Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Graf Kim сказал:

Стоп. Какое j? j

Что означает [Kj]???

В матрице масс нет j.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 минут назад, Graf Kim сказал:

Поскольку решение производится в приращениях, в процессе решения нелинейной задачи каждое i соответствует одному конкретному состоянию системы.

Для каждой собственной частоты своя матрица [К]???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Jesse сказал:

Линейный динамический анализ - это когда у нас внешняя сила суть гармоника, установившийся режим. 

не только.

1 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

Для каждой собственной частоты своя матрица [К]???

нет, несчастное создание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Jesse said:

ээ не, братец. Это самый что ни на есть нелинейный динамический анализ. Ты внимательно почитай.

Руководствуйся этой частью сообщения:

2 hours ago, piden said:

Короче, [M] и [C] тоже должны меняться. Лажовый хелп какой-то. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jesse сказал:

ээ не, братец. Это самый что ни на есть нелинейный динамический анализ. Ты внимательно почитай.

и что же надо внимательно прочитать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Что означает [Kj]???

В матрице масс нет j.

Если вы будете путать буквы в формулах, мы так друг друга и не поймём.

5e4a784d83d33_.png.0e93b4787fb872c2b855a9cd3d99a100.png

Ещё раз, j - номер собственного значения; i - номер шага нагружения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, soklakov сказал:

и что же надо внимательно прочитать?

 

70859d0967f7b36f6eb32d34ce568f46-full.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Graf Kim сказал:

Если вы будете путать буквы в формулах, мы так друг друга и не поймём.

5e4a784d83d33_.png.0e93b4787fb872c2b855a9cd3d99a100.png

Ещё раз, j - номер собственного значения; i - номер шага нагружения.

Вы для каждого шага получаете много собственных частот и собственных векторов.

Они все разные для каждого шага.

Этих шагов много. Пусть шагов будет 15 это 15 разных собственных значений для одной и той же нагрузки. Вы же пишете одно число... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Graf Kim said:

Если вы будете путать буквы в формулах, мы так друг друга и не поймём.

Претензия Добряка и его апостола в том, что возле M буквы i нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, piden сказал:

Обращаю внимание некоторых неспециалистов на некоторый английский текст, идущий в начале раздела:

 

03.thumb.PNG.c1fccb31e550098f70c5ecb11b49e82c.PNG

хорошо. пусть это понятно. тогда как объяснить ту картинку с Батэ, которую я скидывал выше. 

 

50f40cd52cc1ea6ce6f09e102d13d19a-full.jpg

 

что же это получается..? что в супер точной явной динамике, учитывающей даже скорость распространения упругих деформаций со скоростью звука, не учитывается изменение матрицы масс? Зато в неявной динамике учитывается...?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

Вы для каждого шага получаете много собственных частот и собственных векторов.

Согласен.

1 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

Этих шагов много. Пусть шагов будет 15 это 15 разных собственных значений для одной и той же нагрузки. Вы же пишете одно число... 

Не согласен. С какого перепуга для одной и той же нагрузки? При расчёте в приращениях i-й шаг нагружения, когда i<15 соответствует частичной нагрузке. Не Pmax, а, например, i*Pmax/15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Graf Kim сказал:

Не согласен. С какого перепуга для одной и той же нагрузки?

С чем вы не согласны. С тем что при решении геометрически нелинейной задачи для одной нагрузки 15 разных матриц жесткости? или 20 или....

С чем вы не согласны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

С чем вы не согласны?

вот с этим:

11 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

Пусть шагов будет 15 это 15 разных собственных значений для одной и той же нагрузки.

не согласен, потому что нагрузка разная на каждом шаге. это 15 собственных значений для 15-ти разных нагрузок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для линейной задачи одна матрица жесткости. Поэтому и решается одна линейная задача. Один раз решается СЛАУ...

А для нелинейных задач их много.

И они все разные.

Поэтому и решается много линейных задач, в одной статической нелинейной задаче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jesse , слово "нелинейный" в приведенном тексте, еще не означает, что расчет обсуждается геометрически нелинейный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

С чем вы не согласны. С тем что при решении геометрически нелинейной задачи для одной нагрузки 15 разных матриц жесткости? или 20 или....

С чем вы не согласны?

С этим не согласен. Для одной нагрузки, для сошедшегося шага решения - одна матрица жёсткости. МЖ, которые перебирались для достижения сходимости, вообще не имеет смысл рассматривать. Это численный полуфабрикат, он не нужен.

Изменено пользователем Graf Kim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, piden сказал:

Претензия Добряка и его апостола в том, что возле M буквы i нету.

 а то может и справедливая претензия-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Поэтому и решается много линейных задач, в одной статической нелинейной задаче.

ну. это по-моему все и имеют в виду. не?!

можно ставить точку:biggrin:

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...