники. Судя по публикациям в прессе что-то делается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Тигр сказал:

Я не знаю где там глупо, но доп опция спасти самолёт и пассажиров в случае отсутствия бетонки по моему не плоха, а для военных так и вовсе, им нужна надёжность в случае не совсем комфортных условий.

Реальная вероятность  такого исхода - ноль целых хер десятых. И то, достаточно сесть на брюхо.

А ради этого гипотетического случая все элементы самолета должны быть пересчитаны на большие нагрузки, а это значит лишний вес. То есть ради того, чтобы продать пару самолетов воякам, сотни их должны таскать на себе ненужные тонны металла? Не слишком ли? 

Нужен воякам самолет - пусть заказывают. А гражданские под их хотелки подстраивать глупо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю что что-то делается, но 70% гражданского авиапарка если не больше, это иностранные самолёты от лёгкой авиации до дальнемагистральных лайнеров.

А согласитесь хотелось чтоб это были наши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Тигр сказал:

 

Я знаю что что-то делается, но 70% гражданского авиапарка если не больше, это иностранные самолёты от лёгкой авиации до дальнемагистральных лайнеров.

 

Если 70% - то это еще хорошо. Я думаю, что 90%. Я не знаю цикл разработки в авиации от согласованного ТЗ или от оформленного облика будущей конструкции с техническими характеристиками до первого летного экземпляра.  Вот все это время должны пополнять авиапарк новые самолеты предыдущего поколения для замены отслуживших свой срок. Вот контроль за этим процессом и был потерян. После аварий и анализа состояния авиапарка убрали из гражданской авиации все ТУ. Новых отечественных нет, купили импорт.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.airwar.ru/enc/craft/tu214.html

Почитайте вам будет интересно. Как раз тот самолёт который закрыл бы по большей части среднемагистралку и заменил бы бройлер 757 и арбуз А-320.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Тигр сказал:

. Как раз тот самолёт который закрыл бы по большей части среднемагистралку и заменил бы бройлер 757 и арбуз А-320.

В предыдущем посте я конечно же имела ввиду -ТУ-154, 134. Потребности 50 в год  (публикация 2010), а мощность завода? Покупает Дальний восток, а Аэрофлот покупает Аэрбас и Боинг. Планирует еще SSJ. А нашей ОАК - нужна мощная гос поддержка.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тигр сказал:

Сами конструкторы говорят что они посидели и постарели, молодёжи учиться идёт мало ещё меньше остаётся в сфере конструирования.

Сажают, значит, ещё авиаконструкторов?

Но, наверно, срок дают небольшой и условия отсидки щадящие?:clap_1:

Иначе бы результат был иной...:doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lobzik сказал:

Можно. Только потом требовать, чтобы этот самолет имел коммерческий успех и раскупался перевозчиками - глупо.

Коммерческий успех не наш путь...

5 часов назад, Тигр сказал:

Да и опция эта может быть применена по конкретному заказу МО, а не распространяться на весь модельный парк.

Опция с усилением конструкции? И на сколько процентов веса это потянет? Опять же каковы будут потери от закладки самой возможности? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот нафига так делать? Поистине дурак страшнее врага

https://news.mail.ru/society/28929842/

http://fishki.net/1271073-v-rossii-sproektirovan-novyj-bombardirovwik.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, новый бомбардировщик ТУ... меня озадачивали вопросами - можно ли реализовать такую-то схему крыла для него... но, как всегда, цена вопроса оказалась непривлекательной. При таких жадных до денег руководителях ТУ еще долго в макетах будет, особенно, когда они ведущему конструктору в Москве предлагают 30 тыр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на одной фотке с движками, на другой - без. То ли фотки разные, то ли какой-то идиот решил их фопошопом потереть. Но ЗАЧЕМ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

SW предлагают бесплатную частную (учебную?) лицензию для авиаторов https://www.eaa.org/en/eaa/eaa-membership/eaa-member-benefits/solidworks-resource-center/download-solidworks-software-form Членство вроде платное.

Аскон и T-Flex пока ничего не предлагают для членов REAA...

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2017 в 08:28, zerganalizer сказал:

Ну да, новый бомбардировщик ТУ... меня озадачивали вопросами - можно ли реализовать такую-то схему крыла для него... но, как всегда, цена вопроса оказалась непривлекательной. При таких жадных до денег руководителях ТУ еще долго в макетах будет, особенно, когда они ведущему конструктору в Москве предлагают 30 тыр...

Все затраты на создание техники военного назначения идут из МО. Военпреды прописывают все вплоть до уровня з/п исполнителей по конкретным темам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Военпреды прописывают все вплоть до уровня з/п

А остальное - по карманам, оттого и проблемы все... нет частного бизнеса в производстве подобной техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, zerganalizer сказал:

А остальное - по карманам, оттого и проблемы все... нет частного бизнеса в производстве подобной техники.

Остальное что? Вся сумма расписывается, называется структура цены. Согласовывается заранее. Указывают накладные, норму прибыли и прочие вещи. Из чего собрались вынимать средства?

 

Мы частная контора и вынуждены тоже все эти процедуры согласовывать и проходить.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
    • ДОБРЯК
      Нулевых частот может быть любое количество. Вот эта матрица не будет вырождена.    
    • Orchestra2603
      Речь идет о собственных векторах, связанных с нулевым СЗ. Вы же понимаете.
    • ДОБРЯК
      Для сложных систем их может быть и 100 и 200 и 1000...
    • maxx2000
      @Artas28так надо рецепт в массы нести, а то Ванёк ничему не научится
    • Orchestra2603
      Выкидываем не в смыле, что мы ее вырезаем.. Простите мне эту вольность)) Просто там две одинаковые строки. Достаточно рассмотреть только одну. Нет смысла хранить вторую строку в матрице, поскольку она ничего не привносит. Вы можете совершенно формально взять полученный i-й собственный вектор, умножить на матрицу K-lambda_i*M и получиь нулевой вектор.   На самом деле.. Мне прям пришлось прям подумать над аналогией с включением закрепления в статике. И это было полезно и интересно. Так что вам спасибо за "подгон", что называется )) Но все-таки разница есть ...   Вот у вас в статике:   И здесь действительно получается, что если мы зафиксируем, например, положив a=0, то это будет эквивалентно "выкидыванию" 1-го стобца и 2-й строки, и решению уже такой модифицированной невырожденной системы *в данном случае вообще тривиальной). При этом f2 просто станет узловой реакцией и определится как -f1 автоматически: К слову, можно положить любой a, не только нулевой. Результат будет такой же для сил, но прогибы, ясное дело, поменяются.   Но это отличается от нашей задачи на собственные значения. У нас нет внешних сил {f}.  А знaчит и упругие силы [K]{x} в системе должны быть равны нулю. И для нулевой собственной частоты мы по сути ищем такой набор перемещений, при которых в системе отсутствуют упругие силы.  И таких наборов перемещений бесконечно много. Вообще говоря, для трехмерных более сложных систем оказывается, что существует до 6-ти базисных векторов (понятно, что связанных с движениями как твердого целого), и любая линейная комбинация из этих векторов будет решением такой задачи. Но нам не нужно само решение! Нам нужен как раз сам базис пространства решений! Причем, сами вектора в этом базисе нас интересуют с точностью до множителя, ь.е. таких базисов можно напридумывать бесконечно много. Но нам нужен толкьо какой-то один базис, и всего-то. В этой простейшей задачке - это просто один вектор  {1, 1}. Можно взять {2,2} или {e,e} - не имеет значения, нас любой из них строит. И нам этого достаточно.    Обратите внимание, что этот вектор нельзя получить из задачи статики, где {f} ≠ {0}, положив какое-то значение для a, т.е. внедрив какое-то "закрепление" в вашей интерпретации.  Пожтому я убежден, что это другая задача, т дело тут не в закреплениях.   Не понимаю, про какую вы матрицу
    • Viktor2004
      Туда вроде наоборот заносится значение какое-то, но не считывается Смотрю чужие программы, там вроде только 8549 используют. При чем у них в программах циклы поболее моих, которыми я круги чертил O4198 ; #500=#8549 ; IF[ #8549 EQ 0 ] THEN ; #10409=0 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 134 && #10409 EQ 0 && #10422 NE 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 48 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 0 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 49 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 1 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 50 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 2 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 51 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 3 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 52 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 4 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 53 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 5 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 54 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 6 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 55 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 7 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 56 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 8 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 57 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 9 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #10422 GT 9999 ] THEN ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 249 && #8500 EQ 4170 ] THEN ; #8500=4601 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 240 ] THEN ; IF[ #8500 EQ 4174 || #8500 EQ 4173 || #8500 EQ 4177 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8500 EQ 4178 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 248 && #8500 EQ 4170 && D34.0 NE 0 ] THEN ; #8500=4174 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 247 && #8500 EQ 4170 && D30.4 EQ 1 && D29.6 EQ 0 ] THEN ; #8500=4175 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 246 && #8500 EQ 4170 && D35.0 EQ 1 && D35.4 EQ 1 ] THEN ; #8500=4178 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 152 && #10409 EQ 0 && #10422 EQ 5656 ] THEN ; #8500=4177 ; M99 ; ENDIF ; M99 ;  
    • nicomed
      Как победить проблему с блокированием сегментов эскиза не знаю. Поэтому пока полумеры... Ввел активацию чертежного листа после разрыва линии. Для разблокирования сегментов после закрытия программы двойным кликом активировать чертежный вид, где надо двигать сегменты эскиза. Добавил настройки. Можно настроить величину генерируемого зазора в  файле options.xml. По толщине и стилю линии, если кто подскажет как прочитать стиль и толщину выбранной кромки ( силуэтной кромки), то тогда можно будет "напосмотреть".   Пару раз натыкался на такой глюк - остается только один сегмент эскиза, грешу на рассинхронизацию работы солида и приложения. EdgeTrim_v3.3.zip
    • si-64
      да, это работает. спасибо. но как то особо не работал со слоями, нужно прямо заморачиваться(
    • nicomed
×
×
  • Создать...