Перейти к публикации

Хитрые математические и физические задачки.


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, fantom.ul сказал:

А чистые математики в период отключения горячей воды меняют категорию?

Они вообще могут не мыться, ибо

18 минут назад, Fedor сказал:

Пыль и грязь эпохи  течет мимо них

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Толково заметили. :)

Но пыль и грязь бывает и многовековая так что им есть чем заняться в БАНе . Укреплять фундамент, а это дело грязное. Когда я недавно фундаментами занимался, так мне сапоги резиновые выдали и костюм специальный. Куртка и штаны для рыбалок хороши :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Например, из четырёх камней можно сложить квадрат, а из пяти — нельзя.    - Вот пример чистого математика, а грязный понимает, что если камней не меньше четырех, то всегда можно сложить квадрат. Так грязные математики делают линейные, квадратичные , кубичные конечные элементы  например :)

Чистые говорят что нельзя, а грязные как можно. Грязные придерживаются максимы прагматизма обычно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fedor сказал:

что если камней не меньше четырех

А если из трех камней выкладывает квадрат, то это какой математик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Давид Гильберт (1862–1943) как-то заметил, что содержание евклидовой геометрии не претерпит никаких изменений, если мы заменим слова «точка», «прямая» и «плоскость», скажем, терминами «стул», «стол» и «пивная кружка» (из самой формы этого высказывания видно, что оно родилось в процессе обсуждения проблем математики за столиком гёттингенской пивной).

Это полуматематик. Как например прямоугольный треугольник с равными катетами это полуквадрат :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2020 в 12:33, Fedor сказал:

что оно родилось в процессе обсуждения проблем математики за столиком гёттингенской пивной).

ай да Гильберт

 

3 часа назад, Борман сказал:

523f536304ab4513804c7d47b5ab0b7f.gif

 

 такие наглядные демонстрации теоремы Пифагора и т.п. полезно до класса 7-8, когда у ребёнка хорошая воображалка, но слабая думалка. А в старших классах, когда уже надо учиться думать, изобилие таких вот опытов будут даже вредно, ибо чтоб понять какую-нибудь фиговину ребёнок будет ждать очередных разжёванных картинок и опытиков, напрочь отказываясь шевелить мозгами. Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jesse сказал:

Имхо

Сразу видно твердую жизненную позицию по какой-то херне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно в очередной раз был на Бархане Сарыкум и обратил внимание на то, на что не обращал внимание раньше - там нет эха. Почему так?:)
барх.jpg20200716_194451.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jesse сказал:

там нет эха. Почему так?:)

ну дык, песок, не только воду поглощает :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2020 в 10:31, Борман сказал:

523f536304ab4513804c7d47b5ab0b7f.gif

 

ролик для не знающих о существовании третьей координаты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vasillevich68 сказал:

ну дык, песок, не только воду поглощает 

ну.. я бы сказал, что не совсем в этом дело... подробности нужны)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jesse сказал:

подробности нужны)

Эхо, это отраженный звук. А так как, в указанном месте окружение на многие км состоит из песка, то получается, что изданный звук уходит в песок, как вода, не возвратившись :pardon:

P.S. или для полноты ответа нужно уточнять длину волны звука и размер песчинок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, vasillevich68 сказал:

размер песчинок?

скорее, насыпную плотность. Т.к. пористая среда:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, frei сказал:

скорее, насыпную плотность. Т.к. пористая среда

:stop: Если насыпать кучу ж.б. блоков, то от такой "пористой среды" звук отразится.

если бы дело было в пористости, то этот прибор

 

Снимок 2020_07_19_20_13.png

 

не смог бы измерять уровень сыпучей среды в бункере

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vasillevich68 сказал:

Если насыпать кучу ж.б. блоков, то от такой "пористой среды" звук отразится.

не вдаваясь в пористость, если эту кучу ж/б блоков намолоть сначала в песок, потом насыпать, будет эхо или нет? К тому же, песок состоит из кварца в основном, тоже твердого элемента. Я так полагаю, отзвук есть, но его много и направлены они в разнобой. И этот разнобой и заглушает сам себя в итоге. По такому принципу создаются звукопоглощающие панели. И кстати, если те же самые бетонные блоки расположить подобным образом, то эхо тоже будет намного тише (совсем вряд ли заглушится.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bully сказал:

И кстати, если те же самые бетонные блоки расположить подобным образом, то эхо тоже будет намного тише

Вы этой своей фразой, подписали смертный приговор, миллионам летучих мышей. Половина умрет с голоду, половина разобьётся о рифленые стены. :vampire:

P.S. К их счастью, Создатель подумал об этом, и подарил им ультразвуковой  эхолокатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasillevich68 я ж не говорю, что полностью затухает. На глохнет хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...