Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

@Rodriguezz Паровой котел с конденсатором и запасом воды будет весить больше дизеля. Надо будет только его и возить.

Я не говорю что ГТД плохой. Просто Вы его пихаете в те области где его по основным параметрам у ГТД есть большие недостатки а его преимущества не так важны.

Вот если бы нужен был легкий, компактный, надежный и мощный аварийный генератор то это работа для ГТД.

Если нужно развивать большую мощность при малых размерах и можно пренебречь эффективность. то это работа для ГТД.

Если Вам надо поставить газоперекачивающую станцию где-то в Сибири или в пустыне, где даже дорог нет то здесь ГТД это единственный вариант.

Ну и часть газотурбинного двигателя стоит на многих дизелях - это турбонаддув.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, Rodriguezz сказал:

Будет генератор с суперконденсатором либо аккумулятором. 

Фигня. Ионистор не выдаст пиковый разряд, аккумулятор не выдаст пиковый заряд (на рекуперации) в итоге двойная жопа. 

Паровой котёл фтопку. Пускай кузов греет, чтоб горная масса не примерзала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, Белаз - грузовая машина. Только большая. Подходит для пилотного проекта. На нем обкатать технологии и затем сделать более компактный вариант. А надо ли это Белазу - вопрос....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2019 в 01:16, Rodriguezz сказал:

Нужен опытный, дерзкий и гениальный человек.

Уверен, что гениальный будет заниматься наработками прошлого века и его технологий? гениальный будет разрабатывать технологии будущего.

Дерзкие у нас в бизнесе все. Благодаря им все "национальные достояния" находятся в их карманах, а не в наших с вами.

Опытные занимаются опытами. На подопытных. У них уже плотное расписание, туда новый опыт не вклинить.

В 17.09.2019 в 01:16, Rodriguezz сказал:

Желательно пришелец с Сатурна, там такой тематикой уже несколько лет занимаются. 

Вот тут специализированный форум.

На форуме запрещена регистрация Сатуриан. Только земляне. Так что извини. Ксенорасизм.

В 17.09.2019 в 21:37, Rodriguezz сказал:

Так....Объединяем ГТД с паровым котлом. Редуктора - не будет.

Что, в 19 век вернёмся? на паровозы? 

 

В 19.09.2019 в 22:07, Rodriguezz сказал:

В принципе, Белаз - грузовая машина. Только большая. Подходит для пилотного проекта. На нем обкатать технологии и затем сделать более компактный вариант.

Похоже, так и не дошло. ГТД хорош только на установившемся режиме работы. Разгон-торможение - КПД падает. При уменьшении размеров - КПД падает.

Открою секрет. У самолёта ТРД тоже эффективен только на крейсерских режимах. На остальных просто обеспечивается работоспособность двигателя (чтобы не заглох и не ушёл в помпаж).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель внутреннего сгорания заточен под бензин. Эпоха нефти близится к закату. На смену ей идет эпоха СПГ. Тут то хоть возражений не будет? Я еще раз печатаю, что ВИДЕЛ своими глазами фуры с 8 балонами за кабиной, новенькие. В Тайланде на трассе. Их там тьма, практически все новые. Нефть надо откачать на НПЗ, там погонять, а потом уже появляется бензин. Тут то я хоть прав? А с СПГ причалит танкер, и нужна станция заправочная и все. Не нужен НПЗ. Поэтому СПГ всяко дешевле бензина и потому перспективнее.

Вы мне печатаете разгон -торможение. Я в ответ - СУПЕРКОНДЕНСАТОР с аккумулятором. Зачем тормозить турбину?! Пусть вырабатывает ток посредством генератора.

Про мотор-колесо Дуюнова слышали? Давайте не будем спорить, развод это или чудо техники. Дуюнов собрал несколько сот миллионов. Это факт. Значит есть у людей потребность на такое решение. Если у общества есть потребность на новые технические решения, то только вопрос времени, когда они появятся в реале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rodriguezz сказал:

СУПЕРКОНДЕНСАТОР с аккумулятором.

Не обеспечит нужного цикла заряд- разряд.

5 минут назад, Rodriguezz сказал:

Про мотор-колесо Дуюнова слышали?

Наколеннно-гаражная дендрофекальная залепуха с КПД ниже паровоза.

8 минут назад, Rodriguezz сказал:

Дуюнов собрал несколько сот миллионов.

Лох не мамонт- не вымрет.

12 минуты назад, Rodriguezz сказал:

Я еще раз печатаю, что ВИДЕЛ своими глазами фуры с 8 балонами за кабиной, новенькие.

Газодизельное питание метан не более 50% от соляры, пропан не более 30%

А давайте придумаем ГТД на угольной пыли:biggrin: и возродим эпоху угля... э.. поху.. у...гля...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут мои слова против Ваших. Нужен эксперимент. С этим тоже будем спорить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rodriguezz сказал:

Нужен эксперимент.

Делали, поэтому и написал:

В 17.09.2019 в 23:44, Di-mann сказал:

Ионистор не выдаст пиковый разряд, аккумулятор не выдаст пиковый заряд

А вместе в параллель они убьют друг друга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2019 в 11:40, Rodriguezz сказал:

один хрен сделают, вопрос лишь в том, кто сделает самый удачный

ну дык Турта и ВЗДун как закончат свои мега проекты, у первого - СПИТУРТА, а у второго - велосипед с 200-т кратным КПД, так они Вам помогут с Вашей задумкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

А давайте придумаем ГТД на угольной пыли

В Чехии прямо в угольной шахте стоит турбогенератор на синтез-газе который производят прямо на месте из угля. Там глубина видимо большая и уголь не выгодно поднимать.

1 час назад, Rodriguezz сказал:

Двигатель внутреннего сгорания заточен под бензин. Эпоха нефти близится к закату. На смену ей идет эпоха СПГ.

ГТД изначально тоже был заточен под керосин, и только намного позже его переучили на природный газ. Газотурбинный двигатель так называется не от того что работает на газу а от того что турбина приводится в действие нагретыми в камере сгорания газами - продуктами сгорания., в отличии от паровой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, karachun сказал:

В Чехии прямо в угольной шахте стоит турбогенератор на синтез-газе который производят прямо на месте из угля. ....

Эта, а мы помним, что в войну были автомобили на газогенераторах?

Чёткая вещь! Покидал хворосту в генератор, он газ делает и авто едет! Давайте развивать эту технологию, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этими газогенераторами пол ютуба забито.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=18&v=zHIVr-Ys1M4

https://www.youtube.com/watch?v=DH14KiKxQCk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карачун, этот парень с УАЗика еще живой?! Я бы за такую установку 300 баксов не пожалел....Контакты бы его и чертежи установки. Если оно работает - то СПГ не нужен вообще. У меня в области этих опилок, леса  - тьма просто. 

Изменено пользователем Rodriguezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rodriguezz А с чего ему помирать? Видео прошлогоднее, от официально новостного сайта. Напишите им на почту или поищите этого журналиста вконтакте и спросите у него контакты Сергея.

https://auto.onliner.by/2018/02/07/drova

1.png

23 минуты назад, Rodriguezz сказал:

Я бы за такую установку 300 баксов не пожалел....

За триста баксов даже нормальный 412 космич не купить. Нормальная жига на газу будет стоить от полутора тысяч. А такой Уазик на дровах, я думаю, от трех тысяч зеленых.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rodriguezz У меня сосед по гаражу (к счастью не прямо в соседнем гараже а через пару гаражных улиц) такой стационарный газогенератор замутил и из досок и опилок получает синтез-газ и загоняет его в баллоны. По крайней мере он саму установку сделал а вот работает она как нужно или нет - я не знаю.

Только учтите что в синтез-газе основа это СО - угарный газ. Пара глубоких вдохов и моментально в море, даже скорая помощь не откачает.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Отравление_угарным_газом

https://ru.wikipedia.org/wiki/Синтез-газ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, karachun сказал:

В Чехии прямо в угольной шахте стоит турбогенератор на синтез-газе который производят прямо на месте из угля. 

Может всеж на метане, который из угольного пласта выделяется? А чтоб не выделялся и не мешал работать, пласту делают предварительную дегазацию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Di-mann Возможно конечно, но метан выделяется неравномерно, могут быть перебои в работе двигателя. Насколько я помню - эти двигатели работали на синтез-газе. Подземная газификация угля это не такая уж экзотика, в разных странах проводятся исследования, но пока дальше опытных установок дело не идет. Видимо такие установки не рентабельны по сравнению с природным газом. Возможно в будущем о них вспомнят.

@Rodriguezz Вот даже есть пошаговая инструкция.

https://legnum.info/mototsikl-na-drovah/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karachun Система дегазацию угольных пластов работает повсеместно где добывают уголь, это не экзотика, это необходимость. Чем глубже шахты тем выше газообильность. Если дегазацию не проводить, то газ будет выделяться в процессе добычи угля в горные выработки, вентиляция не справится и метан достигнет взрывоопасной концентрации. 

А затащить установку синтеза газа в шахту нереально, это я вам как горный инженер говорю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскочегарить и тронуться на дровах целый шаманский обряд.

Да и 20 кг сухих дров, а не свежеспиленных. Опилки и комель скорее всего не дадут хороший пар.

Генри Форд ещё в конце 19 века поигрался с паровыми машинками и бросил как отживающих свой срок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец

По моему, тема обсосана уже 100 раз. Если ГТД еще можно как-то представить в качестве компонента силовой установки последовательного гибрида, то как самостоятельный движитель легкового автомобиля - железное нет! Проблемы с компоновкой, охлаждением, отводом газов, огромным расходом топлива и чудовищной инерционностью установки.

Хотя болид с ГТД чуть было не выиграл гонку в Индианаполисе и даже пытался прижиться в F1 (Lotus 56B). Естественно, по озвученным выше причинам, безуспешно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...