Перейти к публикации

Потеря устойчивости от собственного веса.


Рекомендованные сообщения

@piden Немного выпал из жизни. Попробую на днях добыть верифицированное решение и эксперимент. Пока доступ к той инфе у меня пропал.

Жесть тут понаписали. Хотя я догадываюсь о чем и ком, но все равно будет хоть почитать что))

Изменено пользователем hr4d
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


В 20.10.2019 в 12:53, hr4d сказал:

Немного выпал из жизни.

интересно, куда можно выпать из жизни?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
В 20.10.2019 в 12:53, hr4d сказал:

Жесть тут понаписали. Хотя я догадываюсь о чем и ком, но все равно будет хоть почитать что))

Да капец просто. Попробовал начать читать, но количество полезной информации на одну страницу со временем упало до таких величин, что бросил.

Причём все хороши.

 

В 29.10.2019 в 15:51, soklakov сказал:

интересно, куда можно выпать из жизни?

В 90% случаев - в работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Graf Kim сказал:

Да капец просто. Попробовал начать читать, но количество полезной информации на одну страницу со временем упало до таких величин, что бросил.

+1

Ну ты понел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
01.06.2019 в 11:53, karachun сказал:

fff.jpg

МКЭ действительно демонстрирует отличное совпадение с данной формулой для критической высоты балки под собственным весом.
Но что интересно, для кольцевого сечения при малых толщинах критическая сила/высота практически не зависят от толщины трубы. К примеру, у меня труба D550мм и высотой 30 метров. При толщинах от 1 до 8 мм примерно одинаковые результаты получаются. 

buckl.jpg

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jesse Если взять приблизительные формулы площади и момента инерции для тонкостенной трубы F=pi()*D*t, I=pi()*D^3*t/8. Получается что толщина в числителе и толщина в знаменателе формулы критической длинны сокращаются.

Можно и через точные формулы выразить (через D^2-d^2) но там нужно больше преобразований а тут сразу видно что в обе формулы толщина входит в первой степени и ее можно сократить.

 

Image-002.png

P.S. Но у тебя на картинке другая схема, с дополнительными опорами.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, karachun сказал:

 Получается что толщина в числителе и толщина в знаменателе формулы критической длинны сокращаются.

точняк)) можно на множители разложить разности квадратов, и потом при допущении малой толщины она исчезает.

 

9 минут назад, karachun сказал:

P.S. Но у тебя на картинке другая схема, с дополнительными опорами.

да, аналитическая формула для консоли. Прост независимость от толщины заметил и для других расчётных случаев под собственным весом))

З.ы.: вообще эта дымовая труба на ферму опирается, в местах опирания задал безмоментное опирание. По факту трубу держат хомуты, которые кой-как ограничивают боковые перемещения. И то чрез теплоизоляцию..)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
×
×
  • Создать...