Jump to content

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Recommended Posts

Основной  недостаток турбинных двигателей расход топлива  и шум от быстрой скорости вращений, наверно и износ всего и вся в двигателе.  Считаю, что лучший вариант роторный двигатель нового уровня по КПД и сроку службы в отличии от Ванкеля.

Link to post
Share on other sites


SHARit
1 час назад, ded- сказал:

Считаю, что лучший вариант роторный двигатель нового уровня по КПД и сроку службы в отличии от Ванкеля.

Как-то бензиновые движки не прилижись на танках. Интересно почему...:g:

Link to post
Share on other sites
karachun
1 час назад, ded- сказал:

Считаю, что лучший вариант роторный двигатель нового уровня по КПД и сроку службы в отличии от Ванкеля.

Где ж его взять? Роторными двигателями только Мазда увлекалась.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, karachun сказал:

Где ж его взять? Роторными двигателями только Мазда увлекалась.

Да , не только-многие пробовали, но всё это был Ванкель  (о недостатках можно везде почитать), на  Ё-мобиле использовался  роторно лопастной, на мой взгляд основной недостаток  узел переключения, который трудно заставить не выходить из строя. Сейчас популярен движок Школьников (отец и сын), но тоже  в основном беда с  уплотнениями.  Я тоже увлёкся роторными, но пока в стадии эскизирования и создания опытного образца. Хотя для меня очевидны преимущества моих  вариантов (их уже несколько).

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Rodriguezz

Форумчане! Свершилось! Газпром озаботился таки переводом автопарка на газ. Программу готовят. Правда переводить будут на метан и после Зенита данная тема в умах руководства занимает ВТОРОЕ место, но факт есть факт.

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась. Вот бы подцепить к ней генератор, создать простую схему, которую использовал еще Фердинанд Порше в 40-х годах прошлого века на Элефантах, подумал я. Но это все мои фантазии. Зенит - это наше все!

Link to post
Share on other sites
Maik812
3 часа назад, Rodriguezz сказал:

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась.

И че из этого значит? Турбина теслы тоже есть и не айс она..

Link to post
Share on other sites
Udav817
19 часов назад, Rodriguezz сказал:

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась.

Представь себе, я когда колёса от коляски под душем мою, они тоже раскручиваются. И что мне, велосипед изобретать теперь?

С нуля изготовить ничего нельзя. Сначала нуль надо разрезать пополам, распрямить и сделать из него две единицы. А уже из этих единиц можно изготовить всё, что угодно.

Link to post
Share on other sites
Rodriguezz

Я под душем никогда колёса не мыл, досталась б/у коляска, пришлось их снимать, нести на работу и продувать подшипники от песка. Wejar если память не изменяет. Зато после нашей семьи еще 2 малыша в ней катались. После душа заржавеет все, если не из пластика.

Ну и по теме. Турбина вырабатывает ток, тепло от турбины вырабатывает пар. КПД - высокий. Ф.Порше нам завидует. Если в двух словах. 400 000 автомобилистов в прошлом году перешли на газ, в этом с госпрограмой будет больше. Почему нет хорошего двигателя с высоким КПД на газе - это вопрос. КАМАЗ одну (1) модель грузовика сделал, но это ж мизер.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Говорящий Огурец сказал:
В 23.05.2020 в 22:08, ded- сказал:

на  Ё-мобиле использовался  роторно лопастной

Не использовался

Действительно-"Разработка роторно-лопастного двигателя, который рассматривается в качестве будущего силового агрегата была прекращена за малоперспективностью[42]."

Link to post
Share on other sites
В 21.06.2020 в 09:08, Rodriguezz сказал:

Форумчане! Свершилось! Газпром озаботился таки переводом автопарка на газ. Программу готовят. Правда переводить будут на метан и после Зенита данная тема в умах руководства занимает ВТОРОЕ место, но факт есть факт.

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась. Вот бы подцепить к ней генератор, создать простую схему, которую использовал еще Фердинанд Порше в 40-х годах прошлого века на Элефантах, подумал я. Но это все мои фантазии. Зенит - это наше все!

Интересно -почему 2-е место ?  КПД турбины на сжатом весьма мал.  Откуда информация?

Link to post
Share on other sites
Rodriguezz

Второе место это из одного интервью с РБК, там эти слова предписывают Зубкову. Естественно КПД на сжатом воздухе ничтожен, но как простой и наглядный пример - имеет место быть. Элефанты на дизельном генераторе неплохо так ездили, почти 80 с лишним лет тому назад. Интересная конструкция.

Link to post
Share on other sites
Maik812
1 час назад, Rodriguezz сказал:

Элефанты на дизельном генераторе неплохо так ездили, почти 80 с лишним лет тому назад. Интересная конструкция.

Достал уже... так все ездят и плавают!!!  ! И лодки и корабли и подлодки особенно, и тепловозы и безалы и любая другая мощная техника ! Учите мат часть! не разводите демагогиию!

Все имеет свое обоснование, таскать гененератор и электродвигатели с аппаратурой пуска и управления или коробку передачь.. но если еще нужна дополнительная электрика или ввод или управления другими двигателями или нагрузкой. От этого пляшут.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
  • 4 weeks later...

Форумчане! Я знаю, что некоторых достал и кое-кто кое-что обсосал уже 100 раз...Но это же не может истребить интерес к газотурбинным двигателя. В РБК был сюжет о ГТД для беспилотников для подзарядки аккумуляторов. Я загуглил и вот они,  - будущие миллионеры https://www.reynolds.aero/. Идея проста, как все гениальное. Повышается дальность полета беспилотников, уменьшается время простоя на земле и зарядке. Будущее один хрен за ГТД, пусть не в автотранспорте, но в беспилотниках тема свое применение найдет и уже находит. 

У них даже техническим директором Королев работает. Вдруг родственник....

Edited by Rodriguezz
Link to post
Share on other sites
В 25.08.2020 в 13:09, Di-mann сказал:

В ссылке подтверждаются  недостатки которые не преодолимы- износы от скорости и другие проблемы, хотя бы тот же шум. Очевидно, что решение в новых  роторных двигателях с регулированием скорости близкой к электродвигателям. Но как ни странно это никому не интересно , потому как  никто не вкладывается в финансирование этой темы.

Link to post
Share on other sites
В 19.09.2020 в 21:58, ded- сказал:

В ссылке подтверждаются  недостатки которые не преодолимы- износы от скорости и другие проблемы, хотя бы тот же шум. Очевидно, что решение в новых  роторных двигателях с регулированием скорости близкой к электродвигателям. Но как ни странно это никому не интересно , потому как  никто не вкладывается в финансирование этой темы.

Свежий концепт роторника https://fpi.gov.ru/projects/fiziko-tekhnicheskie-issledovaniya/kompozitnyy-dvigatel/

Деньги нашли. ФПИ в этом плане вроде идёт всем навстречу, лишь руки росли из правильного места и менеджмент не подкачал.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, AlexKaz сказал:

Насколько вижу это тот же Ванкель (видна продолговатая форма камеры), а раз так,  то это очередная чушь.  Устал говорить не идите вслед западникам пора выходить в лидеры и делать идеально  круговую камеру. Ну ладно  не знают, предложил сотрудничество, но всё по прежнему "нет пророка в Отечестве...."

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • butlug
      В деталях гибка с трех сторон квадрата или прямоугольника - так что направление прокатки не особо поможет  
    • Aura Ponosa
      @maxx2000   Новички  0 6 публикаций Автор   Опубликовано: 9 минут назад Оу оу...полегче, ты чё там про зверей начал рассказывать? Давай поговорим...Поясни мне свои слова...Когда это я стал животным? Но поверь, это тебе не поможет, молю бога увидеть тебя когда-нибудь, потому что твой конченный ебальник разлетится как хлопушка с конфетти... Ты недоделок с жирным задом, который никогда не может решить - поумничать ему или подрочить @mannul Я к твоему тоже несколько вариков накидал) Ты зачем так вкратце зарегался? Анальный ГуруДолбоёб из племени ГуруЖирный ГуруПетух ГуруГуруебокСочинять можно долго...Да, не благодари, подобрал, всё что тебе подходит...Дело осталось за тобой - выбрать)))
    • Aura Ponosa
      Оу оу...полегче, ты чё там про зверей начал рассказывать? Давай поговорим...Поясни мне свои слова...Когда это я стал животным? Но поверь, это тебе не поможет, молю бога увидеть тебя когда-нибудь, потому что твой конченный ебальник разлетится как хлопушка с конфетти... Ты недоделок с жирным задом, который никогда не может решить - поумничать ему или подрочить Я к твоему тоже несколько вариков накидал) Ты зачем так вкратце зарегался?  Анальный Гуру Долбоёб из племени Гуру Жирный Гуру Петух Гуру Гуруебок Сочинять можно долго...Да, не благодари, подобрал, всё что тебе подходит...Дело осталось за тобой - выбрать))) Я к твоему тоже несколько вариков накидал) Ты зачем так вкратце зарегался?  Анальный Гуру Долбоёб из племени Гуру Жирный Гуру Петух Гуру Гуруебок Сочинять можно долго...Да, не благодари, подобрал, всё что тебе подходит...Дело осталось за тобой - выбрать)))     Цитата Я тебе фанеру пробью, и ты будешь со мной делиться и молиться, ты не думай, что твоё жирное уродливое ебло в сейве за задроченным монитором
    • an-kval
      В cimco одна траектория твоя была смещена (контур одним проходом), добавил G54, встала на место. 
    • mannul
      Ни разу не постанова
    • ИВАН Мацнев
      Я работаю в этой программе Vero visi более 8 лет я сам ее перевёл на русский язык это очень просто в файлах которые открываются в блокноте английские слова меняешь на русские и все , если кому интересно как это сделать пишите на почту matsnev50@mail.ru 
    • Stanislav
      Такие технические вопросы идеально решает любая нейронка. Вопрос типа напиши процедуру которая на языке TCL получает.....это......из ....этого. Причем с развернутым объяснением что ты даже что нибудь поймешь и сможешь использовать в последующем. 
    • Stanislav
      Есть какие то непонятные траектории. Вернее сказать наверное они разнесены в пространстве немоного не верно. Дальше чем должно быть. но в целом да ближе к истине картинка. Буду тогда смотреть как это приводится к более правильному отображению.
    • mannul
      Когда никнейм полностью характеризует личность...
    • maxx2000
      Чтобы эксперимент был чистым, надо бросать в спирт
×
×
  • Create New...