Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, don108 сказал:

Открывает\импортирует модель НЕ твердотельную, а поверхностную

Я пробовал и поверхностное и твердотельное импортирование - результат одинаков, куча потерянных поверхностей

10 часов назад, don108 сказал:

Тут только исправлять ручками ...

Увы, да, только ручками, но я бы такую модель просто перестроил, используя параметры исходника - это, IMHO, быстрее и модель в конечном итоге получилась бы легче

Цитата

 а вот то что, судя по твоим скриншотам, у тебя при импортировании ломает геометрию

Это в самом деле вопрос, может зависеть от версии SW, у меня на 2015 тоже такое встречалось, сейчас пока всё красиво, не считая дырок

Скрытый текст

Clip220.png.93a06a5fd72287aaa0e04da0a41fcbd7.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


доброго времени суток
подскажите, может я что-то неправильно понимаю, или этот баг/фича уже давно пофиксили

дано
сборка с исполнением и групповая спецификация (см рис)
патрубок меньшего размера это исп 00, большего - 01
почему тогда в спецификации макрос заполняет так, что выходит наоборот, 
т.е. меньший размер это исп 01, а больший 00?

как это исправить?

пс 3д сборка оформлена корректно, ничего не перепутано

 

Скрытый текст

 

A_S_2020.02.15_09h52m05s_005_.pngA_S_2020.02.15_09h52m32s_006_.png

A_S_2020.02.15_09h51m47s_004_.png

 

 

Изменено пользователем lyolick_s
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lyolick_s сказал:

патрубок меньшего размера это исп 00

разве исполнение "00" бывает в кд? а если всё-таки начинать с "-01"? макросом не пользуюсь, ничего не подскажу (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, форумчане!

Имеется деталь со сложным скруглением. И солид его не хочет строить.

Подробнее:  

Предварительный просмотр.

sw1.thumb.PNG.82dfda3cb61f1fc3fdfcc6846749a0ba.PNG

применяем

sw2.thumb.PNG.122fe9d482a18d2c99a540459add8efc.PNG

 

Hide  
Подскажите, как это победить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Xugack сказал:

Модель прикрепите

проблемы с четвертым скруглением.

боковаяЗаглушка.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bustor сказал:

проблемы с четвертым скруглением.

Стройте скругление для одной кромки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xugack сказал:

Стройте скругление для одной кромки

Благодарю за совет

А не подскажете в чем причина, что Солид разом обе кромки не может закруглить? Это у меня в построении ошибки или особенность работы Солида с асиметричными скруглениями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bustor сказал:

Это у меня в построении ошибки

Построение не оптимальное. Сразу начертить изогнутый профиль и вытянуть, чтобы не городить кучу бобышек и вырезов. 

4 минуты назад, Bustor сказал:

особенность работы Солида с асиметричными скруглениями?

На другой кромке размеры 10 и 40 меняются местами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, друзья: пытаюсь замоделить патрубок для 3d принтера(старый изношен и вообще не тот размер). Никак не пойму -как мне сделать вот этот гнутый воздуховод-который внизу широкий, наверху-узкий. Хочу бобышку по сечениям делать-но что то не выходит...

В какую сторону копать, может кто подскажет?

IMG_20200216_143842-(1).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bubl leg сказал:

бобышку по сечениям делать-но что то не выходит...

Выдает ошибку нулевой толщины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Xugack сказал:

Выдает ошибку нулевой толщины?

Нет-в принципе не пойму, как мне сделать такую гнутую модель-из разных сечений. Никогда не делал по сечениям-гнутое. Только прямое....

Ок, кидаю модель в студию :)

Любой помощи буду рад!

патрубок обдува.rar

 

 

Ок, уже разобрался- всем спасибо! :-)

Без-имени-1.jpg

Изменено пользователем bubl leg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bubl leg сказал:

не пойму, как мне сделать такую гнутую модель-из разных сечений

Все также. Ткнуть в одно сечение, ткнуть в другое, далее поиграться на направлениями профилей, или указать осевую линию. Сечения и осевая у вас уже есть, осталось только все собрать в операции по сечениям

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, don108 сказал:

И всё-равно не даст построить, т.к. такое построение направляющей по отношению к профилям не правильно

Указать этот сплайн в качестве осевой, и все будет строить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, когда создаешь чертеж из многотельной детали есть возможность выбора конкретных тел. А когда создаешь черт. из сборки такой возможности нет, как обойти?

Показать содержимое  

Безымянный.jpg

Hide  
Изменено пользователем Sliva88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что надо то? Отобразить только что то одно? Ну скройте лишнее в сборке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, сохр. сборку как многотел получилось, не оч хотелось множить файлы.. но работает

надо сделать сборочный чертеж на узел, и деталировку на него, не удобно каждый раз что-то тушить , что то отображать, тем более по прошествии времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает делать чертежи на детали по моделям деталей?

Вдруг чего то добавить придется и куда потом с сохранённой как многотел сборкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Sliva88 сказал:

А когда создаешь черт. из сборки такой возможности нет, как обойти?

ПКМ на виде "Свойства" - "Скрыть/Отобразить компоненты"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      "Основной вопрос в том, правда ли что в таком "разжиженом" грунте возникает сила Архимеда" - я делал так - задавал все со своими удельными весами, потом включал ускорение свободного падения и получал необходимые подъемы грунта при условии что модуль разгрузки 5 Eg  в Ансисе  . Как и описано в статье.  Труба это по сути тело с меньшей плотностью и на комбинацию труба -земля действует ускорение свободного падения которое и приводит к закону Архимеда.   Да. И грузило :)
    • Борман
    • Fedor
      Сила плавучести = вес объекта в пустом пространстве − вес объекта, погруженного в жидкость.  <= https://en.wikipedia.org/wiki/Archimedes'_principle      Давления тут не участвуют ... 
    • Jesse
      ну вот вы ж сами пишите что подлодка (очень массивная штука!) будет деформировать грунт. Это ж не лёгкий шарик какой нибудь:D Вполне могут образоваться места куда вода не попадает.   ничего хорошего не будет))
    • kolo666
      UPDATE 2024   Нас уже 17 человек в команде инженеров расчетчиков (FEA/CFD). 2 года полная загрузка по расчетам ресурса планера SSJ100,95 (причем машины уже в эксплуатации, вы на них даже летаете скорее всего), интерьеры МС21, ТУ214 (в том числе VIP). Работаем по госконтрактам, в том числе и ГОЗ. Сейчас формируем новый отдел под большой проект реверс-инжиниринга (наша часть только CAE) нефтегазового оборудования для Газпромнефти. В общем динамично движемся вперед, на этот года минимальная планка по выручке 100 млн. ;)  
    • Fedor
      Есть табличка в СП Нагрузки и воздействия. Немного могут разниться.  Насыпные грунты насыщенной влажности 1800 кГ/куб.м   удельный вес .   При вибрациях структурные связи грунта нарушаются и будет действовать закон Архимеда с такой плотностью....  Закопанная в землю цистерна всплывает если не применять специальных мер удержания. Я проектировал винный погреб одному олигарху из железобетона, так чтобы он не всплывал навинтил винтовых свай для удержания из расчета 1800 кГ/куб.м. В отличие от архитектора из Жмурок жив, так что не ошибся :)     На дне в грунте действует давление, так что, думаю, лодку ничто не удерживает...  Если закопаете в реке полено в грунт, то оно все равно всплывет :) 
    • Кирилл5566
      Нам очень помог интернет-магазин Всерезаки . Долго мучались с расходниками, а теперь проблем не знаем.  
    • Orchestra2603
      неее... ))) Сами подумайте. Рядом с подлодкой же есть давление ro*g*h. Если подлодка не изолирована от окружающей воды, то даже если микроскопический какой-то подтёк есть из вне, то туда будет поступать воды, пока давление не выровняется со внешним, а там ro*g*h. Поскольку форма корпуса у них близка к циллиндру, то там эта ro*g*h будет распределена по довольно большой площади днищевой поверхности. Сложно себе представить, что  подлодка сядет на грунт так, что прям вытолкнет из под себя всю воду и "загерметизирует" днище на достаточной площади контакта так, чтобы нивеллировать разницу давлений сверху и снизу, которая с учетом размеров подлодки довольно существенная. Это надо конкретно так забуриться в грунт. Кстати интересная задачка была бы, определить такое "критическое внедрение в грунт" :)   А.. и еще.. Вы не забывайте что между легким и прочным корпусом у подлодки есть пространство, заполненной забортной водой, где давление такое же как снаружи. Интерсно, кстати говоря, что станет с легким корпусом после такой посадки :)
    • lem_on
      Об этом мы возможно никогда не узнаем. Военная тайна.  Мы как кто даже радиаторы "строгали", но это была медь и поднимало довольно таки неплохо.
    • GHEB
      К сожалению у меня не было и нет пока что возможности проверить, но я практически точно уверен что это поможет. Удвительно что я сам не заметил эту галку,в ернее её отсутствие
×
×
  • Создать...