Перейти к публикации

Сходимость в моделях с shell181


Рекомендованные сообщения

9 минут назад, hr4d сказал:

200х200х200

Memory.JPG

Я правильно понимаю, что у вас кубик 200х200х200 решается за 1 мин 22 сек? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


14 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Я правильно понимаю, что у вас кубик 200х200х200 решается за 1 мин 22 сек? :biggrin:

А что вас удивляет?) Ansys это огогогогог

Скрытый текст

А не ИСПА какая-то, которую я проверить никак не могу и картинкам вашим не верю *( плак

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, hr4d сказал:

А что вас удивляет?

Уже ничего. Вы меня уже ничем не удивите.:biggrin:

4 минуты назад, hr4d сказал:

А не ИСПА какая-то, которую я проверить никак не могу и картинкам вашим не верю

А зачем тогда глупости на сетевой форум писать. 

 

Напишите официальный запрос. На 4 месяца возьмите в бесплатную опытно-промышленную эксплуатацию и проверяйте на своих компьютерах. 

 

Вы что думаете, что я не знаю с какой скоростью считает Настран и Ансис.:bye:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, hr4d сказал:

проверить никак не могу

Скажу больше... Сам процесс решения, он же тоже разбит на логические этапы...

Типа факторизация-шмакторизация-вычислени_результатов и т.п.

Так вот, то время, которое приведено в статейках.. это как раз результат шмакторизации, а не "от-и-до".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Борман сказал:

Скажу больше... Сам процесс решения, он же тоже разбит на логические этапы...

Типа факторизация-шмакторизация-вычислени_результатов и т.п.

Так вот, то время, которое приведено в статейках.. это как раз результат шмакторизации, а не "от-и-до".

 

Это же тогда бред. АПДЛ шмакторизацию проводит крайне быстро.

@ДОБРЯКАнсис для приложения давления юзает эл-ты типа SURF, а в ИСПЕ как это сделано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Борман сказал:

Скажу больше... Сам процесс решения, он же тоже разбит на логические этапы...

Типа факторизация-шмакторизация-вычислени_результатов и т.п.

Так вот, то время, которое приведено в статейках.. это как раз результат шмакторизации, а не "от-и-до".

 

Для итерационного метода не нужно переставлять строки и столбцы, не нужно проводить факторизацию. Задачу решаем итерационным методом.

Вы не умеете читать? ))

О какой шмакторизации идет речь. Вы это о чем?

Вы думаете, что кубик 400х400х400 можно решить прямым методом на игровом компьютере?:biggrin:

 

 

15 минут назад, hr4d сказал:

 

@ДОБРЯКАнсис для приложения давления юзает эл-ты типа SURF, а в ИСПЕ как это сделано?

Это делает процессор. Давление задается на трехмерные КЭ. Нет в этой задаче никаких поверхностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, hr4d сказал:

АПДЛ шмакторизацию проводит крайне быстро.

Так в чем проблема? Если все быстро, то решите кубик 400х400х400 прямым методом.

Зачем глупости писать на сетевой форум.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дети малые. Кто же в кубики играет под Новый год ? Смоделировали бы бокал, или бутылку что ли :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fedor сказал:

Как дети малые. Кто же в кубики играет под Новый год ? Смоделировали бы бокал, или бутылку что ли :)

И посадить потом на нее кого-нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, hr4d сказал:

200х200х200

Memory.JPG

Для решения задачи 400х400х400 Ансису нужно

35595 умножаем на 8 и получаем минимум 284 Гб оперативной памяти. 

Или виртуальной.:biggrin:

19 часов назад, ДОБРЯК сказал:

200х200х200 для решения этой задачи требуется 15 Гб оперативной памяти. Вся задача полностью влезает в 15 Гб.

А теперь умножайте 15*8 = 120 Гб.  На самом деле для решения требуется  130-135 Гб.

Поэтому эта задача и решается за 2 часа на игровом процессоре в программе 404.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Для решения задачи 400х400х400 Ансису нужно

35595 умножаем на 8 и получаем минимум 284 Гб оперативной памяти. 

Или виртуальной.:biggrin:

А теперь умножайте 15*8 = 120 Гб.  На самом деле для решения требуется  130-135 Гб.

Поэтому эта задача и решается за 2 часа на игровом процессоре в программе 404.

 

400x400x400 съел 80 ГБ оперативы. Я не знаю как тут ресурсы расходуются, в cfx & fluent знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, hr4d сказал:

400x400x400 съел 80 ГБ оперативы.

Не стоит глупости писать на сетевой форум. 

Это же легко проверяется. Только разреженная матрица занимает 120 Гб оперативной памяти.

А еще нужны дополнительные вектора, для того чтобы решить. 

Хотя нет пишите. Пусть все видят уровень пользователей черного ящика - Ансис.:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они какой-нибудь механизм сжатия используют. Кто его черный ящик знает. Утверждать что невозможно нельзя. Да и хранить надо только нижний треугольник обычно в силу симметрии  :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fedor сказал:

Может они какой-нибудь механизм сжатия используют.

Какой механизм сжатия? Матрица умножается на вектор на многоядерном компьютере.

Тут ничего уже не изобретешь.

10 минут назад, Fedor сказал:

Да и хранить надо только нижний треугольник обычно в силу симметрии

Так у меня числа для симметричной матрицы. Для треугольника.

 

Вы какой пример подаете пацанам. Они же с вас пример берут. :biggrin:

Делать нечего. Знаний нет. И пишут глупости на форум. Посчитать количество double переменных в разреженной матрице даже не могут. На калькуляторе.:biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 400 400 (3*3) 64. /1073741824  =  34.33  Вроде так получается и для плотной матрицы... 

Дело не в знаниях, а понимании. Гораздо компактнее :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fedor сказал:

Вроде так получается и для плотной матрицы... 

:biggrin:

Для плотной матрицы

192 993 606 * 192 993 606 * 8 = примерно 2.9Е+17

2 900 000 000 000 000 000 байт. 

Для симметричной разделите на 2. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fedor сказал:

400 400 400 (3*3) 64. /1073741824  =  34.33

Откуда все эти числа. Поясните.:biggrin:

Что такое 3*3 и 64?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое 400*400*400 это число узлов. 3*3 это клетка степеней свободы в узле 64 это число разрядов 

У меня тут внучка крутится, неужели такого пустяка не посчитать внятно на счетах или в столбик :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...