Перейти к публикации

Вспомогательные линии


Рекомендованные сообщения

52 минуты назад, Claus сказал:

Там рабочий угол 120 градусов левой детали, остальное можно просто повторением, не уверен что касанием тут получиться, но может быть с простой передачей когда небудь попробую.

Я сколько ни смотрел на этот механизм всегда офигевал. Это просто апофеоз усердия. Там же ещё и все зубцы разные, несимметричные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


29 минут назад, frei сказал:

Может все-таки Ф. Л. Литвин "Теория зубчатых зацеплений", Некруглые зубчатые колеса;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, frei сказал:

Spinal bend?

Именно!

Especially in SW :wink:

Скрытый текст

 

GdDv8.png

8 часов назад, Krusnik сказал:

Как насчет вот такого?

GdVSK.gif

Also

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blurp сказал:

Именно!

Especially in SW :wink:

  Показать содержимое

 

GdDv8.png

 

GdVSK.gif

Also

 

 

 

Осталось самое геморное -  зубцы))

 

 

И я это больше для флексовского эскизника показывал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати. Возник вопрос по поводу вспомогательных линий.

 

2 детали, которые сделал @Blurp в "классических" эскизниках делаются легко. Нужно просто чтобы длина дуги была равна стороне квадрата.

А можно ли задать длину дуги во вспомогательных линиях?

Изменено пользователем Krusnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Krusnik сказал:

задать длину дуги

конечно, выразить через 2*pi*r или pi*d. :biggrin:

8 часов назад, Blurp сказал:

in SW

а эвольвента от окружности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Krusnik сказал:

Кстати. Возник вопрос по поводу вспомогательных линий.

 

2 детали, которые сделал @Blurp в "классических" эскизниках делаются легко. Нужно просто чтобы длина дуги была равна стороне квадрата.

Буду очень признателен классическому эскизу такой передачи для расстояния между осей к примеру 10 или 100мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Claus сказал:

Буду очень признателен классическому эскизу такой передачи для расстояния между осей к примеру 10 или 100мм.

А в каком виде? Скриншот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Krusnik сказал:

Я делал так.

А вам не кажется что вы по пользуетесь вспомогательной геометрией?

И почему то у вас нахлест будет в 71,3163+28,7902=100,1065

Изменено пользователем Claus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Claus сказал:

А вам не кажется что вы по пользуетесь вспомогательной геометрией?

Можно поподробней? В чём суть то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Krusnik сказал:

Можно поподробней? В чём суть то?

Я думал что вы будите использовать классический метод с измерением размера окружности, я не понимаю как это сделать, но вы писали что это будет просто. Как бы вспомогательные линии это моя тема, спасибо конечно.

При этом прошу вас обратить внимание на точку куда сходятся окружности, у меня туда не получается впихнуть угол 90 градусов, думал может у вас там будет какая то другая кривая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Krusnik сказал:

Осталось самое геморное -  зубцы))

Это да. :flush: 

14 часа назад, Krusnik сказал:

2 детали, которые сделал @Blurp в "классических" эскизниках делаются легко.

А вот тут пис оф кейк, согласен.

14 часа назад, Krusnik сказал:

Нужно просто чтобы длина дуги была равна стороне квадрата.

Абсолютно в дырочку! Просто, как грабли. :smile:

А тут у нас такие же  

GdjCk.gif

Hide  
7 часов назад, frei сказал:

а эвольвента от окружности?

The green head is a circle. Nearly. :rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои расчеты данной конструкции, пока предполагаю что она в идеалистическом исполнении не реальна.

Скрытый текст

fghk.jpg.cd41bb87592b1f7c664b4bd97ea05cea.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эскизе имхо бесполезно пилить такое. Нужно перейти в 3д и интегрировать 3д-путь из точки касания. С острыми углами-кусочками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, frei сказал:

В эскизе имхо бесполезно пилить такое. Нужно перейти в 3д и интегрировать 3д-путь из точки касания. С острыми углами-кусочками.

Бред, там просто нужен другой закон формирования огибающей кривой, вот и все. Можно по точкам через угловой шаг построить но заморочка. А может с квадратом вообще не реально.

Изменено пользователем Claus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Claus сказал:

Вот мои расчеты данной конструкции

 :rolleyes:

GdoQ5s.png

1 час назад, Claus сказал:

предполагаю что она в идеалистическом исполнении не реальна

:smile: С учётом того, что в реальности там не дуга, ХЗ. 

12 минуты назад, Claus сказал:

А может с квадратом вообще не реально

Но часики же тикают. Нет?

Так, или иначе, @Krusnik говорит

16 часов назад, Krusnik сказал:

делаются легко

 

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Claus сказал:

Бред

http://prozamet.pl/art_2008_3_08.pdf

покурите формулу №5.

10 минут назад, Blurp сказал:

не дуга

http://www.otvinta.com/noncircular.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Blurp сказал:

 :rolleyes:

GdoQ5s.png

У меня при таких размерах не получается, 46,99+47,16 не равно 100

Скрытый текст

ghx.jpg.286f436fe8498119ddd0a48310c58e7d.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Их официальный номер пока еще работает . На нем сейчас пока еще стоит переадресация. В общем не знаю что за организация, завтра займусь наверное этим. На словах и сервисный инженер у них катается по стране. Что-то мне подсказывает сервисники остались теже . Вобщем в ближайшее время займусь, гляну по реквизитам что за организация.
    • Fedor
      "Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества"  подробно этим занимались в зубчатых передачах. Но единой теории усталости не существует. Надо смотреть буквари по Деталям машин.   https://elima.ru/books/?id=3934   Вот хорошая книжка ... 
    • Борман
      При циклике вообще-то надо минимум и максимум знать. Есть ли вообще циклическая нагрузка ? В остальном Газпромовская нормативка копирует атомные нормы.   Запасы только свои, а не атомные.
    • gudstartup
      что наглухо вышел физически или ошибки в разделах? если логически то можно r-studio поковырять образ может параметры удастся  вытащить
    • gudstartup
      это как вы с ним свяжитесь? в россии представительство фанука закрыто - никакой поддержки нет и поставок тоже если покупать то через китайцев. значит руководство фанука в этот раз оказалось правым.
    • andrei_shevchenko
      Добрый день коллеги! Сделал имитационную модель в plant simulation, сейчас я ищу способы продемонстрировать модель в виртуальной реальности, и для этой цели мне было бы очень интересно, если бы я мог напрямую подключить omniverse к Siemens plant simulation. Я видел, что коннектор был представлен на одном из вебинаров nvidia, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь рассказать мне о нем подробнее? И как его скачать? Ниже приведена ссылка на вебинар (начинается в 18:29, чтобы ознакомиться с частью, посвященной omniverse connector для моделирования установок и процессов). https://www.nvidia.com/en-us/on-demand/session/gtcfall21-a31571/   При создании своего сервера Nucleus, выходит ошибка  Error: [621cc28f-0997-4faf-beeb-cce360d80d81] Cannot prepare file for download, the server has returned HTTP403 for signed URL https://asset.launcher.omniverse.nvidia.com/nucleus-workstation/2023.2.3/windows-x86_64/package.zip?Expires=1717549893&Policy=eyJTdGF0ZW1lbnQiOlt7IlJlc291cmNlIjoiaHR0cHM6Ly9hc3NldC5sYXVuY2hlci5vbW5pdmVyc2UubnZpZGlhLmNvbS9udWNsZXVzLXdvcmtzdGF0aW9uLzIwMjMuMi4zL3dpbmRvd3MteDg2XzY0L3BhY2thZ2UuemlwIiwiQ29uZGl0aW9uIjp7IkRhdGVMZXNzVGhhbiI6eyJBV1M6RXBvY2hUaW1lIjoxNzE3NTQ5ODkzfX19XX0_&Signature=I5XhGkOGlBif-bh82r~Iny5AWZ9fGxngRTZ0dSVlr4lsv-rbmDBlqHjCqtf~Z-TVrdIlLFCshOT4X7u-OekeVJiTnjJCWQLPuxR31Cf8npT3KUrgtSACPsv0XaA2IyW1XEmWTJbVbaPEYGdsqjhXnbvhGrOvLikeqfR0c767zIgY5nrPn2yrO3WTj-9DuWUlk5OnsKMQkvhYmc7xObOToQrmveOQltxHrgjZHoSP9RDtSXv07kwUJKnDFF56PkXLFTjb1c3l16nmJTAUkwcWiOLnAQGtsYvS7TTX35RgIsqq-rRx5bi51efYKfd75vodPKJe~ObTTMEsMyvwsaPfSQ__&Key-Pair-Id=K13PD0MHC2KFRP Так же видел возможность, когда на AnyLogic делали модель, через стороннее API подключали к Unreal Engine, может стоит попробовать реализовать эту задачу таким образом? Но информации о том, как это делали не нашёл. Вот статья об этом: https://stackoverflow.com/questions/73695807/co-simulation-anylogic-and-unreal-engine?newreg=aa00b11ef29c4eef952c09083c9bfb90  
    • Павлуха
      Публикатор конфигураций не пробовали?
    • malvi.dp
      Да, в эскизе можете эту линию жёстко зафиксировать нужными вам размерами. А при создании плоскости нужно выбрать ещё и вторую ссылку для позиционирования. Это может быть плоскость "спереди" с взаимосвязью перпендикулярности.  
    • noindex
      @malvi.dp спасибо, но я с SW пока "на вы" и этот пример для меня похож на урок по рисованию совы) Как я понял на перпендикулярной плоскости рисуется эскиз линия, потом Вставка, Справочная Геометрия, Плоскость и выбираем в качестве первой ссылки эту линию. У меня в этом случае плоскость пытается создаться, но не может, ругается на неверные входные данные...  https://s.mail.ru/BR5p/wbdSuVLzK
    • Fedor
      "ГОСТ Р 57700.10-2018"  Удивительный пункт 5.3.1.   А если элементы квадратичные или более того кубичные или с более сложной структурой ?    Методы основаны на математике, а на математику тоже госты собираются написать ?   :) Валидация это вам не верификация   https://ru.wikipedia.org/wiki/Валидация    :):):) 
×
×
  • Создать...