Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

SSH никогда в армию и не стремился. Наоборот, старался обойти совершенно дурацкие требования родом из совка, где конструкция  любого пассажирского самолета должна быть сперва утверждена в МО. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, lobzik сказал:

SSH никогда в армию и не стремился. Наоборот, старался обойти совершенно дурацкие требования родом из совка, где конструкция  любого пассажирского самолета должна быть сперва утверждена в МО. 

 

Конструкция для нужд МО - конечно (они же заказчики). А что, в США - по-другому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Елена сказал:

Конструкция для нужд МО - конечно (они же заказчики). А что, в США - по-другому?

Это когда конструкция SSJ-100 была предназначена для нужд МО??? И когда МО было заказчиками?
Он изначально позиционировался на гражданское применение.

Но дело в том, что сущекствовал закон, согласно которому никто в России не мог разрабатывать и производить самолеты без предвароительного утверждения проекта в МО, которые имели право выдвигать свои требованияЮ, котрые КБ надлежало беспрекословно удовлетворять.  Что не делало проект оптимальным.
А от того. что МО не купит его- самолет много не потеряет..
Другое дело, что АН-148 МО не получит со следующего года вобще по причине их полного отсутствия где либо в производстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, lobzik сказал:

Это когда конструкция SSJ-100 была предназначена для нужд МО??? И когда МО было заказчиками?
Он изначально позиционировался на гражданское применение.

Речь в статье идет о выборе МО, а не для гражданских авиакомпаний. Гражданские компании не отказываются от SSJ. МО на рынке авиатехники для перевозки людей сделало свой выбор не в пользу SSJ. основная причина Аэродромы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Елена сказал:

Речь в статье идет о выборе МО, а не для гражданских авиакомпаний. Гражданские компании не отказываются от SSJ. МО на рынке авиатехники для перевозки людей сделало свой выбор не в пользу SSJ. основная причина Аэродромы.

Так я и говорю о том, что РАНЬШЕ самолет не подписывали даже в проектирование, если он не выполнял ВСЕ требования МО, включая аэродромы. 
В результате поассажиры летали на летающих танках.
SSJ-100 первый из самолетов, которому позволили положить болт на МО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, lobzik сказал:

SSJ-100 первый из самолетов, которому позволили положить болт на МО.

Это у них взаимно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Di-mann сказал:

Это у них взаимно.

к великой радости первого..

Но , к слову, еще не факт..Выбора то нет.. Ан-148 больше производится не будет со следующего года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lobzik сказал:

Ан-148 больше производится не будет со следующего года.

Ну значит Тушку купят или МС, а в СУперджете импортных железяк больше чем в АНе, а на случай всяких кипешей это не хорошо для военного самолёта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Di-mann сказал:

Ну значит Тушку купят или МС, а в СУперджете импортных железяк больше чем в АНе, а на случай всяких кипешей это не хорошо для военного самолёта.

Проблема не только в этом, военным необходима ещё и посадка на грунт, плюс наши полосы как правило что наши дороги поэтому срок эксплуатации даже новых самолётов намного меньше чем за границей. В общем птичка крепкая нужна, с отечественным характером.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Di-mann сказал:

Ну значит Тушку купят или МС, а в СУперджете импортных железяк больше чем в АНе, а на случай всяких кипешей это не хорошо для военного самолёта.

 

:) Вот что значит черный пиар :)
В АН-148 совершенно те же самые фирмы, что и в SSJ-100.
Но в отличии от Суперджета АН-148 - ПОЛНОСТЬЮ импортный самолет.
И не просто импортный, а страны, проводящей откровенно враждебную России политику и которая УЖЕ лавдно ввела санкции против России, в числе которых поставка запасных частей и деталей (начиная с двигателей) на данный самолет. .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lobzik сказал:

ПОЛНОСТЬЮ импортный самолет.

Это смотря с какой стороны смотреть, на всё это "импортное" есть отечественные чертежи и технологии.

Хотя может я и ошибаюсь, просто моё объяснение кажется мне логичным.

1 час назад, Тигр сказал:

необходима ещё и посадка на грунт

Сомневаюсь, что ТУ или МС на это способны, придётся воякам сами себе самолёт строить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Di-mann сказал:

Это смотря с какой стороны смотреть, на всё это "импортное" есть отечественные чертежи и технологии.

открываем это- смотрим.
http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/b1c/st264_An_148.pdf
Там четко указано, какая страна является разработчиком, и где расположен владелец Сертификата Типа..

Количество "отечественных" заклепок никого не волнует. 

Двигатели на этот самолет УЖЕ попали под санкции, так как они ПОЛНОСТЬЮ производятся в ТОЙ стране, поэтому их ремнот невозможен.. 


Аналогичный документ есть и на ССЖ. Там тоже есть страна и место разработки. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, lobzik сказал:

Двигатели на этот самолет УЖЕ попали под санкции, так как они ПОЛНОСТЬЮ производятся в ТОЙ стране, поэтому их ремнот невозможен.. 

 

НАС... знаете сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Di-mann сказал:

Сомневаюсь, что ТУ или МС на это способны, придётся воякам сами себе самолёт строить.

 

Раньше вояки курировали эти вопросы потому что ими тоже использовались и используются гражданские самолёты. ТУ-154 помниться рассчитан на посадку и взлёт с грунта, думаю и сейчас не проблема заложить в конструкцию данную опцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тигр сказал:

. ТУ-154 помниться рассчитан на посадку и взлёт с грунта

Нет. В Улан-Удэ на моей памяти реконструкция аэродрома была под этот самолет. Увеличивали взлетную полосу где-то в 1980-82-м, а до этого ИЛ-18 летал до Москвы с двум посадками. АН-148 - на замену АН-24. И это логично, что создает КБ той-же Антоновской школы. У каждого КБ есть свои отлаженные наработки, хорошо себя зарекомендовавшие используются в следующих разработках.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется - проще "локализовать" АН как проверенное решение, чем адаптировать суперджет Неужели в стране вымерли конструкторы, способные хотя-бы повторить украинский двигатель со всей КД как китайцы? Или "не имеют права"? А нашим военным не пофиг ли, если оно за рубеж продаваться не будет, ибо строго для нужд МО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, lobzik сказал:

Так я и говорю о том, что РАНЬШЕ самолет не подписывали даже в проектирование, если он не выполнял ВСЕ требования МО, включая аэродромы. 
В результате поассажиры летали на летающих танках.
SSJ-100 первый из самолетов, которому позволили положить болт на МО.

Откуда дрова?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Елена сказал:

Нет. В Улан-Удэ на моей памяти реконструкция аэродрома была под этот самолет. Увеличивали взлетную полосу где-то в 1980-82-м, а до этого ИЛ-18 летал до Москвы с двум посадками. АН-148 - на замену АН-24. И это логично, что создает КБ той-же Антоновской школы. У каждого КБ есть свои отлаженные наработки, хорошо себя зарекомендовавшие используются в следующих разработках.

 

19 минут назад, zerganalizer сказал:

Мне кажется - проще "локализовать" АН как проверенное решение, чем адаптировать суперджет Неужели в стране вымерли конструкторы, способные хотя-бы повторить украинский двигатель со всей КД как китайцы? Или "не имеют права"? А нашим военным не пофиг ли, если оно за рубеж продаваться не будет, ибо строго для нужд МО?

Сами конструкторы говорят что они посидели и постарели, молодёжи учиться идёт мало ещё меньше остаётся в сфере конструирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
    • Юрий К.Ф.
      Добрый день. Не нашёл тут тему по стойке Китайско Китайской)) Lynuc N3ME. Видать мне так повезло с её наличием)) Приобрели 5-ти осевой Китаец. В б/у состоянии после удара по оси Z. Отремонтировали по механике, заменили батареи на драйверах, выставили лимиты. Всё Ок. Пригласили со стороны людей которые бы разобрались по операторской части. Те два выходных ковырялись, после сказали покажут расскажут, но за огромные деньги. Не сошлись. После месяц станок простоял, когда включили перестал реагировать на регулировку скорости шпинделя. То есть в режиме Jog, включаем обороты, которые стандартно 2140-2149 об/мин. При регулировке процетности не меняются (сама процентность показывает на мониторе). Так же при включении оборотов через команду M03S300 или другое значение, скорость так же показывает 2140-2149 об/мин. Грешить на тех товарищей с которыми не сошлись по деньгам для обучения, как то не хочется. Поковырялся в настройках шпинделя, вроде всё в норме. Проводку на шпинделе прозвонил, целая. В чём причина, не понятна. Кто нибудь сталкивался с подобным, или с подобной стойкой? Может подсказать варианты причины подобного?
    • ДОБРЯК
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Eigenvalue_algorithm   Вот , кстати, важное свойство которое раньше встречал у Стренга. :)    http://elibrary.bsu.edu.az/files/kitablar/1022.pdf   
×
×
  • Создать...