Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения



Богоманшин Игорь
1 час назад, vaskms сказал:

Имеется пружина в сборке. Требуется сделать анимацию ее сжатия.

Пружину строить по двум 3д узлам. Положение первого - неподвижное, второе - относительно первого через переменную (внешнюю). В сборке переменная, которая отвечает за положение второго узла - она же управляющая для переменной фрагмента "пружина". Все подвижные элементы клапана привязывать ко второму узлу (через СК). Далее - как и написано, через анимацию. Это один из вариантов, можно и другими способами подготовить сборку к анимации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Krusnik сказал:

... нужно построить за минимальное число построений.

сначала фазу 1, потом переделать её в фазу 2.

3 операции легко. :smile:

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vasillevich68 сказал:

Имеем две одинаковые детали, различающихся только отверстиями, в одной это резьбовые отверстия, во второй ответные отверстия под крепеж.

Нехорошо это. Неужели нельзя сделать одну деталь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

36 минут назад, BSV1 сказал:

3 операции легко. :smile:

Это фаза 1 я так понимаю...

Фаза 2 скорее всего будет 4.

Изменено пользователем Krusnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

Нехорошо это. Неужели нельзя сделать одну деталь?

Можно, одна деталь с исполнениями, делов-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Krusnik сказал:

Это фаза 1 я так понимаю...

Фаза 2 скорее всего будет 4.

Тоже три.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запас то прочности кто нибудь посчитал в ТФ-симулейшн? Сколько у вас получилсы запас прочности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BSV1 сказал:

Тоже три.

А как в ТФ делается облегчение? Которое добавляется  фазе 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Krusnik сказал:

А как в ТФ делается облегчение? Которое добавляется  фазе 2.

Как я вижу в данном случае вытянуть, вырезать, эскиз на нижней стороне, при вытягивании отступ 3мм от дна и далее до конца, ну фаска потом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Claus сказал:

Как я вижу в данном случае вытянуть, вырезать, эскиз на нижней стороне, при вытягивании отступ 3мм от дна и далее до конца, ну фаска потом.

Я тоже так думал, но это 4 операции, а говорят можно за три.:bb:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Сколько у вас получилсы запас прочности. 

для начала нужно понять, какие характеристики у plain carbon steel?

 

у меня на вторую фазу ушло 5 операций, если делать скругления прямо как в задании:

Скрытый текст

1.png.f6be17aa0d33e7db2f8ab96616db1664.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Богоманшин Игорь сказал:

В сборке переменная, которая отвечает за положение второго узла - она же управляющая для переменной фрагмента "пружина".

Пробовал сделать анимацию пружины в сборке через эту переменную. Переменная изменяется, анимации нет. В чем может быть причина?

Изменено пользователем vaskms
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SAPRonOff сказал:

для начала нужно понять, какие характеристики у plain carbon steel?

 

Да вроде сталь три или двадцать и ее свойства не такая уж тайна

LMGIFY  

5e588626ebb6a_2020-02-28081639.png.0d1f3a4a8728c62c3a272113bc0d5fb6.png

Hide  
6 часов назад, SAPRonOff сказал:

ушло 5 операций

хм...

Чего то не особо минимализм прослеживается. Скорее 5 операций тут это стандарт. 

Показать содержимое  

5e5886a75d8e5_2020-02-28080721.thumb.png.431a2dd0ee1b10e484b23d3a57a78cbb.png

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vaskms сказал:

Пробовал сделать анимацию пружины в сборке через эту переменную. Переменная изменяется, анимации нет. В чем может быть причина?

Или в том, что переменная не меняет пружину или неудобный шаг. Длина пружины должна зависеть от переменной, при анимации, каждое изменение переменной фиксируется кадром. В редакторе анимации вводится шаг изменения, если конечное положение имеет размер 10 то более менее адекватный шаг это 1, обратите на это внимание.

Изменено пользователем Claus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Krusnik сказал:

А как в ТФ делается облегчение? Которое добавляется  фазе 2.

Просто добавляется еще один профиль в операцию выталкивания.

D_1.jpg.5f6c54c5bd4cdac1347694434de3b214.jpg      D_2.jpg.fe2cf9b12907228453959597eb374439.jpg

И ребра в операцию сглаживания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, ТЗ надо мне читать внимательнее. Особенно в части направления приложенной силы.

Показать содержимое  

5e58b2e3ea70f_2020-02-28112713.thumb.png.7b786b8b1ca96147100730d7f55b6ed8.png

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Нулевых частот может быть любое количество. Вот эта матрица не будет вырождена.    
    • Orchestra2603
      Речь идет о собственных векторах, связанных с нулевым СЗ. Вы же понимаете.
    • ДОБРЯК
      Для сложных систем их может быть и 100 и 200 и 1000...
    • maxx2000
      @Artas28так надо рецепт в массы нести, а то Ванёк ничему не научится
    • Orchestra2603
      Выкидываем не в смыле, что мы ее вырезаем.. Простите мне эту вольность)) Просто там две одинаковые строки. Достаточно рассмотреть только одну. Нет смысла хранить вторую строку в матрице, поскольку она ничего не привносит. Вы можете совершенно формально взять полученный i-й собственный вектор, умножить на матрицу K-lambda_i*M и получиь нулевой вектор.   На самом деле.. Мне прям пришлось прям подумать над аналогией с включением закрепления в статике. И это было полезно и интересно. Так что вам спасибо за "подгон", что называется )) Но все-таки разница есть ...   Вот у вас в статике:   И здесь действительно получается, что если мы зафиксируем, например, положив a=0, то это будет эквивалентно "выкидыванию" 1-го стобца и 2-й строки, и решению уже такой модифицированной невырожденной системы *в данном случае вообще тривиальной). При этом f2 просто станет узловой реакцией и определится как -f1 автоматически: К слову, можно положить любой a, не только нулевой. Результат будет такой же для сил, но прогибы, ясное дело, поменяются.   Но это отличается от нашей задачи на собственные значения. У нас нет внешних сил {f}.  А знaчит и упругие силы [K]{x} в системе должны быть равны нулю. И для нулевой собственной частоты мы по сути ищем такой набор перемещений, при которых в системе отсутствуют упругие силы.  И таких наборов перемещений бесконечно много. Вообще говоря, для трехмерных более сложных систем оказывается, что существует до 6-ти базисных векторов (понятно, что связанных с движениями как твердого целого), и любая линейная комбинация из этих векторов будет решением такой задачи. Но нам не нужно само решение! Нам нужен как раз сам базис пространства решений! Причем, сами вектора в этом базисе нас интересуют с точностью до множителя, ь.е. таких базисов можно напридумывать бесконечно много. Но нам нужен толкьо какой-то один базис, и всего-то. В этой простейшей задачке - это просто один вектор  {1, 1}. Можно взять {2,2} или {e,e} - не имеет значения, нас любой из них строит. И нам этого достаточно.    Обратите внимание, что этот вектор нельзя получить из задачи статики, где {f} ≠ {0}, положив какое-то значение для a, т.е. внедрив какое-то "закрепление" в вашей интерпретации.  Пожтому я убежден, что это другая задача, т дело тут не в закреплениях.   Не понимаю, про какую вы матрицу
    • Viktor2004
      Туда вроде наоборот заносится значение какое-то, но не считывается Смотрю чужие программы, там вроде только 8549 используют. При чем у них в программах циклы поболее моих, которыми я круги чертил O4198 ; #500=#8549 ; IF[ #8549 EQ 0 ] THEN ; #10409=0 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 134 && #10409 EQ 0 && #10422 NE 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 48 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 0 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 49 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 1 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 50 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 2 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 51 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 3 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 52 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 4 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 53 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 5 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 54 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 6 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 55 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 7 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 56 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 8 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 57 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 9 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #10422 GT 9999 ] THEN ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 249 && #8500 EQ 4170 ] THEN ; #8500=4601 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 240 ] THEN ; IF[ #8500 EQ 4174 || #8500 EQ 4173 || #8500 EQ 4177 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8500 EQ 4178 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 248 && #8500 EQ 4170 && D34.0 NE 0 ] THEN ; #8500=4174 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 247 && #8500 EQ 4170 && D30.4 EQ 1 && D29.6 EQ 0 ] THEN ; #8500=4175 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 246 && #8500 EQ 4170 && D35.0 EQ 1 && D35.4 EQ 1 ] THEN ; #8500=4178 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 152 && #10409 EQ 0 && #10422 EQ 5656 ] THEN ; #8500=4177 ; M99 ; ENDIF ; M99 ;  
    • nicomed
      Как победить проблему с блокированием сегментов эскиза не знаю. Поэтому пока полумеры... Ввел активацию чертежного листа после разрыва линии. Для разблокирования сегментов после закрытия программы двойным кликом активировать чертежный вид, где надо двигать сегменты эскиза. Добавил настройки. Можно настроить величину генерируемого зазора в  файле options.xml. По толщине и стилю линии, если кто подскажет как прочитать стиль и толщину выбранной кромки ( силуэтной кромки), то тогда можно будет "напосмотреть".   Пару раз натыкался на такой глюк - остается только один сегмент эскиза, грешу на рассинхронизацию работы солида и приложения. EdgeTrim_v3.3.zip
    • si-64
      да, это работает. спасибо. но как то особо не работал со слоями, нужно прямо заморачиваться(
    • nicomed
    • Stanislav
      Фрезеровка и токарка ЧПУ. Территориально Нижний Новгород, отправка в регионы ТК. Фрезеровка Алюминия и его сплавов, Латунь, Текстолиты, Сталь в небольших объемах. Токарка как цветные так и черный металлов и неметаллов. Габариты деталей для фрезеровки порядка 400мм*600мм. Оплата, пока что, наличные или на карту. Чертежи и модели отправлять на почту 0563506@mail.ru там же все согласования и обсуждения.
×
×
  • Создать...