Jump to content

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Recommended Posts

Di-mann
1 час назад, Niki85 сказал:

Можно решить установкой инерционного рекуператора с обратимой гидромашиной

:5a33a3668d68d_3DSmiles(9):энерговооружённость авто как у танка?


 

Link to post
Share on other sites


4 часа назад, Niki85 сказал:

Можно решить установкой инерционного рекуператора с обратимой гидромашиной энциклопедия .

Глупо, я уже сказал генератор и электродвигатели, аккум в качестве накопителя- рекуператора.

Гидромашина имеет КПД не самый высокий, плюс вся гидросистема имеет массу и не малую цену. В танке нет ее кстати и в вертолете.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Maik812 сказал:

Гидромашина имеет КПД не самый высокий, плюс вся гидросистема имеет массу и не малую цену. В танке нет ее кстати и в вертолете.

Пример из жизни говорит об обратном гидроприводы постоянных оборотов .

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Rodriguezz

Дорогие форумчане! Я отчасти проникся тем, что газотурбинный двигатель сложен чрезвычайно для автотранспорта. Но я хочу, чтобы Вы прониклись окружающей реальностью: в нашей стране падает потребление бензина. Это статистика. Это факт. Газ при схожей с нефтью энергоемкости в 5 раз дешевле. Кто нибудь знает о двигателе, спроектированном изначально для сжиженного газа? Почему нельзя создать двигатель на сжиженном газе используя знания, которые накопились за 100 лет с тех пор, как создали первые дизельные и бензиновые двигатели?

Я прошу не объяснять мне, что переделать двигатель с бензина на газ большого ума не надо....Если посчитать, там надо много много тысяч рублей. Почему промышленность наша не может (не хочет) выпускать изначально двигатели, рассчитанные на сжиженный газ?

Link to post
Share on other sites
AlexKaz
15 минут назад, Rodriguezz сказал:

Почему нельзя создать двигатель на сжиженном газе используя знания

Как сказал один водила газели, на бензине меньше шансов взлететь на воздух. И всё время надо менять головки на газе, капиталить движок. По цене получается то же самое, а возни больше.

Edited by AlexKaz
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
vasillevich68
9 минут назад, Rodriguezz сказал:

Я прошу не объяснять мне, что переделать двигатель с бензина на газ большого ума не надо

Так вроде никто и не собирался вам это объяснять. Всем (кроме вас конечно) известно, что в двигателе, для перехода с бензина на газ, ни чего переделывать не надо, меняется топливная система и ВСЕ. Единственное, что нужно помнить, что КПД двигателя в таком случае падает, но не из-за того, что двигатель как-то неправильно разработан, а из-за того, что газ в сравнении с жидким топливом, менее энергоемок (но это, я так понимаю, вам не понять :pardon:)

 

Link to post
Share on other sites
KorovnikovAV

 

8 минут назад, vasillevich68 сказал:

менее энергоемок

А еще октановое число выше. От этого некоторые двигатели неплохо «колбасит».

 

ТСу же хочется пожелать не решать выдуманную проблему куда еще можно засунуть природный газ :smile:

Link to post
Share on other sites
AlexKaz
7 минут назад, KorovnikovAV сказал:

ТСу же хочется пожелать не решать выдуманную проблему куда еще можно засунуть природный газ

Вообще говоря, там интересная инженерная проблема обеспечения такого движка надёжной смазкой. Тут подробнее и со всеми картиночками

https://abs-magazine.ru/article/sakralnaja-tajna-golubogo-topliva-chast-3-a-chto-govorit-tehnika

Link to post
Share on other sites
karachun
42 минуты назад, Rodriguezz сказал:

Кто нибудь знает о двигателе, спроектированном изначально для сжиженного газа?

Держите.

https://www.scania.com/content/dam/scanianoe/market/master/products-and-services/engines/pdf/specs/power-gen/OC1671A_372-411kW.pdf

Газовым двигателям уже больше ста пятидесяти лет, они развиваются параллельно с дизельными и карбюраторными а не являются всего лишь переделками из них.

 

Edited by karachun
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Rodriguezz
5 минут назад, karachun сказал:

Держите.

https://www.scania.com/content/dam/scanianoe/market/master/products-and-services/engines/pdf/specs/power-gen/OC1671A_372-411kW.pdf

Газовым двигателям уже больше ста пятидесяти лет, они развиваются параллельно с дизельными и карбюраторными а не являются всего лишь переделками из них.

Очень интересно. Но мало информации из 2х листов, да еще и на инглише.

Link to post
Share on other sites
vasillevich68
3 минуты назад, karachun сказал:

Держите.

Э, нет, это не то!!! Товарищ категорически настаивает на

46 минут назад, Rodriguezz сказал:

сжиженный газ

 

его очень беспокоит именно СПГ 

 

З.Ы. какова разница между природным и СПГ, это для него, еще одна тайна века

Link to post
Share on other sites
Rodriguezz

Вы тут из себя строите умника, а чего Вы добились? Что создали? Кого научили?

Сжиженный - жидкий значит. Охладили, уменьшили объем.

Edited by Rodriguezz
Link to post
Share on other sites
KorovnikovAV
22 минуты назад, AlexKaz сказал:

Вообще говоря, там интересная инженерная проблема обеспечения такого движка надёжной смазкой. Тут подробнее и со всеми картиночками

https://abs-magazine.ru/article/sakralnaja-tajna-golubogo-topliva-chast-3-a-chto-govorit-tehnika

Вообще не двигателист, но прочитал с удовольствием. 

Действительно интересная задача. 

Интересно, решат ее или весь мир перейдет на ЭД вместо ДВС.

 

Link to post
Share on other sites
vasillevich68
7 минут назад, Rodriguezz сказал:

Сжиженный - жидкий значит. Охладили, уменьшили объем.

:yes2:, ну надеюсь, и то, что это охлаждение, является не бесплатным процессом, вы тоже понимаете. Как и то, что сжижают его не для того, чтобы использовать жидким, а для того, что бы транспортировать до места, где для использования топливом, его опять возвратят газообразное состояние.

Link to post
Share on other sites
vasillevich68
17 минут назад, KorovnikovAV сказал:

ЭД

Есть одна огромная проблема, пока не создан "бак" для электричества, эквивалентный бензобаку по емкости и скорости заправки. Опять же, при условии, что все электростанции будут атомными (либо еще какими-то на ВИЭ), ЭД можно рассматривать как альтернативу. Ну а так как на сегодняшний день это далеко не так, то использование ЭД, это тот же ДВС, с той лишь разницей, что камера сгорания находится у соседа под окном.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
KorovnikovAV

В этой теме очень много политики. Очень. Куда больше, чем здравого смысла и технической мысли. 

Так что скажут «2030 году переходим на ЭД» и усе. 

Link to post
Share on other sites
Di-mann
59 минут назад, Rodriguezz сказал:

чего Вы добились?

А чего сделал лично Ты, для того чтобы звёзды стали ближе?


 

Link to post
Share on other sites
vasillevich68
32 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

В этой теме очень много политики.

 

Не больше чем в этой , и я думаю, что есть что-то, что объединяет их авторов (могу ошибаться, но возможно, что это, палата)

Link to post
Share on other sites
Rodriguezz
6 минут назад, vasillevich68 сказал:

 

Не больше чем в этой , и я думаю, что есть что-то, что объединяет их авторов (могу ошибаться, но возможно, что это, палата)

Я не ошибусь, если напечатаю, что попытка кичиться своей якобы образованностью и якобы знаниями исходит от людей невежественных.

Вы немного смотрите новости? Почему наша страна строит заводы по сжижению природного газа, а НПЗ не развивает и душит экономически? Почему эксперты высказываются с большим скепсисом о целесообразности строительства новых НПЗ в стране?

Единственное, что не укладывается в общую картину, - это отсутствие (пока) нового двигателя на газе.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...