Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

6 минут назад, ded- сказал:

И Шо это значит?

а то, что Ваше беспокойство по поводу работы магнитов в условиях мнимых высоких температур, излишне :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 26.11.2019 в 14:26, vasillevich68 сказал:

К тому же в Вашей компоновке, ну ОЧЕНЬ огромное вредное пространство.

Если предохранить поршень от проворота, можно сделать донце поршня хитровыежаным- "анатомическим"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vasillevich68 сказал:

а то, что Ваше беспокойство по поводу работы магнитов в условиях мнимых высоких температур, излишне :pardon:

Объясните связь магнитов  с проводами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Di-mann сказал:

сделать донце поршня хитровыежаным- "анатомическим"

Ну это в принципе не новаторство, AUDI давно делают "косые" поршня, так что на этот минус можно глаза закрыть, но вот со степенью сжатия, ни чего не поделаешь.

1 минуту назад, ded- сказал:

Объясните связь магнитов  с проводами

А как думаете? Почему к стрелки компаса ниточек не привязано, а она крутится на оси!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vasillevich68 сказал:

А как думаете? Почему к стрелки компаса ниточек не привязано, а она крутится на оси!!!

А как думаете , почему я не курю , а холодильник есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ded- сказал:

А как думаете , почему я не курю , а холодильник есть?

хорошо, надеюсь про магнитное поле, слышали???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vasillevich68 сказал:

хорошо, надеюсь про магнитное поле, слышали???

"то лампа горит и вьются над ней мошки..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ded- сказал:

"то лампа горит и вьются над ней мошки..."

ну в таком случае, мне придется Вам объяснять, начиная с программы "Физика 6 класс" среднеобразовательной школы :pardon:

@ded- извиняюсь :pardon:, я не доглядел, выложенную Диманом табличку. Так как вопрос стоял по применимости магнитов, то счел, что это таблица со свойствами магнитов. А Ваш вопрос, про связь магнита с проводами, счел буквально. Лишь очень настойчивое Ваше непонимание, меня заставило вернуться к той злощастной таблице. Тут-то все и прояснилось. Еще раз прошу прощения :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vasillevich68 сказал:

ну в таком случае, мне придется Вам объяснять, начиная с программы "Физика 6 класс" среднеобразовательной школы :pardon:

Слушайте- " При относительном перемещении катушки и магнита в катушке возникает индукционный ток: а) катушка надевается на магнит; б) магнит вдвигается в катушку "

Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000 С. Под действием давления газов поршень 2 перемещается от ВМТ в НМТ - происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 - 0.5 МПа, а температура до 700 - 900 С.

магнит выполнен из стандартного сплава неодима с бором и железом, он утратит свойства при помещении в кипящую при 80 градусах по Цельсию воду или в случае контакта с нагретой до указанной температуры поверхностью. Если речь идет об изделии с повышенной стойкостью к термальным перепадам, выполнить процедуру в бытовых условиях вряд ли получится: температура размагничивания неодимовых магнитов с такими свойствами – 200 градусов по Цельсию.
Источник: https://magnetline.ru/metally-i-splavy/pochemu-magnity-razmagnichivayutsya.html

Но я то даже не про это спрашивал- я спрашивал почему человек ответил про провода , а я то говорил о магнитах... эх...

Изменено пользователем ded-
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ded- сказал:

При этом максимальное давление газов достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000 С

давление и температура в данном случае, параметры относящиеся к газам, а рабочая температура двигателя 80-90 С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vasillevich68 сказал:

давление и температура в данном случае, параметры относящиеся к газам, а рабочая температура двигателя 80-90 С.

Блин, у поршня то какая температура?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ded- сказал:

у поршня то какая температура?

Ну так как он является одной из частей этого двигателя, то соответственно и у него такая же температура, ну может на пару градусов больше из-за того, что очень маленький процент его поверхности, 1/2 или 1/4 рабочего времени, пару долей секунд находится в контакте  с теми самыми горючими газами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2019 в 10:23, Di-mann сказал:

В асинхронном электро-двигателе нет магнитов, а он работает. 

Так  в роторе создаётся  магнитное поле на которое воздействует электрическое... Т.е. обязательно присутствует  магнитное поле. На подвижную деталь подводить электричество ? Во первых откуда и крайне неправильно (температура и перегибы от движения приведут быстренько всё в негодность, Кстати и пружины которые вы упоминали...)

В 27.11.2019 в 11:40, vasillevich68 сказал:

Ну так как он является одной из частей этого двигателя, то соответственно и у него такая же температура, ну может на пару градусов больше из-за того, что очень маленький процент его поверхности, 1/2 или 1/4 рабочего времени, пару долей секунд находится в контакте  с теми самыми горючими газами

Это как на печке снаружи тепло и хорошо, сунься внутрь - узнаешь о разнице.... Я понимаю можно , что-то не знать, но элементарное-то немного подумать о логике....

Можно упорствовать в чём то сомнительном и спорить, здесь -то более чем очевидно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, ded- сказал:

Во первых откуда и крайне неправильно

Не парьтесь вы@ded- вообще. Всё реализуемо как два пальца об асфальт. Но нахрен никому не нужно...

Цитата

За бесплатно только птички поют...

Дальше обсуждать не вижу смысла.

16 минут назад, ded- сказал:

здесь -то более чем очевидно...

Совершенно не...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ded- сказал:

Я понимаю можно , что-то не знать, но элементарное-то немного подумать о логике....

ну озвучьте цифру, просветите, какая же температура у поршня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vasillevich68 сказал:

ну озвучьте цифру, просветите, какая же температура у поршня?

http://vdvizhke.ru/sudovye-dvigateli-vnutrennego-sgoranija/mownost-i-jekonomichnost-dvigatelja/temperatura-vnutrennej-poverhnosti-cilindra.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ded- :5a33a36a07342_3DSmiles(142):

3 часа назад, ded- сказал:

Так  в роторе создаётся  магнитное поле на которое воздействует электрическое... Т.е. обязательно присутствует  магнитное поле. На подвижную деталь подводить электричество ?

http://window.edu.ru/resource/524/40524/files/1700.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ded- ну и??? Вы сами то читали??? Я сказал что температура поршня на пару градусов больше рабочей температуры, а статье написано, на несколько градусов выше рабочей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

Поражаюсь я уровнем знаний современной молодёжи. Что вы нарисовали смеющегося мальчика? Над собой что ли  смеётесь. Первый раз пишу про магнит вы приводите таблицу проводов.... Смешно? Наверно. Второй раз пишу про магниты , вы опять непонятно какую ссылку даёте. Читаю -"Вращающийся магнитный поток Ф1 индуктирует ЭДС в обмотке ротора . Поскольку обмотка ротора замкнута, то возникает система токов ротора I2 и создается вращающийся поток ротора Ф2. Поток ротора вращается относительно статора в ту же сторону и с той частотой n1 , что и поток статора Ф1 и имеет то же количество полюсов, но ориентирован, согласно правилу Ленца, практически ему навстречу. В результате взаимодействия неподвижных друг относительно друга потоков статора и ротора образуется результирующий поток Ф. Взаимодействие потока Ф и тока ротора приводит к возникновению электромагнитных сил и электромагнитного момента. В режиме двигателя под действием этого момента ротор вращается в сторону вращения магнитного поля.? "  Что не так как я писал?  А понял- самому смешно...

40 минут назад, vasillevich68 сказал:

@ded- ну и??? Вы сами то читали??? Я сказал что температура поршня на пару градусов больше рабочей температуры, а статье написано, на несколько градусов выше рабочей.

 И это туда же. Что вы пишите?  Какой рабочей температуры?.... Разбирайтесь сами  со своими логическими ошибками. Вынесли магниты наружу и все проблемы , как я писал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • M_u_x_a
      @fenics555, согласен с Вами полностью. Риски, о которых Вы говорите - имеют место наравне с прочими. Выкладываю шаблон и форматку, сохранено в Creo 11. Если сравнить мануалы, реализовано по-разному. Но правка результатов не принесла.  
    • RokiSIA
      Вот и попались, пусть теперь они уже отбрехиваются
    • davidovka
      Выкладывайте свои, посмотри что не работает.
    • Anat2015
      А что, бывает по другому, программисты и операторы сразу сознаются?
    • fenics555
      так пока кто-то пользуется кнопкой "сделайкрасиво" он набивает номенклатуру, библиотеку изделий, с уже неправильно указанными параметрами. И вдальнейшем другим конструкторам пользоваться штатными средствами никак не получится, кроме как открыть КАЖДЫЙ файл, добавить нужные парметры (тут можно импортом из шаблона)  и лапками подправить. КАЖДЫЙ! И сборки. Все. Еще с булками разобраться. Иначе без этой DLLки выводиться будет ерунда. ДАЖЕ СРАНЫЙ ЧЕРТЕЖ ОБЫЧНОЙ ДЕТАЛИ! И никто другой даже не додумается, в чем же дело. Ну вот возьмет он (Конструктор с кнопочкой умной) и уволится от неразделенной любви, или по дороге на работу разобьется. Ну фактор человеческий. Бывает. Он работал, получал ЗП за то, что делал "вроде правильно", но любой другой придет- и не сможет сразбегу "в красоту"! И Бос такой, затягивая сигару: "Эх, салага, вот Стас был- да! ..." Ну там, слеза скупая, всё такое. И не объяснить, что он х8йню делал. Поэтому я стараюсь работу работать так, чтоб после меня "Фен -просто красавчик" сказал тот, кто будет после.
    • M_u_x_a
      Уважаемые Господа @fenics555 и @-stas- ! Каждый из вас по-своему прав. Пользоваться или нет дополнительными приложениями при возможности реализации штатными средствами - это выбор каждого инженера. Тут влияет ещё и специфика работы, взаимодействие с другими инженерами и тд. Лично я, пожалуй, вижу в конкретно этом инструменте скорее положительное, нежели бесполезное. В списке дополнительных приложений запущено и работает. Дело в том, что тот релиз, на который я жаловался, был под Creo 1. С этим мне помог уважаемый @davidovka , за что мой ему поклон. Однако, желаемого результата достичь не удалось, несмотря на правку графы таблицы согласно инструкции-мануалу. Теперь там просто пусто, не заполняет. Прошу кинуть в мою сторону шаблон детали и форматку с которыми оно точно работает. Успехов всем в делах и делишках.
    • Сергей Кочев
      При разборе полётов, все утверждали, что программа отлажена и её ни кто не менял и сделали по ней две детали. Ну вот зашёл в свойства файла программы и увидел, что программу редактировали именно в день аварии. Сздана 11.10 Изменена 30.10. Был в отпуске хотел посмотреть Action Log к сожалению уже данные перезаписались.
    • Даниил_91
      спасибо, просто по поиску не нашел конкретной темы кстати надо попробовать, об этом даже не подумал, спасибо
    • Onizuka
      Удалите параметр DRAWN_BY и создайте снова. Список должен обновиться после этого
    • semsv
      Вам с этим вопросом сюда: https://cccp3d.ru/forum/28-creo/
×
×
  • Создать...