Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

Если ГТД поставить вертикально он к асфальту присасываться будет, и работать пылесосом. Машинка будет очень устойчивая. Только до первого болта. 

Может лучше подумать над чем нибудь поэкзотичнее? Какой нибудь детонационный, взрывной, внешнего горения... Ну или какие там вундервафли на газ перевести можно? 

У меня вот что-то мысль колено из ДВС ВЫКИНУТЬ, а вместо шатунов магниты ниодимовые в катушки засунуть, собрать шестифазник и использовать ЭДС системы для сжатия топливо воздушной смеси в ДВС. Получается ни единой крутящейся детали, на выходе электричество. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


https://autorambler.ru/novosti/mitsubishi-rassekretila-krossover-gibrid-s-gazoturbinnym-generatorom-03-10-2019.htm У них правда двигателя нет, а есть газотурбинный генератор. То, что я тут предлагал, японцы стали проектировать еще несколько лет тому назад. И вуаля - рабочий прототип! Какие всё таки японцы молодцы! Не то, что некоторые...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rodriguezz сказал:

https://autorambler.ru/novosti/mitsubishi-rassekretila-krossover-gibrid-s-gazoturbinnym-generatorom-03-10-2019.htm У них правда двигателя нет, а есть газотурбинный генератор. То, что я тут предлагал, японцы стали проектировать еще несколько лет тому назад. И вуаля - рабочий прототип! Какие всё таки японцы молодцы! Не то, что некоторые...

 

Когда с самого начала я веду речь об электротрансмиссия вы тупите непадецки. Когда прототип с электротрансмиссия разрабатывают японцы, вы готовы целовать их в жопу. 

Так что идите в жопу со своими прожектами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто тащите нашу страну в …..э...поху...у...гля. Своими 4403 публикациями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Rodriguezz сказал:

Вы просто тащите нашу страну в …..э...поху...у...гля. Своими 4403 публикациями.

Топливо вторично. Первичная эффективность его использования. 

Да пускай хоть на кизяках работает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Di-mann сказал:

Топливо вторично. Первичная эффективность его использования. 

Да пускай хоть на кизяках работает. 

Прикольно Вам будет, когда по каким-либо причинам у Вас окажется пустым бак, а надо будет ехать. Говорите "Топливо вторично" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IgorT сказал:

Прикольно Вам будет, когда по каким-либо причинам у Вас окажется пустым бак, а надо будет ехать. Говорите "Топливо вторично" ?

@IgorT вы эпический db.

Жертва клипового сознания. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

@IgorT вы эпический db.

Жертва клипового сознания. 

 

То есть по теме Вам сказать больше нечего.

Для обсуждение участника форума под ником IgorT Вы можете создать отдельную тему и блистать своими качествами там.

Здесь другое обсуждается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IgorT сказал:

То есть по теме Вам сказать больше нечего.

 

Ты решил стать моим личным тролем? Лестно однако. 

Для начала прочти что я писал с самого начала темы, желательно конспектируя тезисно, а то упустишь нить мысли которую я пытаюсь донести. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если примерно посчитать, сколько мыслей Вы пытались донести до форумчан и связанные с этим временные затраты, то за это время уже можно было создать прототип газотурбинного двигателя с высоким КПД. Без обид. В Вашем случае интернет - это зло. 

Будущее за ГТД - это понятно и ежу. Японцам тем более. Они на будущее работают, а наши инженеры - не работают. Отсюда вывод, что будущего у нас в данный момент нет. Мне бы хотелось, чтобы оно все таки было. Я тут трачу свое время, чтобы попытаться объединить людей, которым создание ГТД и будущее интересно, а не чтобы они тут друг другу хамили. У японцев тепло от ГТгенаратора выводят четыре здоровенных вентилятора, уверен, что можно это тепло использовать для генерации энергии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rodriguezz сказал:

уверен, что можно это тепло использовать для генерации энергии

Да, можно поставить туда парогенратор и обогревать дом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия является крупнейшим экспортером газа в мире с огромным отрывом от конкурентов. Одновременно газ является ключевым энергоносителем внутри страны.

На этом фоне есть мнение, что все стержневые технологии, связанные с газом, его добычей, транспортировкой и использованием, должны быть либо собственного производства, либо находиться под полным контролем российской промышленности. Строго говоря, на фоне известного прогресса в СПГ-индустрии самым проблемным местом остаются именно мощные газовые турбины, к которым сейчас справедливо приковано внимание.

Конечно, здесь важен и фактор масштаба. Нет смысла разрабатывать технологию, если ее удастся использовать на небольших объемах. На это нужно обращать внимание в каждом отдельном случае, но в целом описанные сферы отлично подходят для масштабирования. В планах России — в разы нарастить объем действующих заводов СПГ, а газовые турбины — еще строить и строить. Несмотря на все связанные с децентрализацией ожидаемые изменения в электроэнергетике, климатические особенности нашей страны подразумевают необходимость в наличии крепкой базы в виде масштабной тепловой генерации.(РИА Новости)

Т.е. в нашей стране ближайшие несколько лет будут делать упор на ГТУ большой мощности для генерации энергии. В этой сфере у нас пока трудности. В России технологии производства таких турбин отсутствуют, одна из попыток создания закончилась неудачей, сейчас первая собственная турбина мощностью 110 мегаватт дорабатывается. Но уже нужны и новые, причем большей мощности.

У меня в городе была целая эпопея с установкой ГТ Siemens. Её даже готовую на ТЭЦ установили не без проблем. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rodriguezz уверен- сделай. 

Не можешь сделать не 3,14зди.

Сам недавно доказал, что в разработанное в России никто не проинвестирует. 

Кто восхищался японскими разработками гтд с электротрансмиссией, напроч игнорируя мои посты он той же электротрансмиссия?

Перечитай Левшу Лескова и успокойся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам бы вот энергию свою по затыканию оппонентов направить на создание ГТД. У меня в городе на ТЭЦ спокойные раза с третьего запустили импортную турбину. Слава Богу - не угробили. А свою турбину никто делать не хочет. Хоть с лопатками, хоть на магнитах, хоть на дровах....Даже государство уже не верит русским инженерам, они уже согласны импортные турбины делать, лишь бы с нашей локализацией. А Вам лишь бы постебаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rodriguezz сказал:

Вам бы вот энергию свою по затыканию оппонентов направить на создание ГТД. 

Не моя тема. 

У меня без гтд работы выше крыши. 

То чего не сделал запад в России даже в план разработки никто не включит, а уж про инвестиции вообще можно забыть. 

А за бесплатно только птички поют. Особенно певчих дятлов много развелось. 

@Rodriguezz ты второе или третье "Я" ВЗДуна? 

Однако вам в кащенко всей толпой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что эта тема может быть ответом на вот эту тему , а точнее сказать, сам ТС является ярким примером тех о ком идет речь в той теме.

Чтобы не быть голословным, пройдусь по пунктам.

Конечно это выглядит как придирка, к тому же, ТС может быть не является носителем русского языка, но все же.  @Rodriguezz , Вы желаете создать ГТД для автотранспорта с высоким КПД ? Надо бы пояснить, что это за транспорт такой? Это автобус стандартных размеров в котором для повышения его КПД можно впихнуть не 50 а 250 пассажиров? или это водовоз, в трех кубовой цистерне которого можно перевезти шесть кубов воды?

Пойдем дальше. @Rodriguezz , Вы свой опус о ГТД начинаете с фразы 5d9a34996994c_2019_10_06_21_35.png.c73ef90eeaa3e0f3ebf5efd22c2c1243.png , с чего я сделал вывод, что Вы вообще не понимаете о чем говорите, и считаете, что ГТД (газотурбинный двигатель), из-за присутствия в его названии слова "газ", работает на газе. Я вас наверное разочарую, но это не так, точнее сказать не совсем так. ГТД является много-топливным ДВСом, 5d9a36e630652_2019_10_06_21_47.png.ecf7efed0c83de0dd77d9e13587a026f.png и он уже давно эксплуатируется не только в авиации но и на суше и на море. В качестве примера возьмем танк Т-80, который был разработан в далеком 1969 году, и тут я опять разочарую Вас, разработан он был не японцами. Так вот, основным топливом танка с ГТД, является авиационный керосин. 

Вернемся к названию темы, которое, как мне кажется должно звучать так: "Газотурбинный двигатель с высоким КПД, для автотранспорта", и продолжим о КПД. Приведу таблицу со сравнительными характеристиками выше упомянутого танка, который имел разные модификации, с разными типами двигателей.

5d9a39abacae7_2019_10_06_21_05.png.55bb19fd586bf20b2b20b3a0d8ef1638.png

 

Как видим, при одинаковой мощности, ГТД, по запасу хода, уступает дизелю, с чего можно сделать вывод, что КПД, не является фишкой ГТД. Конечно, современные технологии шагнули далеко, и современные ГТД имеют бо'льший КПД, но говорить о колоссальном превосходстве все же, не стоит.

Ну и опять, немножко о японцах. Думаю, что автор приводимой Вами статьи, очень "крутой знаток" темы, о которой он пишет. И вот, почему я так думаю.

5d9a4092b4777_2019_10_05_20_47.png.26c4db8e6dc41308c76498bcce93c848.png

5d9a40bc7a48f_2019_10_05_20_50.png.51c8bef2b056d0d9fd97dbcca1b595b9.png

 

В автомобиле с четырьмя электродвигателями (то есть, каждое колесо имеет свой электропривод) ни чего революционного нет. К примеру, на БелАЗах (разработаны белорусами, которые не являются японцами), такую трансмиссию используют с незапамятных времен, только на них, генератор крутит обычный дизель (именно о его наличии, говорит отсутствие четырех вентиляторов :lol:). Вот только говорить о какой-то гибридности при такой конструкции привода, это просто верх некомпетентности.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

…..но объединить электротрансмиссию с газотурбинным двигателем на СПГ никому в нашей стране еще не довелось. И желающих это сделать нет. Я правильно понял Ваши оправдания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rodriguezz сказал:

но объединить электротрансмиссию с газотурбинным двигателем на СПГ никому в нашей стране еще не довелось. И желающих это сделать нет.

В одной, когда-то известной песне, исполнители поют:

- ... нас не догонят, нас не догонят...

А знаете почему их не догонят? Да по тому, что они нахер ни кому не нужны, чтобы за ними гнаться, так и Ваш ГТД на СПГ, ни кому не нужен, ну конечно кроме Вас лично. Видать Вы из тех, кто считает правильным, мешок картошки возить на болиде F1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2019 в 21:02, Rodriguezz сказал:

Т.е. в нашей стране ближайшие несколько лет будут делать упор на ГТУ большой мощности для генерации энергии. В этой сфере у нас пока трудности. В России технологии производства таких турбин отсутствуют, одна из попыток создания закончилась неудачей, сейчас первая собственная турбина мощностью 110 мегаватт дорабатывается.

Это же хорошо, что есть трудности. Значит не скрывают, что проблемы надо решать, значит работают, деньги оборачивают в реальном деле. Только у эффективных манагеров "всё всегда работает сразу и уже завтра".

Про "технологии отсутствуют" - ну это не доказано. Кадры поредели, но ещё не все пропили мозги.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Rodriguezz сказал:

 Я правильно понял Ваши оправдания?

Какой то лоховатый троль. 

Думает подменил понятие "обоснование" на понятие "оправдание" и все повелись... 

Плохо вас там учат. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • v-david
      Вы выбрали конфигурацию, но не активировали ее:       Set swCustPropMgr = CmpDoc.Extension.CustomPropertyManager(CompConfig) '------------------------------------------------------------------------------- lRetVal = CmpDoc.ShowConfiguration2(CompConfig) '-------------------------------------------------------------------------------     lRetVal = swCustPropMgr.Get4("Наименование", False, Val, ValOut)     If ValOut = Empty Then         Set swCustPropMgr = CmpDoc.Extension.CustomPropertyManager("")         lRetVal = swCustPropMgr.Get4("Наименование", False, Val, ValOut)
    • hlibhlib
      При двойном клике на имеющийся Размер для редактирования и последующем подтверждении действия слетают Настройки CAD на дефолт. ===> Бесит! Этого не было в предыдущих версиях. Может какие-то настойки нужны?  Сталкивался-ли кто с такой ситуацией?  Как выход из положения настроил линии и дуги в настройках Атрибутов. Вроде работает, но в меню Главная Цвет и ширина каркасной геометрии Дефолтная.  
    • Viktor2004
      Импортозамещение  
    • vad0000
      Нет, просто отключаете, и забываете о ней   Не надо ничего делать   Откуда приходит сигнал 24 вольта на 7 вход сервоусилителя? Фото другой страницы схемы
    • maxx2000
    • vladimir.songin
      То есть отключаю аналоговую обратную связь от аналогового входа, и подключаю вместо энкодера? Так не делал но сомнения у меня: Вход энкодера может  быть 12 или 5 вольт. У нас 12. Два пина питание, два пина Каналы A B соответственно, один пин REF (непонятно что он означает и как работает). Остальные соеденены вместе. На какие из них подавать аналаговый вход обратной связи дефлектора.  сигналы от энкодера приходят, проверял осцилографом на самом разьёме непосредственно на входе DM02, и некое значение уже могло бы отобразиться в поле энкодера при отключенном аналаговом входе.  Если отключить аналоговый вход, то видим единичку в обоих полях, но уже писал об этом.  
    • Алексей 1977
      Кто знает подскажите как отключить этот ненужный набор букв и символов в готовой УП? Я так думаю надо редактировать постпроцессор? Заранее спасибо ( Общая длина: 130.0) ( Заготовка:) ( MIN X: -10.970) ( MIN Y: -10.970) ( MIN Z: -6.500) ( MAX X: 10.970) ( MAX Y: 10.970) ( MAX Z: 0.000) ( COORDINATE SYSTEM: Глобальная СК) ( Кончик инструмента:) (   X: -0.000) (   Y: 0.000) (   Z: 10.000) ( Рекомендованная длина: 50.000) ( Количество кромок: 4) ( Инструмент:   Концевая фреза) ( DIAMETER: 10.000) ( Безопасность:) ( Рабочие ходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Подводы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Переходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Рабочие ходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Подводы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Переходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Траектория: Шаблон) ( STEPOVER: 5.000) ( ДОПУСК:0.100) ( THICKNESS:0.000) ( Статистика:) ( LENGTH: 95.318)( LIFTS: ( TIME: 0/00/05) 1) G0X0Y0 G43Z10.H13 X4.75Y-8.227 Z5. G1Z0F500 X9.5Y-5.485F1000 Y5.485 X0Y10.97 X-9.5Y5.485 Y-5.485 X0Y-10.97 X4.75Y-8.227 G0Z10.
    • gudstartup
      считывание происходит при помощи вх\вых сигналов контроллера plc 
    • gudstartup
      @Maks Horhe так все таки скиньте бэкап эмулируем ваше чпу в cncguide и посмотрим куда поедет?  можете снять видео с фиксацией координатных позиций после каждого кадра. Выложу вашу программу пусть программисты посмотрят все ли в ней ок. %O0002 G40 G17 G94 G90 G49 G80 N1 G91 G28 Z0.0 N2 G91 G28 X0.0 Y0.0 N3 G91 G28 B0.0 C0.0 N4 M03 S200 N5 G90 G0 G53 B0.0 C0.0 N6 G54 N7 X0.0 Y0.0 N8 G90 G43 H01 N9 G90 G0 X0.0 Y0.0 N10 G90 G0 Z200.0 N11 G01 Z10.0 F1500. N12 M00 N13 G00 Z200.0 N14 G40 G49 G69 N15 G00 G53 Z0.0 N16 G00 G54 B0.0 C0.0 N17 G68.2 X0.0 Y0.0 Z0.0 1135. J39.2044 K-129.2315 N18 G53.1 N19 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N20 G90 G43 H01 N21 G90 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N22 G90 G01 Z200. F1500 N24 M00 N25 G00 Z200. N26 G40 G49 G69 N27 G91 G28 Z0.0 N28 G28 X0.0 Y0.0 N29 G91 G28 B0.0 C0.0 N30 M5 N31 M30
    • gudstartup
      @karlf 530 считывает ключ по специальному протоколу при помощи plc и получает его серийный номер а из него определяет возможные режимы доступа. там нет драйвера а есть plc модуль или несколько эти модули написаны на питоне  надпись smartkey исчезает с экрана при запуске чпу??
×
×
  • Создать...