Перейти к публикации

Сходимость в моделях с shell181


Рекомендованные сообщения

9 минут назад, hr4d сказал:

200х200х200

Memory.JPG

Я правильно понимаю, что у вас кубик 200х200х200 решается за 1 мин 22 сек? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


14 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Я правильно понимаю, что у вас кубик 200х200х200 решается за 1 мин 22 сек? :biggrin:

А что вас удивляет?) Ansys это огогогогог

Скрытый текст

А не ИСПА какая-то, которую я проверить никак не могу и картинкам вашим не верю *( плак

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, hr4d сказал:

А что вас удивляет?

Уже ничего. Вы меня уже ничем не удивите.:biggrin:

4 минуты назад, hr4d сказал:

А не ИСПА какая-то, которую я проверить никак не могу и картинкам вашим не верю

А зачем тогда глупости на сетевой форум писать. 

 

Напишите официальный запрос. На 4 месяца возьмите в бесплатную опытно-промышленную эксплуатацию и проверяйте на своих компьютерах. 

 

Вы что думаете, что я не знаю с какой скоростью считает Настран и Ансис.:bye:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, hr4d сказал:

проверить никак не могу

Скажу больше... Сам процесс решения, он же тоже разбит на логические этапы...

Типа факторизация-шмакторизация-вычислени_результатов и т.п.

Так вот, то время, которое приведено в статейках.. это как раз результат шмакторизации, а не "от-и-до".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Борман сказал:

Скажу больше... Сам процесс решения, он же тоже разбит на логические этапы...

Типа факторизация-шмакторизация-вычислени_результатов и т.п.

Так вот, то время, которое приведено в статейках.. это как раз результат шмакторизации, а не "от-и-до".

 

Это же тогда бред. АПДЛ шмакторизацию проводит крайне быстро.

@ДОБРЯКАнсис для приложения давления юзает эл-ты типа SURF, а в ИСПЕ как это сделано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Борман сказал:

Скажу больше... Сам процесс решения, он же тоже разбит на логические этапы...

Типа факторизация-шмакторизация-вычислени_результатов и т.п.

Так вот, то время, которое приведено в статейках.. это как раз результат шмакторизации, а не "от-и-до".

 

Для итерационного метода не нужно переставлять строки и столбцы, не нужно проводить факторизацию. Задачу решаем итерационным методом.

Вы не умеете читать? ))

О какой шмакторизации идет речь. Вы это о чем?

Вы думаете, что кубик 400х400х400 можно решить прямым методом на игровом компьютере?:biggrin:

 

 

15 минут назад, hr4d сказал:

 

@ДОБРЯКАнсис для приложения давления юзает эл-ты типа SURF, а в ИСПЕ как это сделано?

Это делает процессор. Давление задается на трехмерные КЭ. Нет в этой задаче никаких поверхностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, hr4d сказал:

АПДЛ шмакторизацию проводит крайне быстро.

Так в чем проблема? Если все быстро, то решите кубик 400х400х400 прямым методом.

Зачем глупости писать на сетевой форум.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дети малые. Кто же в кубики играет под Новый год ? Смоделировали бы бокал, или бутылку что ли :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fedor сказал:

Как дети малые. Кто же в кубики играет под Новый год ? Смоделировали бы бокал, или бутылку что ли :)

И посадить потом на нее кого-нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, hr4d сказал:

200х200х200

Memory.JPG

Для решения задачи 400х400х400 Ансису нужно

35595 умножаем на 8 и получаем минимум 284 Гб оперативной памяти. 

Или виртуальной.:biggrin:

19 часов назад, ДОБРЯК сказал:

200х200х200 для решения этой задачи требуется 15 Гб оперативной памяти. Вся задача полностью влезает в 15 Гб.

А теперь умножайте 15*8 = 120 Гб.  На самом деле для решения требуется  130-135 Гб.

Поэтому эта задача и решается за 2 часа на игровом процессоре в программе 404.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Для решения задачи 400х400х400 Ансису нужно

35595 умножаем на 8 и получаем минимум 284 Гб оперативной памяти. 

Или виртуальной.:biggrin:

А теперь умножайте 15*8 = 120 Гб.  На самом деле для решения требуется  130-135 Гб.

Поэтому эта задача и решается за 2 часа на игровом процессоре в программе 404.

 

400x400x400 съел 80 ГБ оперативы. Я не знаю как тут ресурсы расходуются, в cfx & fluent знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, hr4d сказал:

400x400x400 съел 80 ГБ оперативы.

Не стоит глупости писать на сетевой форум. 

Это же легко проверяется. Только разреженная матрица занимает 120 Гб оперативной памяти.

А еще нужны дополнительные вектора, для того чтобы решить. 

Хотя нет пишите. Пусть все видят уровень пользователей черного ящика - Ансис.:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они какой-нибудь механизм сжатия используют. Кто его черный ящик знает. Утверждать что невозможно нельзя. Да и хранить надо только нижний треугольник обычно в силу симметрии  :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fedor сказал:

Может они какой-нибудь механизм сжатия используют.

Какой механизм сжатия? Матрица умножается на вектор на многоядерном компьютере.

Тут ничего уже не изобретешь.

10 минут назад, Fedor сказал:

Да и хранить надо только нижний треугольник обычно в силу симметрии

Так у меня числа для симметричной матрицы. Для треугольника.

 

Вы какой пример подаете пацанам. Они же с вас пример берут. :biggrin:

Делать нечего. Знаний нет. И пишут глупости на форум. Посчитать количество double переменных в разреженной матрице даже не могут. На калькуляторе.:biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 400 400 (3*3) 64. /1073741824  =  34.33  Вроде так получается и для плотной матрицы... 

Дело не в знаниях, а понимании. Гораздо компактнее :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fedor сказал:

Вроде так получается и для плотной матрицы... 

:biggrin:

Для плотной матрицы

192 993 606 * 192 993 606 * 8 = примерно 2.9Е+17

2 900 000 000 000 000 000 байт. 

Для симметричной разделите на 2. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fedor сказал:

400 400 400 (3*3) 64. /1073741824  =  34.33

Откуда все эти числа. Поясните.:biggrin:

Что такое 3*3 и 64?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое 400*400*400 это число узлов. 3*3 это клетка степеней свободы в узле 64 это число разрядов 

У меня тут внучка крутится, неужели такого пустяка не посчитать внятно на счетах или в столбик :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Я тоже. И тем не менее как это проверить? Только в журнале истории нажатия?
    • Vlad_off
      шильдик станка скиньте
    • gudstartup
      Ни разу не встречался чтобы у Фанук были проблемы с клавишами даже если кнопка совсем стиралась вместе с мембраной все равно продолжала работать
    • maxx2000
      совсем замкнутый не получится, останется расстояние в толщину ножа, ну или меньше если сделаешь паз по двум сторонам.
    • Krusnik
      1. Сварить Два п-образных П-образный и просто лист (типа крышечка) 4 плоских листа 2. Согнуть на листогибе, но не до конца (на сколько позволит), потом догнуть вручную. 3. Сделать 2 профиля, чтобы один вкладывался в другой. Соединять всё в местах крепления к поперечинам. Но это особое ремесло, нужен аккуратный подход к форме профилей, чтобы они не расходились.
    • a_schelyaev
      Это все реализация в конкретной библиотеке импорта. Там есть еще скрытые геометрические элементы и вспомогательные, которые создаются в рамках разных инструментов построения, не видны пользователем, но в файле они есть.
    • gudstartup
      @andrey2147 если без сертификата то посмотрите 9935.5 
    • Kelny
      И всё же каковы габариты рамы? Чем нагружается? Как выглядит груз?   А то если это слона поднимать, то надо усиливать и дно делать. А если поднимаемый груз сам по себе достаточно жёсткий, то может можно не раму усиливать, а прикрутиться к грузу для жёсткости.   Так же неплохо бы обсчитать раму и сравнить с реальными результатами, а для этого обратиться в раздел расчётов CAE, что бы в последствии предварительно просчитывать риски ещё в модели.
    • Viktor2004
      А может просто кнопка не контачит?
    • Kelny
      В последних версиях почему-то не работает фильтр выбора заметок в модели при выборе рамкой. Без фильров совсем заметки так же отказываются выбираться рамкой, хотя по отдельности тыкаются во всех случаях. Например, это может пригодится, если импортировать позиционные обозначения на печатной плате через IDF формат с помощью CircuitWorks.   Что бы можно было рамкой выбрать много заметок в модели нужно: активировать одновременнно фильтр ЗАМЕТКИ и фильтр РАЗМЕРЫ, тогда начинает работать фильтр заметок и можно их выбрать рамкой, например, для последующего объединения в блок.
×
×
  • Создать...