Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Праворульных я бы вообще расстреливал без суда и следствия.

А кем потом страну по Урал заселять? Любители леворульных в Сибирь не хотят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праворукие и так сходят постепенно на нет.

Оставшийся японские авто 90-х годов не в счет.

Цены на попонские машины 21 века - соизмеримы с новыми отечественными, ино-бюджетки или выше.

Без сомнений, технологически Их б.у авто современне новых отечественных.

Но это спор "кривое" vs новое отечественное , да и новое ино руссосборки - не в пользу криворуких.

Дальний восток, Красноярский край, До Новосиба - это еще их территория. Но урал уже фифти-фифти . Сказывается обособленность этой части страны и экономика.

У кого есть деньги предпочитают новую или бэу с нормальным рулем. Что бы не говорили про криворукие - это чисто денежный вопрос - машина с левым рулем дороже аналога - праворукой. Просто у товарища нет желания платить дороже. Вот и весь ответ.

В принципе - это его право. Так же как и право владеть российским авто, которое кто-то здесь упрямо оспаривает.

Про безопасность криворуких писать не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jkc

Про безопасность криворуких писать не буду.

Я вообщем-то этот аспект и подразумевал. Причём не столько для их владельцев, сколько для других участников движения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообщем-то этот аспект и подразумевал.

Я думаю, эта тема скользкая и шибко субъективная. Тут нужна статистика ДТП с учетом количества каждой категории ТС (пр. и лев.), руля в бардачке, возраста водителя и пр. факторов. И запретом здесь ничего не добиться. В таком случае, нужно запретить въезд в Англию водителей на авто из Европы. Права человека, мать их.

Пока для населения нашей страны , стоимость авто будет неподъемной - все варианты дешевых машин будут иметь место на дорогах. Рецепт адын - больше зарабатывать, тогда и автохлам, с любым положение руля, сам сабой сойдет на нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jkc

Всё так. Только ГАИ подобной статистики никогда не вела. Но вот эти доводы мне показались разумными. Хотя я и понимаю, что для этого человека важнее продажи новых леворульных Тойот.

'Леонид КАЧАЕВ, коммерческий директор "Тойота-центр Иркутск":]

- Нет никаких сомнений в том, что праворульные автомобили опаснее леворульных. Во-первых, потому что пассажир сидит со стороны встречной полосы. По статистике, которую ведет Ассоциация автомобильных дилеров, очень часто при лобовых столкновениях, провоцируемых праворульными машинами, страдают сидящие впереди пассажиры. Во-вторых, водители, управляющие машиной справа, как правило, плохо чувствуют габариты автомобиля и при обгоне не видят встречную полосу. В-третьих, у праворульных автомобилей неправильно настроены фары, которые предназначены для освещения только левой стороны. И, наконец, самая главная беда праворульной машины заключается в том, что она попадает в страну без сертификата безопасности. На мой взгляд, в нашей стране с правосторонним дорожным движением, безусловно, необходимо ввести ограничения на праворульные автомашины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не являюсь сторонником праворульных машин, но пару фраз в защиту скажу.

Проблема при обгонах слева решается системой зеркал. Сколько народу ездит с "колхозным" ксеноном, который непонятно куда светит?

В россии продаются новые "классики", о какой безопасноти вообще идет речь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;0) Опасные вещи Maro говорит. Только-только вазо-воды нашли себе альтернативных изгоев (праворульных), и тут - нате вам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В россии продаются новые "классики", о какой безопасноти вообще идет речь

Применительно к праворуким речь шла (в основном) о безопасности для окружающих, че там внутри машины, есть ли у неё подушки, перископы АБС и пр. - не рассматривалось.

К чему тут сравнение с классиками? У них низкая безопасность для самих себя.

Давайте на валить все в кучу.

Пока есть спрос на дешевые машины - то ли это праворукие, толи классика - это явление будет. Невзирая на их безопасность.

Кроме того, по словам работников «АвтоВАЗа», французские специалисты сейчас очень активно работают на самом заводе, пытаясь понять всю структуру предприятия.

Думаю, что и понимать нечего - воровство , откаты, косорукость на сборке, отсутствие входного контроля комплектующих. Кто еще добавит?

Интересно - чем дело кончится? Рособоронэкспорт - или ничего не сумел сделать с этой мафией или поимел свой интерес и умыл руки. Пускай французы эти конюшни разгребают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Вы так просто позлорадствовать?

Зачем же позлорадствовать? Порадоваться за коллег - и только. Что оказались не последними в дорожной иерархии. Нашли себе "своих поганых".

....................

Про пришествие зверских управленцев не ВАЗ: было малозаметное сообщение, что руководство завода недавно подписало со спасителем от чеченской головной боли тихое такое соглашеньице... что вазы скоро в Чечне собираться будут, по крупноузловому, ессно. Если это изящное решение нерешаемой за последние 20 лет проблемы (как отодвинуть бандюков с их личными комплектующими от вазовского конвейера) - тогда да, можа чо и выйдет у хранцузов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jkc

В цитате, которую привел CARWIG, речь шла о "сертификате безопасности".

Если мне не изменяет память, то это как раз безопасность водителя и пассажиров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

Что оказались не последними в дорожной иерархии.

Из этого следует, что на дороге Вы постоянно соревнуетесь: кто первый - кто последний. Выше - ниже. Мдя-а-а. В жизни так же?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь шла о "сертификате безопасности".

Это такая бумажка , содержание которой говорит только о соответствии нормам выхлопа и допуска ТС.

К безопасности, о которой мы говорим (при ДТП)- имеет отдаленное отношение. По сути это документ подтверждающий, что такое ТС реально производилось на настоящем заводе, а не собрано в гараже. Выдается автоматически, если такое же ТС (с таким же двигателем, шасси) уже прошло экспертизу на таможне и получило этот сертификат.

С этого года разрешен ввод по Евро-3 , а это японцы , если не ошибаюсь, с 2001 года выпуска. Европейцы - немного раньше. Год не помню на память. Это по бэу.

Это и есть заградительные меры. Формально и классика теперь Е-3. :bleh:

на дороге Вы постоянно соревнуетесь: кто первый - кто последний. Выше - ниже. Мдя-а-а. В жизни так же?

А как же - все посты так и кричат об этом. Они, людоедовские, такие... непростые. :smile: Начиная с трикотажа и кончая авто и недвижимостью.

Эх, земляки то , не знают.. :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jkc

Приведу выдержку из статьи "Авторевю" о краш-тесте "амулета"

Теперь время задать, пожалуй, самый главный вопрос. Как известно, в России действует система сертификации, призванная оградить россиян от некачественных и опасных товаров и услуг. Тогда как такой автомобиль мог появиться на нашем рынке? Увы. Наши сертификационные барьеры крайне слабы. Например, в Европе с 1996 года действует Правило №94, по которому любой автомобиль должен пройти такой же краш-тест, как и наш, с теми же критериями оценок, но только на скорости 56 км/ч. Но любому специалисту по пассивной безопасности достаточно взглянуть на наши фотографии, и станет ясно: Амулету до этого правила — как от Кремлевской стены до Великой китайской!

А для того чтобы получить допуск на российский рынок, любому автопроизводителю достаточно устроить краш-тест по древнему правилу — удар машины «в лоб» о бетонную стенку без манекенов на скорости 50 км/ч. Даже если после удара автомобиль завязался узлом, но баранка сместилась в салон не более чем на 200 мм, этого достаточно, чтобы заявить: «Модель соответствует действующим в России нормам безопасности»!

«Мягкотелый» Amulet, похоже, прошел этот древний краш-тест: во всяком случае, российский сертификат на модель Chery Amulet есть, своими глазами видели.

Может речь была о таком сертификате? Он имеет к безопасности прямое отношение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, типа усовестили? Жизнь конкурентна, коллеги. CARWIG может отрицать конкуренцию на дорогах, но это лишь означает, что он ездит по Сахаре. А в реальном мире - стоит на обочине. А мой земляк, выдам форуму секрет полишинеля, в недвижимости тож не промах.

Так что не надо из меня делать врага трудового народа. В смысле - неча на правду-матку (то бишь - на меня) обидки плодить. Примерно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...