Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

SSH никогда в армию и не стремился. Наоборот, старался обойти совершенно дурацкие требования родом из совка, где конструкция  любого пассажирского самолета должна быть сперва утверждена в МО. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, lobzik сказал:

SSH никогда в армию и не стремился. Наоборот, старался обойти совершенно дурацкие требования родом из совка, где конструкция  любого пассажирского самолета должна быть сперва утверждена в МО. 

 

Конструкция для нужд МО - конечно (они же заказчики). А что, в США - по-другому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Елена сказал:

Конструкция для нужд МО - конечно (они же заказчики). А что, в США - по-другому?

Это когда конструкция SSJ-100 была предназначена для нужд МО??? И когда МО было заказчиками?
Он изначально позиционировался на гражданское применение.

Но дело в том, что сущекствовал закон, согласно которому никто в России не мог разрабатывать и производить самолеты без предвароительного утверждения проекта в МО, которые имели право выдвигать свои требованияЮ, котрые КБ надлежало беспрекословно удовлетворять.  Что не делало проект оптимальным.
А от того. что МО не купит его- самолет много не потеряет..
Другое дело, что АН-148 МО не получит со следующего года вобще по причине их полного отсутствия где либо в производстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, lobzik сказал:

Это когда конструкция SSJ-100 была предназначена для нужд МО??? И когда МО было заказчиками?
Он изначально позиционировался на гражданское применение.

Речь в статье идет о выборе МО, а не для гражданских авиакомпаний. Гражданские компании не отказываются от SSJ. МО на рынке авиатехники для перевозки людей сделало свой выбор не в пользу SSJ. основная причина Аэродромы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Елена сказал:

Речь в статье идет о выборе МО, а не для гражданских авиакомпаний. Гражданские компании не отказываются от SSJ. МО на рынке авиатехники для перевозки людей сделало свой выбор не в пользу SSJ. основная причина Аэродромы.

Так я и говорю о том, что РАНЬШЕ самолет не подписывали даже в проектирование, если он не выполнял ВСЕ требования МО, включая аэродромы. 
В результате поассажиры летали на летающих танках.
SSJ-100 первый из самолетов, которому позволили положить болт на МО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, lobzik сказал:

SSJ-100 первый из самолетов, которому позволили положить болт на МО.

Это у них взаимно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Di-mann сказал:

Это у них взаимно.

к великой радости первого..

Но , к слову, еще не факт..Выбора то нет.. Ан-148 больше производится не будет со следующего года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lobzik сказал:

Ан-148 больше производится не будет со следующего года.

Ну значит Тушку купят или МС, а в СУперджете импортных железяк больше чем в АНе, а на случай всяких кипешей это не хорошо для военного самолёта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Di-mann сказал:

Ну значит Тушку купят или МС, а в СУперджете импортных железяк больше чем в АНе, а на случай всяких кипешей это не хорошо для военного самолёта.

Проблема не только в этом, военным необходима ещё и посадка на грунт, плюс наши полосы как правило что наши дороги поэтому срок эксплуатации даже новых самолётов намного меньше чем за границей. В общем птичка крепкая нужна, с отечественным характером.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Di-mann сказал:

Ну значит Тушку купят или МС, а в СУперджете импортных железяк больше чем в АНе, а на случай всяких кипешей это не хорошо для военного самолёта.

 

:) Вот что значит черный пиар :)
В АН-148 совершенно те же самые фирмы, что и в SSJ-100.
Но в отличии от Суперджета АН-148 - ПОЛНОСТЬЮ импортный самолет.
И не просто импортный, а страны, проводящей откровенно враждебную России политику и которая УЖЕ лавдно ввела санкции против России, в числе которых поставка запасных частей и деталей (начиная с двигателей) на данный самолет. .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lobzik сказал:

ПОЛНОСТЬЮ импортный самолет.

Это смотря с какой стороны смотреть, на всё это "импортное" есть отечественные чертежи и технологии.

Хотя может я и ошибаюсь, просто моё объяснение кажется мне логичным.

1 час назад, Тигр сказал:

необходима ещё и посадка на грунт

Сомневаюсь, что ТУ или МС на это способны, придётся воякам сами себе самолёт строить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Di-mann сказал:

Это смотря с какой стороны смотреть, на всё это "импортное" есть отечественные чертежи и технологии.

открываем это- смотрим.
http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/b1c/st264_An_148.pdf
Там четко указано, какая страна является разработчиком, и где расположен владелец Сертификата Типа..

Количество "отечественных" заклепок никого не волнует. 

Двигатели на этот самолет УЖЕ попали под санкции, так как они ПОЛНОСТЬЮ производятся в ТОЙ стране, поэтому их ремнот невозможен.. 


Аналогичный документ есть и на ССЖ. Там тоже есть страна и место разработки. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, lobzik сказал:

Двигатели на этот самолет УЖЕ попали под санкции, так как они ПОЛНОСТЬЮ производятся в ТОЙ стране, поэтому их ремнот невозможен.. 

 

НАС... знаете сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Di-mann сказал:

Сомневаюсь, что ТУ или МС на это способны, придётся воякам сами себе самолёт строить.

 

Раньше вояки курировали эти вопросы потому что ими тоже использовались и используются гражданские самолёты. ТУ-154 помниться рассчитан на посадку и взлёт с грунта, думаю и сейчас не проблема заложить в конструкцию данную опцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тигр сказал:

. ТУ-154 помниться рассчитан на посадку и взлёт с грунта

Нет. В Улан-Удэ на моей памяти реконструкция аэродрома была под этот самолет. Увеличивали взлетную полосу где-то в 1980-82-м, а до этого ИЛ-18 летал до Москвы с двум посадками. АН-148 - на замену АН-24. И это логично, что создает КБ той-же Антоновской школы. У каждого КБ есть свои отлаженные наработки, хорошо себя зарекомендовавшие используются в следующих разработках.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется - проще "локализовать" АН как проверенное решение, чем адаптировать суперджет Неужели в стране вымерли конструкторы, способные хотя-бы повторить украинский двигатель со всей КД как китайцы? Или "не имеют права"? А нашим военным не пофиг ли, если оно за рубеж продаваться не будет, ибо строго для нужд МО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, lobzik сказал:

Так я и говорю о том, что РАНЬШЕ самолет не подписывали даже в проектирование, если он не выполнял ВСЕ требования МО, включая аэродромы. 
В результате поассажиры летали на летающих танках.
SSJ-100 первый из самолетов, которому позволили положить болт на МО.

Откуда дрова?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Елена сказал:

Нет. В Улан-Удэ на моей памяти реконструкция аэродрома была под этот самолет. Увеличивали взлетную полосу где-то в 1980-82-м, а до этого ИЛ-18 летал до Москвы с двум посадками. АН-148 - на замену АН-24. И это логично, что создает КБ той-же Антоновской школы. У каждого КБ есть свои отлаженные наработки, хорошо себя зарекомендовавшие используются в следующих разработках.

 

19 минут назад, zerganalizer сказал:

Мне кажется - проще "локализовать" АН как проверенное решение, чем адаптировать суперджет Неужели в стране вымерли конструкторы, способные хотя-бы повторить украинский двигатель со всей КД как китайцы? Или "не имеют права"? А нашим военным не пофиг ли, если оно за рубеж продаваться не будет, ибо строго для нужд МО?

Сами конструкторы говорят что они посидели и постарели, молодёжи учиться идёт мало ещё меньше остаётся в сфере конструирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...