Перейти к публикации

Сходимость в моделях с shell181


Рекомендованные сообщения

9 минут назад, hr4d сказал:

200х200х200

Memory.JPG

Я правильно понимаю, что у вас кубик 200х200х200 решается за 1 мин 22 сек? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


14 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Я правильно понимаю, что у вас кубик 200х200х200 решается за 1 мин 22 сек? :biggrin:

А что вас удивляет?) Ansys это огогогогог

Скрытый текст

А не ИСПА какая-то, которую я проверить никак не могу и картинкам вашим не верю *( плак

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, hr4d сказал:

А что вас удивляет?

Уже ничего. Вы меня уже ничем не удивите.:biggrin:

4 минуты назад, hr4d сказал:

А не ИСПА какая-то, которую я проверить никак не могу и картинкам вашим не верю

А зачем тогда глупости на сетевой форум писать. 

 

Напишите официальный запрос. На 4 месяца возьмите в бесплатную опытно-промышленную эксплуатацию и проверяйте на своих компьютерах. 

 

Вы что думаете, что я не знаю с какой скоростью считает Настран и Ансис.:bye:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, hr4d сказал:

проверить никак не могу

Скажу больше... Сам процесс решения, он же тоже разбит на логические этапы...

Типа факторизация-шмакторизация-вычислени_результатов и т.п.

Так вот, то время, которое приведено в статейках.. это как раз результат шмакторизации, а не "от-и-до".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Борман сказал:

Скажу больше... Сам процесс решения, он же тоже разбит на логические этапы...

Типа факторизация-шмакторизация-вычислени_результатов и т.п.

Так вот, то время, которое приведено в статейках.. это как раз результат шмакторизации, а не "от-и-до".

 

Это же тогда бред. АПДЛ шмакторизацию проводит крайне быстро.

@ДОБРЯКАнсис для приложения давления юзает эл-ты типа SURF, а в ИСПЕ как это сделано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Борман сказал:

Скажу больше... Сам процесс решения, он же тоже разбит на логические этапы...

Типа факторизация-шмакторизация-вычислени_результатов и т.п.

Так вот, то время, которое приведено в статейках.. это как раз результат шмакторизации, а не "от-и-до".

 

Для итерационного метода не нужно переставлять строки и столбцы, не нужно проводить факторизацию. Задачу решаем итерационным методом.

Вы не умеете читать? ))

О какой шмакторизации идет речь. Вы это о чем?

Вы думаете, что кубик 400х400х400 можно решить прямым методом на игровом компьютере?:biggrin:

 

 

15 минут назад, hr4d сказал:

 

@ДОБРЯКАнсис для приложения давления юзает эл-ты типа SURF, а в ИСПЕ как это сделано?

Это делает процессор. Давление задается на трехмерные КЭ. Нет в этой задаче никаких поверхностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, hr4d сказал:

АПДЛ шмакторизацию проводит крайне быстро.

Так в чем проблема? Если все быстро, то решите кубик 400х400х400 прямым методом.

Зачем глупости писать на сетевой форум.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дети малые. Кто же в кубики играет под Новый год ? Смоделировали бы бокал, или бутылку что ли :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fedor сказал:

Как дети малые. Кто же в кубики играет под Новый год ? Смоделировали бы бокал, или бутылку что ли :)

И посадить потом на нее кого-нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, hr4d сказал:

200х200х200

Memory.JPG

Для решения задачи 400х400х400 Ансису нужно

35595 умножаем на 8 и получаем минимум 284 Гб оперативной памяти. 

Или виртуальной.:biggrin:

19 часов назад, ДОБРЯК сказал:

200х200х200 для решения этой задачи требуется 15 Гб оперативной памяти. Вся задача полностью влезает в 15 Гб.

А теперь умножайте 15*8 = 120 Гб.  На самом деле для решения требуется  130-135 Гб.

Поэтому эта задача и решается за 2 часа на игровом процессоре в программе 404.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Для решения задачи 400х400х400 Ансису нужно

35595 умножаем на 8 и получаем минимум 284 Гб оперативной памяти. 

Или виртуальной.:biggrin:

А теперь умножайте 15*8 = 120 Гб.  На самом деле для решения требуется  130-135 Гб.

Поэтому эта задача и решается за 2 часа на игровом процессоре в программе 404.

 

400x400x400 съел 80 ГБ оперативы. Я не знаю как тут ресурсы расходуются, в cfx & fluent знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, hr4d сказал:

400x400x400 съел 80 ГБ оперативы.

Не стоит глупости писать на сетевой форум. 

Это же легко проверяется. Только разреженная матрица занимает 120 Гб оперативной памяти.

А еще нужны дополнительные вектора, для того чтобы решить. 

Хотя нет пишите. Пусть все видят уровень пользователей черного ящика - Ансис.:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они какой-нибудь механизм сжатия используют. Кто его черный ящик знает. Утверждать что невозможно нельзя. Да и хранить надо только нижний треугольник обычно в силу симметрии  :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fedor сказал:

Может они какой-нибудь механизм сжатия используют.

Какой механизм сжатия? Матрица умножается на вектор на многоядерном компьютере.

Тут ничего уже не изобретешь.

10 минут назад, Fedor сказал:

Да и хранить надо только нижний треугольник обычно в силу симметрии

Так у меня числа для симметричной матрицы. Для треугольника.

 

Вы какой пример подаете пацанам. Они же с вас пример берут. :biggrin:

Делать нечего. Знаний нет. И пишут глупости на форум. Посчитать количество double переменных в разреженной матрице даже не могут. На калькуляторе.:biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 400 400 (3*3) 64. /1073741824  =  34.33  Вроде так получается и для плотной матрицы... 

Дело не в знаниях, а понимании. Гораздо компактнее :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fedor сказал:

Вроде так получается и для плотной матрицы... 

:biggrin:

Для плотной матрицы

192 993 606 * 192 993 606 * 8 = примерно 2.9Е+17

2 900 000 000 000 000 000 байт. 

Для симметричной разделите на 2. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fedor сказал:

400 400 400 (3*3) 64. /1073741824  =  34.33

Откуда все эти числа. Поясните.:biggrin:

Что такое 3*3 и 64?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое 400*400*400 это число узлов. 3*3 это клетка степеней свободы в узле 64 это число разрядов 

У меня тут внучка крутится, неужели такого пустяка не посчитать внятно на счетах или в столбик :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Так было всегда, или "я неделю тут работаю"? Механизм возникновения проблемы даст полезную инфу.
    • Shoker
      Насколько я понял Ваш вопрос, результат будет зависеть от типа закрепления, приложенного к проушине. Если вы используете "фиксированную геометрию", тогда все точки поверхности этой поверхности будут иметь нулевые перемещения, что фактически означает запрет на вращение вокруг оси (т.к. поворот вокруг оси будет приводить к вращению-перемещению всех точек, не лежащих строго на самой оси вращения). В SW должны быть другие виды закрепления, которые будут позволять поворачиваться, при этом у точек будет нулевые радиальные и осевые перемещения. Но это нужно будет применять, только если этот ГЦ будет входить в другую расчетную схему, как элемент, воспринимающий только осевую силу (остальные будут нулевые как раз изза этого поворота), отдельный расчет с таким закреплением вам ничего не даст и ничего он не посчитает вам.
    • laytermen
      Добрый день. Нет. Стабильно 54 оборота и все. 
    • KSVSVK
      С одного дистрибутива на 2 компьютера несколько лет назад поставлен Солид. Обновления отключены.   Последнее время начались "чудеса":   1. Файл, созданный на первом компе, не открывается на втором, утверждая, что он из "будущей версии"   2. Проверка сборки эвольвентного зубчатого редуктора в "будущей версии" находит интерференции, отсутствующие в старой.   3. Расчет данного редуктора (Motion) при одних и тех же исходных данных приводит к разным результатам. Причем, на мой не очень искушенный взгляд, правильный результат у "старой" версии.   4. В контексте сборки создаю плоский эскиз, к которому привязываю размеры деталей (системное "Расположение" не использую). В какой-то момент (не отследил точно) часть размеров в эскизе пропадают. Причем эскиз остается определенным, и соответствующие взаимосвязи в нем есть. Похоже на "скрыть размер", но данный пункт не вызывался. При попытке посмотреть размеры через уравнения (режим ) Solid сообщает об ошибке и предлагает его перезапустить.   Кто-нибудь с такими "чудесами" сталкивался?
    • gudi
      Для длинных и сложных сделали ком-порт, а сеть для коротких и простых? всё равно не понимаю. Программа передалась через ком-порт, загрузилась в чпу, цикл старт нажали станок поехал ее делать, хоть час хоть неделю, хоть как. Или вы по ходу выполнения программы вы ее  через ком-порт корректируете ?
    • AlexArt
    • Kelny
      Если это просто текст, то возможно стоит использовать инструмент: Инструменты-Объекты эскиза-Текст... и в чертеже использовать эскиз (как-то больше нравится использовать эскиз, что бы не появлялось множество мелких кромок при выдавливании текста - с больших сборках это создаёт проблемы) или выдавить/вырезать этот текст на небольшую высоту/глубину - 0,001 мм.
    • Jesse
      имхо вы чего-то путаете... Малоцикловая усталость - это про разрушение путём накопления пластических деформаций (беглый гуглинг показал, что формула Мэнсона относится именно к этому типу усталости). А многоцикловая усталость - это когда в детали упругие напряжения, но в результате циклических нагрузок образуются и развиваются микротрещинки.
    • oldmax
      я выше писал причину почему мне загружать с карты на  мазак, так как обработки у нас длинные по времени и сложности
    • gudi
      Можно же с HDD грузить в NC. А на жесткий диск копировать с карты или через сеть. Что за сложности с ком портом?     ( или я чего то не понимаю)
×
×
  • Создать...