Перейти к публикации

Сходимость в моделях с shell181


Рекомендованные сообщения

9 минут назад, hr4d сказал:

200х200х200

Memory.JPG

Я правильно понимаю, что у вас кубик 200х200х200 решается за 1 мин 22 сек? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


14 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Я правильно понимаю, что у вас кубик 200х200х200 решается за 1 мин 22 сек? :biggrin:

А что вас удивляет?) Ansys это огогогогог

Скрытый текст

А не ИСПА какая-то, которую я проверить никак не могу и картинкам вашим не верю *( плак

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, hr4d сказал:

А что вас удивляет?

Уже ничего. Вы меня уже ничем не удивите.:biggrin:

4 минуты назад, hr4d сказал:

А не ИСПА какая-то, которую я проверить никак не могу и картинкам вашим не верю

А зачем тогда глупости на сетевой форум писать. 

 

Напишите официальный запрос. На 4 месяца возьмите в бесплатную опытно-промышленную эксплуатацию и проверяйте на своих компьютерах. 

 

Вы что думаете, что я не знаю с какой скоростью считает Настран и Ансис.:bye:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, hr4d сказал:

проверить никак не могу

Скажу больше... Сам процесс решения, он же тоже разбит на логические этапы...

Типа факторизация-шмакторизация-вычислени_результатов и т.п.

Так вот, то время, которое приведено в статейках.. это как раз результат шмакторизации, а не "от-и-до".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Борман сказал:

Скажу больше... Сам процесс решения, он же тоже разбит на логические этапы...

Типа факторизация-шмакторизация-вычислени_результатов и т.п.

Так вот, то время, которое приведено в статейках.. это как раз результат шмакторизации, а не "от-и-до".

 

Это же тогда бред. АПДЛ шмакторизацию проводит крайне быстро.

@ДОБРЯКАнсис для приложения давления юзает эл-ты типа SURF, а в ИСПЕ как это сделано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Борман сказал:

Скажу больше... Сам процесс решения, он же тоже разбит на логические этапы...

Типа факторизация-шмакторизация-вычислени_результатов и т.п.

Так вот, то время, которое приведено в статейках.. это как раз результат шмакторизации, а не "от-и-до".

 

Для итерационного метода не нужно переставлять строки и столбцы, не нужно проводить факторизацию. Задачу решаем итерационным методом.

Вы не умеете читать? ))

О какой шмакторизации идет речь. Вы это о чем?

Вы думаете, что кубик 400х400х400 можно решить прямым методом на игровом компьютере?:biggrin:

 

 

15 минут назад, hr4d сказал:

 

@ДОБРЯКАнсис для приложения давления юзает эл-ты типа SURF, а в ИСПЕ как это сделано?

Это делает процессор. Давление задается на трехмерные КЭ. Нет в этой задаче никаких поверхностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, hr4d сказал:

АПДЛ шмакторизацию проводит крайне быстро.

Так в чем проблема? Если все быстро, то решите кубик 400х400х400 прямым методом.

Зачем глупости писать на сетевой форум.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дети малые. Кто же в кубики играет под Новый год ? Смоделировали бы бокал, или бутылку что ли :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fedor сказал:

Как дети малые. Кто же в кубики играет под Новый год ? Смоделировали бы бокал, или бутылку что ли :)

И посадить потом на нее кого-нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, hr4d сказал:

200х200х200

Memory.JPG

Для решения задачи 400х400х400 Ансису нужно

35595 умножаем на 8 и получаем минимум 284 Гб оперативной памяти. 

Или виртуальной.:biggrin:

19 часов назад, ДОБРЯК сказал:

200х200х200 для решения этой задачи требуется 15 Гб оперативной памяти. Вся задача полностью влезает в 15 Гб.

А теперь умножайте 15*8 = 120 Гб.  На самом деле для решения требуется  130-135 Гб.

Поэтому эта задача и решается за 2 часа на игровом процессоре в программе 404.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Для решения задачи 400х400х400 Ансису нужно

35595 умножаем на 8 и получаем минимум 284 Гб оперативной памяти. 

Или виртуальной.:biggrin:

А теперь умножайте 15*8 = 120 Гб.  На самом деле для решения требуется  130-135 Гб.

Поэтому эта задача и решается за 2 часа на игровом процессоре в программе 404.

 

400x400x400 съел 80 ГБ оперативы. Я не знаю как тут ресурсы расходуются, в cfx & fluent знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, hr4d сказал:

400x400x400 съел 80 ГБ оперативы.

Не стоит глупости писать на сетевой форум. 

Это же легко проверяется. Только разреженная матрица занимает 120 Гб оперативной памяти.

А еще нужны дополнительные вектора, для того чтобы решить. 

Хотя нет пишите. Пусть все видят уровень пользователей черного ящика - Ансис.:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они какой-нибудь механизм сжатия используют. Кто его черный ящик знает. Утверждать что невозможно нельзя. Да и хранить надо только нижний треугольник обычно в силу симметрии  :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fedor сказал:

Может они какой-нибудь механизм сжатия используют.

Какой механизм сжатия? Матрица умножается на вектор на многоядерном компьютере.

Тут ничего уже не изобретешь.

10 минут назад, Fedor сказал:

Да и хранить надо только нижний треугольник обычно в силу симметрии

Так у меня числа для симметричной матрицы. Для треугольника.

 

Вы какой пример подаете пацанам. Они же с вас пример берут. :biggrin:

Делать нечего. Знаний нет. И пишут глупости на форум. Посчитать количество double переменных в разреженной матрице даже не могут. На калькуляторе.:biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 400 400 (3*3) 64. /1073741824  =  34.33  Вроде так получается и для плотной матрицы... 

Дело не в знаниях, а понимании. Гораздо компактнее :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fedor сказал:

Вроде так получается и для плотной матрицы... 

:biggrin:

Для плотной матрицы

192 993 606 * 192 993 606 * 8 = примерно 2.9Е+17

2 900 000 000 000 000 000 байт. 

Для симметричной разделите на 2. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fedor сказал:

400 400 400 (3*3) 64. /1073741824  =  34.33

Откуда все эти числа. Поясните.:biggrin:

Что такое 3*3 и 64?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое 400*400*400 это число узлов. 3*3 это клетка степеней свободы в узле 64 это число разрядов 

У меня тут внучка крутится, неужели такого пустяка не посчитать внятно на счетах или в столбик :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Мрачный
      Компас уникальный кад. Там до сих пор, в 24ом году, не сделали ассоциативность рваных видов. Сделал вид длиннющей детали, разорвал его, чтоб он влез в форматку, создал с него проекцию, она вроде тоже разорвалась...Все, дальше каждый вид живет своей жизнью. Если вздумается в родительском виде поменять место разрыва, потомок каким был, таким и остался...Даже в тфлексе такого нет
    • Ветерок
      У меня нет никакого диссонанса. Я просто поставил его в игнор, чтобы не видеть эту хтонь.
    • brigval
      Выясняется, что это знают те, кто проходил курс начертательной геометрии. Остальные не в курсе.   Перемещаются )
    • maxx2000
      @Ветерок  у меня по этому поводу некоторый диссонанс. С одной стороны специалист дециллион лет работающий в СВ и гигантским производственным опытом, и тут можно подумать что он вырвался из гнетущей атмосферы невежества, темноты и мракобесия желающий нести свет и мудрость во вселенной. С другой стороны то, что нам явилось в очередной раз, за помощью от того что его банально пинками гонят со всех работ  и не только. НО попало в недружественную атмосферу гнетущей темноты и мракобесия.   Зацепился парниша трусами за Колесо Сансары.
    • mactepnew
      Абсолютно согласен! Насколько недружественен NX по сравнению с другими КАДами, настолько ТС дикий и непонятный по сравнению... да с чем угодно! Логики нет, все действия только зазубрить выполнять по определенному алгоритму. Ощущение, что они застряли в 90х, как и SAP. Даже Компас почти выкарабкался из своего тяжелого наследия, а тут прям традиции дедов: в космос в лаптях. Простите, наболело.  Пытался сделать простейший макрос для NX, чтобы Rotation point delay сделать нулевым. Эта настройка почему-то не сохраняется. В Creo такой макрос делается за 10 секунд, работает беспроблемно, состоит из десятка строк и легко читается даже мной, не программистом. Здесь это получился файл на 155 строк с кучей непонятного хлама и перечислением всех переменных в окне. Если до этого был открыт любой другой раздел настроек - сбой макроса.   Два независимых частично дублирующих друг друга меню, но которые всё равно не содержат всех команд системы. Нужна команда - должен знать ее имя, ищи в поиске. Наш тренинг проходил на NX 9, там хотя бы при поиске показывалось, где находится команда - чтобы больше не искать ее. Теперь фигушки - сам выноси ее на панель, если она тебе нужна. А какой шикарный интерфейс стал у команды Measure! Оторвать бы руки ее автору! Уфффф... Пойду мороженку приложу.
    • Ветерок
      При чем здесь каркасная модель? На картинке не "разделка" кромок, а подрезка. Для каркасных конструкций есть замечательный модуль EFX. Там всё делается просто и обрезается автоматически как надо (по-разному).
    • Ветерок
      Правда, что ли? Они же ПРОЕКЦИОННЫЕ - значит должны менять свой масштаб при изменении масштаба главного вида. Как иначе? Может, в Компасе при перемещении главного вида проекционные не перемещаются?
    • Buzz_Aldrin
      Добрый день. Можно ли при помощи инструментов создания каркасной модели делать разделку кромок труб, если трубы стыкуются не под 45 градусов?    
    • Ветерок
      Думаешь, он вырвался из той цистерны?
    • Alexey8107
      Тут есть одна маленькая проблемка :) Мы не знаем изменилось ли это соотношение :( На всех других станках с токарными стойками фанук (в том числе на точно таком же станке LTC) во время прогона с блокировкой координаты бегут только на экране GRAF. А вот именно на этом вместе с координатами на GRAF синхронно изменяются и координаты во всех системах отсчета станка, в том числе и абсолютной. Плюс к этому возврат в референтную точку не помогает, ни сразу, ни после отключения питания. Она как будто запоминается где то между машинной системой и относительными, которые мы используем. При этом относительные системы как были привязаны, так и остались привязанными ровно теми же цифрами. Корректоры на инструмент так же не уплывают(в числовом выражении), но становятся неверными после сбоя. Величина смещения рандомная, сильно смещается в основном Х, есть смещение и по Z, но там совсем немного.
×
×
  • Создать...