Перейти к публикации

Вспомогательные линии


Рекомендованные сообщения

52 минуты назад, Claus сказал:

Там рабочий угол 120 градусов левой детали, остальное можно просто повторением, не уверен что касанием тут получиться, но может быть с простой передачей когда небудь попробую.

Я сколько ни смотрел на этот механизм всегда офигевал. Это просто апофеоз усердия. Там же ещё и все зубцы разные, несимметричные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


29 минут назад, frei сказал:

Может все-таки Ф. Л. Литвин "Теория зубчатых зацеплений", Некруглые зубчатые колеса;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, frei сказал:

Spinal bend?

Именно!

Especially in SW :wink:

Скрытый текст

 

GdDv8.png

8 часов назад, Krusnik сказал:

Как насчет вот такого?

GdVSK.gif

Also

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blurp сказал:

Именно!

Especially in SW :wink:

  Показать содержимое

 

GdDv8.png

 

GdVSK.gif

Also

 

 

 

Осталось самое геморное -  зубцы))

 

 

И я это больше для флексовского эскизника показывал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати. Возник вопрос по поводу вспомогательных линий.

 

2 детали, которые сделал @Blurp в "классических" эскизниках делаются легко. Нужно просто чтобы длина дуги была равна стороне квадрата.

А можно ли задать длину дуги во вспомогательных линиях?

Изменено пользователем Krusnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Krusnik сказал:

задать длину дуги

конечно, выразить через 2*pi*r или pi*d. :biggrin:

8 часов назад, Blurp сказал:

in SW

а эвольвента от окружности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Krusnik сказал:

Кстати. Возник вопрос по поводу вспомогательных линий.

 

2 детали, которые сделал @Blurp в "классических" эскизниках делаются легко. Нужно просто чтобы длина дуги была равна стороне квадрата.

Буду очень признателен классическому эскизу такой передачи для расстояния между осей к примеру 10 или 100мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Claus сказал:

Буду очень признателен классическому эскизу такой передачи для расстояния между осей к примеру 10 или 100мм.

А в каком виде? Скриншот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Krusnik сказал:

Я делал так.

А вам не кажется что вы по пользуетесь вспомогательной геометрией?

И почему то у вас нахлест будет в 71,3163+28,7902=100,1065

Изменено пользователем Claus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Claus сказал:

А вам не кажется что вы по пользуетесь вспомогательной геометрией?

Можно поподробней? В чём суть то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Krusnik сказал:

Можно поподробней? В чём суть то?

Я думал что вы будите использовать классический метод с измерением размера окружности, я не понимаю как это сделать, но вы писали что это будет просто. Как бы вспомогательные линии это моя тема, спасибо конечно.

При этом прошу вас обратить внимание на точку куда сходятся окружности, у меня туда не получается впихнуть угол 90 градусов, думал может у вас там будет какая то другая кривая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Krusnik сказал:

Осталось самое геморное -  зубцы))

Это да. :flush: 

14 часа назад, Krusnik сказал:

2 детали, которые сделал @Blurp в "классических" эскизниках делаются легко.

А вот тут пис оф кейк, согласен.

14 часа назад, Krusnik сказал:

Нужно просто чтобы длина дуги была равна стороне квадрата.

Абсолютно в дырочку! Просто, как грабли. :smile:

А тут у нас такие же  

GdjCk.gif

Hide  
7 часов назад, frei сказал:

а эвольвента от окружности?

The green head is a circle. Nearly. :rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои расчеты данной конструкции, пока предполагаю что она в идеалистическом исполнении не реальна.

Скрытый текст

fghk.jpg.cd41bb87592b1f7c664b4bd97ea05cea.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эскизе имхо бесполезно пилить такое. Нужно перейти в 3д и интегрировать 3д-путь из точки касания. С острыми углами-кусочками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, frei сказал:

В эскизе имхо бесполезно пилить такое. Нужно перейти в 3д и интегрировать 3д-путь из точки касания. С острыми углами-кусочками.

Бред, там просто нужен другой закон формирования огибающей кривой, вот и все. Можно по точкам через угловой шаг построить но заморочка. А может с квадратом вообще не реально.

Изменено пользователем Claus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Claus сказал:

Вот мои расчеты данной конструкции

 :rolleyes:

GdoQ5s.png

1 час назад, Claus сказал:

предполагаю что она в идеалистическом исполнении не реальна

:smile: С учётом того, что в реальности там не дуга, ХЗ. 

12 минуты назад, Claus сказал:

А может с квадратом вообще не реально

Но часики же тикают. Нет?

Так, или иначе, @Krusnik говорит

16 часов назад, Krusnik сказал:

делаются легко

 

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Claus сказал:

Бред

http://prozamet.pl/art_2008_3_08.pdf

покурите формулу №5.

10 минут назад, Blurp сказал:

не дуга

http://www.otvinta.com/noncircular.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Blurp сказал:

 :rolleyes:

GdoQ5s.png

У меня при таких размерах не получается, 46,99+47,16 не равно 100

Скрытый текст

ghx.jpg.286f436fe8498119ddd0a48310c58e7d.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Akabanks87
      Добрый вечер всем специалистам. Подскажите пожалуйста, можно ли в SW Simulation при расчете металлоконструкций в виде балок, прописать жесткость вращения в узлах по осям? Что-то наподобие как в штырьковом соединителе (твердотельный расчет) - там мы можем указывать только простой шарнир в одной плоскости и прописывать жесткость вращения Н*м/рад.  Вот нужно что-то похожее только для балок и жесткость вращения указать по двум осям Мx и My. Надеюсь смог объяснить правильно, заранее спасибо   Картинка прилагается  
    • статист
      Добрый день! Возник вопрос как повернуть сечение балочного элемента. Допустим, есть балочный элемент, который создан не на линии, а напрямую через элемент.   ET,1,BEAM188 MPTEMP,,,,,,,,   MPTEMP,1,0   MPDATA,EX,1,,2e11    MPDATA,PRXY,1,,0.3   SECTYPE,   1, BEAM, RECT, quad, 0    SECOFFSET, CENT SECDATA,0.1,0.1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 N,1,0,0,0    N,2,1,0,0    E,1,2        Как его сечение можно повернуть, например, на 45 градусов?  
    • ak762
      если вас беспокоят результаты анализа которые кратны ожилаемым, а картинка по распределению напряжений отражает ожидаемое, то возможно у вас деталь имеет не те размеры? для пороверки построил деталь с заданными размерами   в сборке завел вашу и на картинке она кратна той что я построил      
    • gudstartup
      вот эти как бы ничего
    • Orchestra2603
      Я так и не понял, так в чем проблема то была? За что @Jesse то получил ? :D Ну, допустим нужна факторизация. Ну, так, сделаем факторизацию. В чем сложность в итоге? Или вы хотите скахать, что в ИСПЕ какая-то специальная крутая система обхода факторизации?   Кроме того, разве матрица масс стержневого элемента не так выглядит?     Почему у вас нет внедиагональных элементов?
    • cepr
      Есть рабочий компьютер, есть от чего отталкиваться. Понятно, что связка Intel-Nvidia. Экран 17", обратить внимание на матрицу. Ну, и сумма, какую можете потратить на ноут.
    • gudstartup
      а вот тут все уже расписано   это оказалось непросто оказывается китайцы в этих вопросах большие параноики и сами себе не доверяют
    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
×
×
  • Создать...