Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

1 час назад, Niki85 сказал:

Можно решить установкой инерционного рекуператора с обратимой гидромашиной

:5a33a3668d68d_3DSmiles(9):энерговооружённость авто как у танка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, Niki85 сказал:

Можно решить установкой инерционного рекуператора с обратимой гидромашиной энциклопедия .

Глупо, я уже сказал генератор и электродвигатели, аккум в качестве накопителя- рекуператора.

Гидромашина имеет КПД не самый высокий, плюс вся гидросистема имеет массу и не малую цену. В танке нет ее кстати и в вертолете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maik812 сказал:

Гидромашина имеет КПД не самый высокий, плюс вся гидросистема имеет массу и не малую цену. В танке нет ее кстати и в вертолете.

Пример из жизни говорит об обратном гидроприводы постоянных оборотов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Дорогие форумчане! Я отчасти проникся тем, что газотурбинный двигатель сложен чрезвычайно для автотранспорта. Но я хочу, чтобы Вы прониклись окружающей реальностью: в нашей стране падает потребление бензина. Это статистика. Это факт. Газ при схожей с нефтью энергоемкости в 5 раз дешевле. Кто нибудь знает о двигателе, спроектированном изначально для сжиженного газа? Почему нельзя создать двигатель на сжиженном газе используя знания, которые накопились за 100 лет с тех пор, как создали первые дизельные и бензиновые двигатели?

Я прошу не объяснять мне, что переделать двигатель с бензина на газ большого ума не надо....Если посчитать, там надо много много тысяч рублей. Почему промышленность наша не может (не хочет) выпускать изначально двигатели, рассчитанные на сжиженный газ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rodriguezz сказал:

Почему нельзя создать двигатель на сжиженном газе используя знания

Как сказал один водила газели, на бензине меньше шансов взлететь на воздух. И всё время надо менять головки на газе, капиталить движок. По цене получается то же самое, а возни больше.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rodriguezz сказал:

Я прошу не объяснять мне, что переделать двигатель с бензина на газ большого ума не надо

Так вроде никто и не собирался вам это объяснять. Всем (кроме вас конечно) известно, что в двигателе, для перехода с бензина на газ, ни чего переделывать не надо, меняется топливная система и ВСЕ. Единственное, что нужно помнить, что КПД двигателя в таком случае падает, но не из-за того, что двигатель как-то неправильно разработан, а из-за того, что газ в сравнении с жидким топливом, менее энергоемок (но это, я так понимаю, вам не понять :pardon:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 минут назад, vasillevich68 сказал:

менее энергоемок

А еще октановое число выше. От этого некоторые двигатели неплохо «колбасит».

 

ТСу же хочется пожелать не решать выдуманную проблему куда еще можно засунуть природный газ :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, KorovnikovAV сказал:

ТСу же хочется пожелать не решать выдуманную проблему куда еще можно засунуть природный газ

Вообще говоря, там интересная инженерная проблема обеспечения такого движка надёжной смазкой. Тут подробнее и со всеми картиночками

https://abs-magazine.ru/article/sakralnaja-tajna-golubogo-topliva-chast-3-a-chto-govorit-tehnika

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KorovnikovAV сказал:

октановое

5e3a8beaade65_2020_02_05_12_32.png.9a73c3888cce5e4810f9e9bc2ea35f31.png

 

в теме товарища @Rodriguezz , прошу не выражаться :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Rodriguezz сказал:

Кто нибудь знает о двигателе, спроектированном изначально для сжиженного газа?

Держите.

https://www.scania.com/content/dam/scanianoe/market/master/products-and-services/engines/pdf/specs/power-gen/OC1671A_372-411kW.pdf

Газовым двигателям уже больше ста пятидесяти лет, они развиваются параллельно с дизельными и карбюраторными а не являются всего лишь переделками из них.

 

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, karachun сказал:

Держите.

https://www.scania.com/content/dam/scanianoe/market/master/products-and-services/engines/pdf/specs/power-gen/OC1671A_372-411kW.pdf

Газовым двигателям уже больше ста пятидесяти лет, они развиваются параллельно с дизельными и карбюраторными а не являются всего лишь переделками из них.

Очень интересно. Но мало информации из 2х листов, да еще и на инглише.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, karachun сказал:

Держите.

Э, нет, это не то!!! Товарищ категорически настаивает на

46 минут назад, Rodriguezz сказал:

сжиженный газ

 

его очень беспокоит именно СПГ 

 

З.Ы. какова разница между природным и СПГ, это для него, еще одна тайна века

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут из себя строите умника, а чего Вы добились? Что создали? Кого научили?

Сжиженный - жидкий значит. Охладили, уменьшили объем.

Изменено пользователем Rodriguezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AlexKaz сказал:

Вообще говоря, там интересная инженерная проблема обеспечения такого движка надёжной смазкой. Тут подробнее и со всеми картиночками

https://abs-magazine.ru/article/sakralnaja-tajna-golubogo-topliva-chast-3-a-chto-govorit-tehnika

Вообще не двигателист, но прочитал с удовольствием. 

Действительно интересная задача. 

Интересно, решат ее или весь мир перейдет на ЭД вместо ДВС.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rodriguezz сказал:

Сжиженный - жидкий значит. Охладили, уменьшили объем.

:yes2:, ну надеюсь, и то, что это охлаждение, является не бесплатным процессом, вы тоже понимаете. Как и то, что сжижают его не для того, чтобы использовать жидким, а для того, что бы транспортировать до места, где для использования топливом, его опять возвратят газообразное состояние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, KorovnikovAV сказал:

ЭД

Есть одна огромная проблема, пока не создан "бак" для электричества, эквивалентный бензобаку по емкости и скорости заправки. Опять же, при условии, что все электростанции будут атомными (либо еще какими-то на ВИЭ), ЭД можно рассматривать как альтернативу. Ну а так как на сегодняшний день это далеко не так, то использование ЭД, это тот же ДВС, с той лишь разницей, что камера сгорания находится у соседа под окном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме очень много политики. Очень. Куда больше, чем здравого смысла и технической мысли. 

Так что скажут «2030 году переходим на ЭД» и усе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

В этой теме очень много политики.

 

Не больше чем в этой , и я думаю, что есть что-то, что объединяет их авторов (могу ошибаться, но возможно, что это, палата)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vasillevich68 сказал:

 

Не больше чем в этой , и я думаю, что есть что-то, что объединяет их авторов (могу ошибаться, но возможно, что это, палата)

Я не ошибусь, если напечатаю, что попытка кичиться своей якобы образованностью и якобы знаниями исходит от людей невежественных.

Вы немного смотрите новости? Почему наша страна строит заводы по сжижению природного газа, а НПЗ не развивает и душит экономически? Почему эксперты высказываются с большим скепсисом о целесообразности строительства новых НПЗ в стране?

Единственное, что не укладывается в общую картину, - это отсутствие (пока) нового двигателя на газе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...