Перейти к публикации

FAQ/Inventor


Гость

Рекомендованные сообщения

Что ж вы над человеком издеваетесь? :) 

Ему бы не деталь вертеть в пространстве, а новую локальную СК соорудить под его требования. Подсказали бы, поди не первый день подобные вопросы видим. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Ljo сказал:

Ему бы не деталь вертеть в пространстве, а новую локальную СК соорудить под его требования.

Требования были оглашены "повернуть". Тут не так новая СК подходит как Move bodies. Хотя в конце концов может быть, что надо нечто третье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую задать вопрос чуть иначе)

В сборке можно сориентировать деталь задав зависимость совмещения плоскостей детали и плоскостей системы координат.

Как то же самое сделать в файле детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kireiko сказал:

Попробую задать вопрос чуть иначе)

В сборке можно сориентировать деталь задав зависимость совмещения плоскостей детали и плоскостей системы координат.

Как то же самое сделать в файле детали?

Другой разговор. Вариант первый: изначально моделируйте так, как надо это вам относительно исходных плоскостей координат. И второй вариант (неправильный, но если очень хочется то...) это операция Move Bodies, которую применяете нужное количество раз после всех операций "полезного" моделирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shilka, спасибо за ответ

 

Т.е. совместить деталь с плоскостями координат как в сборке никак нельзя? Только ворочать на не понять какой угол задавая непосредственно цифровые значения поворота? (не понять какой угол потому что деталь импортировалась с совершенно левыми координатами и углами).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kireiko

Дозированной выдачей информации вы точных ответов не дождётесь. Импортированная геометрия? Тады вам сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shilka, Спасибо. Изучаю

Извиняюсь если как-то не так выдаю инфу. Я не специально и не со зла. 

 

Про импортированную геометрию упомянул потому что Вы мне рекомендовали первым способом строить изначально в системе координат. Суть в том что строил не я и имею дело с тем что есть а не с тем чего хочется. Поэтому первый вариант не проходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kireiko В теме по ссылке, которую я привёл, достаточно оттоптались на проблематике работы с чужой геометрией. Разбирайтесь).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2017 в 11:24, Ljo сказал:

Что ж вы над человеком издеваетесь? :) 

Ему бы не деталь вертеть в пространстве, а новую локальную СК соорудить под его требования. Подсказали бы, поди не первый день подобные вопросы видим. :)

Правильно заданный вопрос - это правильно полученный ответ:doh::smile:

Изменено пользователем niksasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Как создать зависимость в сборке если одна деталь обычная, а вторая 3D-эскиз из отрезков (по сути каркас усеченной пирамиды)? Обе детали вставлены в сборку как обычно. При вызове команды "Зависимость" при выборе деталей каркас не выбирается как один из двух зависимых. Может в деталь (3D-эскиз) вставить какую-то деталь, например выдавленную плиту, т.е. чтобы был хоть какой-то объект с гранями, к которому зависимость сможет привязаться. А потом эту плиту в чертеже детали (каркаса) скрыть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shilka сказал:

@zsf Вяжитесь к плоскостям XY, YZ, XZ системы координат детали.

Спасибо, получилось.
 

А почему в самой сборке можно создать только двухмерный эскиз, а трехмерный не показан (показан только в детали)?
А как создать рабочую плоскость (наклонную - под углом между 0 и 90 гр к координатным плоскостям)?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сделать, чтобы зависимость смещения между ребром 1 и ребром 2 была отложена в нужном направлении? Постоянно откладывается в противоположную сторону, но на знак минус в значении расстояния инвентор не реагирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос как вернуть view cube (грани его) параллельно координатным плоскостям? В какой-то момент он сместился: жмешь на грань куба "спереди" и показывается вид, не параллельный ни одной из трех плоскостей детали (параллелепипеда). Т.е. оси x,y,z не параллельны рёбрам вью куба. Как-то это должно возвращаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему по команде  "вставить из библиотеки компонентов" - > "Уголок ГОСТ такой-то"  на вкладке "Выбрать" уголки до 25 мм, а на вкладке таблица - все типоразмеры. Если выбираешь типоразмер на вкладке "Таблица", то выбирается длина профиля стоящая по умолчанию (введенная в поле ввода "длина" во вкладке "Выбрать").
То есть не получается выбрать уголок, 100х100 например, чтобы он был нужной мне длины. Если во вкладке "Выбрать" ввести нужную длину, а потом выбрать нужный типоразмер во вкладке "Таблица", то выберется длина по умолчанию 1мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, zsf сказал:

А как сделать, чтобы зависимость смещения между ребром 1 и ребром 2 была отложена в нужном направлении? Постоянно откладывается в противоположную сторону, но на знак минус в значении расстояния инвентор не реагирует.

В Инвенторе рядышком есть практически всегда значок смены направления, если минус не поддерживается. 

18 часов назад, zsf сказал:

И еще вопрос как вернуть view cube (грани его) параллельно координатным плоскостям? В какой-то момент он сместился: жмешь на грань куба "спереди" и показывается вид, не параллельный ни одной из трех плоскостей детали (параллелепипеда). Т.е. оси x,y,z не параллельны рёбрам вью куба. Как-то это должно возвращаться.

Это где такое смещение произошло? В детали или в сборке? Координатные плоскости чего (детали, сборки) сместились? Пример в студию. 

15 часов назад, zsf сказал:

Почему по команде  "вставить из библиотеки компонентов" - > "Уголок ГОСТ такой-то"  на вкладке "Выбрать" уголки до 25 мм, а на вкладке таблица - все типоразмеры. Если выбираешь типоразмер на вкладке "Таблица", то выбирается длина профиля стоящая по умолчанию (введенная в поле ввода "длина" во вкладке "Выбрать").
То есть не получается выбрать уголок, 100х100 например, чтобы он был нужной мне длины. Если во вкладке "Выбрать" ввести нужную длину, а потом выбрать нужный типоразмер во вкладке "Таблица", то выберется длина по умолчанию 1мм.

Пройдите все этапы снова по туториалу. Непонятно что и куда вы жмёте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то создает текст перевернутым. Отзеркалить после создания не выходит.

Подскажите плиз где настраивать?

7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр_Бородаев
4 часа назад, Kireiko сказал:

Почему то создает текст перевернутым. Отзеркалить после создания не выходит.

Подскажите плиз где настраивать?

 

Выберите плоскость на которой вводится текст, затем ПКМ -сменить направление нормали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр_Бородаев
5 часов назад, Kireiko сказал:

Почему то создает текст перевернутым. Отзеркалить после создания не выходит.

Подскажите плиз где настраивать?

 

Выберите плоскость на которой вводится текст, затем ПКМ -сменить направление нормали.

 

 

В 22.02.2017 в 16:37, zsf сказал:

И еще вопрос как вернуть view cube (грани его) параллельно координатным плоскостям? В какой-то момент он сместился: жмешь на грань куба "спереди" и показывается вид, не параллельный ни одной из трех плоскостей детали (параллелепипеда). Т.е. оси x,y,z не параллельны рёбрам вью куба. Как-то это должно возвращаться.

На видовом кубе ПКМ - Сбросить вид спереди (сверху).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но что такое ПКМ

 

Сбросить вид это то что выделено на картинке? Если да то не помогло

8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...