Перейти к публикации

Потеря устойчивости от собственного веса.


Рекомендованные сообщения

17 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Стоимость расчета изделия не связано со стоимостью одного изделия.

не связана, и иногда стоимость расчета оказывается больше стоимости изготовления. тогда возникает вопрос, адекватный ли проводится расчет?

18 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Речь идет

вам по-прежнему кажется, что вы единственный определяете, о чем идет речь. вряд ли вы это поймете, но ваше мнение мало что стоит. а значит и не вам определять, о чем идет речь.

Только что, Борман сказал:

СП 16.13330.2011 Стальные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-23-81* (с Изменением N 1)

http://docs.cntd.ru/document/1200084089

п.15.2.2

@ДОБРЯК , учитесь аргументировать ссылками.  

на конкретный пункт!

а не как ***, скидывая ссылки на десять книг без указания страниц: ищите, мол, ответ.

1 час назад, ДОБРЯК сказал:

Сомневаюсь что это может быть записано в ГОСТ

что же делать с вашими соменниями. может засунуть их куда-нибудь поближе к вашему мнению?

24 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

тоимость расчета автомобиля, крана или ... как правило больше стоимости одного изделия.)

в таких случаях сравнивайте стоимость расчета со стоимостью изготовления всей серии. правда, для серийного выпуска расчеты актуальнее? не новость, думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


10 минут назад, Борман сказал:

СП 16.13330.2011 Стальные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-23-81* (с Изменением N 1)

http://docs.cntd.ru/document/1200084089

п.15.2.2

Прочитал. 

Так что мешает поставить 1 болт вместо десяти. Как раз и будет шарнир в плоскости осевой силы. И по Эйлеру все можно рассчитать и расчеты будут правильными. 

И стоимость расчета будет маленькая. ))

 

Цитата

1/15 - для конструкций, эксплуатируемых в районах с расчетными температурами ниже минус 45°С; 1/10 - для конструкций, эксплуатируемых в остальных районах.

При превышении указанных отношений  следует учитывать дополнительные изгибающие моменты в элементах от жесткости узлов.

Можно вводить любые упрощения и допущения в расчетную схему. Вопрос не в цене расчета, а в точности получаемого решения.

Если соотношение больше чем 1/10 придется правильно моделировать все соединения, а это все плоские фермы .

30 минут назад, soklakov сказал:

что же делать с вашими соменниями. может засунуть их куда-нибудь поближе к вашему мнению?

Я не буду отвечать на твое хамство. Если ты сам не успокоишься тебя остановит администрация форума. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

а в точности получаемого решения.

Решение не должно быть абсолютно точным.

Его точность должна быть достаточна для принятия решений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Борман сказал:

Решение не должно быть абсолютно точным.

решение не может быть абсолютно точным. в математике - да. но когда примешивается физика - нет. абсолюты - это не из реального мира.

27 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Я не буду отвечать на твое хамство.

это спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Борман сказал:

Решение не должно быть абсолютно точным.

Его точность должна быть достаточна для принятия решений.

Решение в любом случае не будет абсолютно точным. Речь идет о точности моделирования сварных или болтовых или заклепочных узлов...

Это нужно сравнивать. Сделать шарнирную ферму и сварную или на болтах. И сравнить результаты. 

А если конструкция пространственная, то в ГОСТе про шарниры я ничего не нашел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДОБРЯК сказал:

Это нужно сравнивать. Сделать шарнирную ферму и сварную или на болтах. И сравнить результаты. 

а потом знаете, что делают?

Изменено пользователем soklakov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ДОБРЯК сказал:

если конструкция пространственная, то в ГОСТе про шарниры я ничего не нашел. 

А я и не удивлен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, soklakov сказал:

а не как ***, скидывая ссылки на десять книг без указания страниц: ищите, мол, ответ.

10 книг - мелочь. В неделю приходится лопать сотни страниц, в месяц - тысячи... В прочем, кому-то может и хватить 50 страниц из сопромата на всю жизнь. Так что скажите спасибо что дали ссылки - разжёвывать никто не нанимался. За Вас проделали половину работы, саму грязную половину - вычленили среди груд гуано названия золотых слитков. Вам лишь остаётся меньшая половина работы - лениво полистать оглавление и открыть нужную страницу.

P.S. И да, это такая работа - лопатить макулатуру и инфу. До армии, во время армии и после армии в основном этим я и кормился.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Стоимость расчета автомобиля, крана или ... как правило больше стоимости одного изделия.)

Бред. Точно не помню, но стоимость проектирования здания где-то около 10%. Расчеты там всего несколько процентов :)   Да и в железяках примерно такая же ситуация :)

 

https://тверьоблпроект.рф/цены   сравните со стоимостью квадратного метра при покупке :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fedor сказал:

10%

в среднем от 150 тр многоэтажное. 10% от СМР раздел КР. Но в реальности цифра меньше, бывает и сильно меньше.

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexKaz сказал:

10 книг - мелочь.

я говорил о вполне конкретном случае, когда он аргумнетировал вполне конкретное утверждение десятком книг, не указывая, где в этих книгах это утверждение вообще рассматрвиается. так что не несите то, что несете, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, soklakov сказал:

я говорил о вполне конкретном случае, когда он аргумнетировал вполне конкретное утверждение десятком книг, не указывая, где в этих книгах это утверждение вообще рассматрвиается. так что не несите то, что несете, пожалуйста.

То что КЭ модели склеиваются по узлам это азбука МКЭ. Открой любой учебник и на первых страницах прочитай это. )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, soklakov сказал:

я говорил о вполне конкретном случае, когда он аргумнетировал вполне конкретное утверждение десятком книг, не указывая, где в этих книгах это утверждение вообще рассматрвиается. так что не несите то, что несете, пожалуйста.

Чтобы нести что несётся эта тема и существует в текущем виде. Я тут редкий гость, и смотря со стороны  подмечаю как необычно выглядят попытки обучить нечто, чья RAM и сознание обнуляется в 2 ночи по Мск до уровня знаний 80-го года... 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

КЭ модели склеиваются по узлам это азбука МКЭ

Вообще-то по поверхностям или линиям. На то и теорема о единственности интерполирующего полинома :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fedor сказал:

Вообще-то по поверхностям или линиям. На то и теорема о единственности интерполирующего полинома :)

Несовместные КЭ не склеены по линиям и поверхностям. Только совместные КЭ.

Но по узлам все равно склеить придется, иначе будет трещина. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно говорят о физически осмысленных полях, а они по крайней мере непрерывны :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2019 в 20:28, Fedor сказал:
Цитата

Стоимость расчета автомобиля, крана или ... как правило больше стоимости одного изделия.)

Бред. Точно не помню, но стоимость проектирования здания где-то около 10%. Расчеты там всего несколько процентов :)   Да и в железяках примерно такая же ситуация :)

 

https://тверьоблпроект.рф/цены   сравните со стоимостью квадратного метра при покупке :)

Изменено вчера в 20:30 пользователем Fedor

IMHO, с авто всё верно: инженерные расчёты и КД не могут стоить меньше цены одного авто. Прикиньте цены одномоментной покупки VS зп конструкторских отделов, которых кормить месяцами/годами.

Тем более что современные авто считают ооооооочень интенсивно на кластерах - а это гора золота, которую сожрёт только затраченная электроэнергия.

Есть строительство, есть наукоёмкая продукция с высокой добавленной стоимостью, и есть НИОКРы. Последние вообще никому не обязаны гарантированно выдавать готовую продукцию: кидается монетка. Производство процессоров AMD и Intel - это куча ниокров, миллиардные траты и тонны брака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Производство процессоров AMD и Intel - это куча ниокров, миллиардные траты и тонны брака.

Выход все равно у них положительный. Это же коммерческие предприятия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена на приличный проц от интела ~ 20 килобаксов (56 ядер, 112 потоков), не сравнить с миллиардами затрат на его разработку.

А кремний разной степени чистоты - он валяется под ногами и не стоит ничего.

 

Т.е. как алюминий - чистая энергия как она есть, поскольку затраты на его производство по большей части энергетические, так и процессоры чистая мат. логика, т.к. затраты на его производство скорее умственные.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще и напылить надо, а это куча уникального оборудования.  Думаю основные затраты все -таки на него ... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...