Перейти к публикации

Хитрые математические и физические задачки.


Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Blurp сказал:

зеленого гуглиста-школьника.

Так ты докажи свое решение. Докажи что большего числа нет.

6 минут назад, Blurp сказал:

Оригинальные задачи придумывать

А ты смешной. ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

Так ты докажи свое решение. Докажи что большего числа нет.

Ого! Тон приказа включил? Тогда ответно предлагаю тебе тунца лосотого-этого. :rolleyes:

Сначала соизволь оригинальностью отличиться, а уж потом требуй оригинального доказательства.

Вас таких гуглоумников сейчас добуя развелось.

Атец. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fedor сказал:

Подобными глупостями и отучают людей от прагматичной математики . :)

Сначала просохни, а потом излагай свои мысли. ))

2 минуты назад, Blurp сказал:

Сначала соизволь оригинальностью отличиться, а уж потом требуй оригинального доказательства.

Я от тебя ничего не требую. Ты мне не интересен. )

Твои знания математики мне не интересны. 

Доходчиво. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.diary.ru/~eek/p165582338.htm?oam  понятно почему мы в электронике в такой заднице при таком то отборе в физики. Каких - то недоматематиков набирают и учат вместо чисто конкретных технарей пацанов :)

Видал подобных выпускников физ-мат школ которые твердо были уверены, что математика это набор хитреньких приемчиков, а не регулярные машины перемалывающие три проклятия математики :)

7 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Сначала просохни, а потом излагай свои мысли. ))

Цитата

не хамите парниша

а то

Цитата

огорчу до невозможности

 :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Fedor сказал:

огорчу до невозможности

Если просохнешь, а потом допрыгнешь "математик".))

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Fedor сказал:

понятно почему мы в электронике в такой заднице при таком то отборе в физики.

Ну может не всё потеряно. 

https://hh.ru/search/vacancy?clusters=true&enable_snippets=true&text=математик

Есть пока ещё адекватные вакансии, где что-то механическое надо оптимизировать. Если "инженер-прочнист" теперь синоним "каешник", то пора назваться инженером-исследователем или инженером-математиком, чтобы отличаться от стада.

И инженеры-физики требуются https://hh.ru/search/vacancy?text=инженер-физик&only_with_salary=false&clusters=true&specialization=18&enable_snippets=true&salary=

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не это узкое место. Я вижу много молодежи, которую научили набирать что-нибудь для плохоньких МКЭ программ, но чертить они не умеют. А инженерный документ все-таки чертеж... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fedor сказал:

но чертить они не умеют

Чертить в этой теме нужно, только карандашом на бумаге. Но вы не смогли решить эту задачу. ))

Поэтому возьмите интеграл. )))

 

 

88.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам надо, сами и берите, студент,   http://www.pinega3.narod.ru/intc.htm   :)

 

 

In[8]:= \[Integral](x^5 + 2 x^4 + 4 x + 4)/(
  x^4 + 2 x^3 + 2 x^2) \[DifferentialD]x

Out[8]= -(2/x) + x^2/2 - Log[2 + 2 x + x^2]

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fedor сказал:

Out[8]= -(2/x) + x^2/2 - Log[2 + 2 x + x^2]

Неправильно ваша хромая кобыла берет интегралы. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс константа можно и самому дописать

 

In[16]:= Simplify[\!\(
\*SubscriptBox[\(\[PartialD]\), \(x\)]
\*FractionBox[\(\(-4\) +
\*SuperscriptBox[\(x\), \(3\)] - 2\ x\ Log[2 + 2\ x +
\*SuperscriptBox[\(x\), \(2\)]]\), \(2\ x\)]\) -  (
  x^5 + 2 x^4 + 4 x + 4)/(x^4 + 2 x^3 + 2 x^2)]

Out[16]= 0      как видите правильно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fedor сказал:

плюс константа можно и самому дописать

 

In[16]:= Simplify[\!\(
\*SubscriptBox[\(\[PartialD]\), \(x\)]
\*FractionBox[\(\(-4\) +
\*SuperscriptBox[\(x\), \(3\)] - 2\ x\ Log[2 + 2\ x +
\*SuperscriptBox[\(x\), \(2\)]]\), \(2\ x\)]\) -  (
  x^5 + 2 x^4 + 4 x + 4)/(x^4 + 2 x^3 + 2 x^2)]

Out[16]= 0      как видите правильно :)

Вы можете сколько угодно упражняться на своем птичьем языке.

Но к математике это какое имеет отношение?

Правильно. Никакого. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fedor сказал:

как видите правильно :)

Этврядли, Федос! :)

Твоё рвение по части исполнения добуяковских приказаний прикалывает, канеш. Но и то, что ты мальца в степеньях загоняешься - тоже доставляет.  

Лучше бы байдарку свою cмазал. :biggrin:

Скрытый текст

2 x^4 :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лед на озере еще не растаял. А то что студент не знает что такое Mathematica   https://ru.wikipedia.org/wiki/Mathematica  так это не для него, а для смекалистых :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blurp сказал:

Лучше бы байдарку свою cмазал.

Сегодня в Москве утром снег выпал. Если только лыжной мазью. )

5 минут назад, Fedor сказал:

так это не для него, а для смекалистых

Я же не о программе говорю... ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что не мусор. Москва лучший производитель мусора судя по архангельским митингам и вашим сообщениям :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Fedor сказал:

Вам надо, сами и берите, студент,   http://www.pinega3.narod.ru/intc.htm   :)

 

 

In[8]:= \[Integral](x^5 + 2 x^4 + 4 x + 4)/(
  x^4 + 2 x^3 + 2 x^2) \[DifferentialD]x

Out[8]= -(2/x) + x^2/2 - Log[2 + 2 x + x^2]

Maple и Mathematika разные результаты дают, ибо у меня получилось это:

2222222222.thumb.png.20554ef7ec361c0f4710585b2cf0b603.png
там скорей всего преобразованиями к какому-то красивому ответу можно придти..

программа до такого не додумается))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jesse сказал:

Maple и Mathematika разные результаты дают, ибо у меня получилось это:

2222222222.thumb.png.20554ef7ec361c0f4710585b2cf0b603.png
там скорей всего преобразованиями к какому-то красивому ответу можно придти..

программа до такого не додумается))

Ответ то правильный.)

Если еще + С добавить.

Вы что руками на бумаге не сможете? Ответ известен.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jesse сказал:

Maple и Mathematika разные результаты дают

@Jesse Гы..... Mathematika.

Это к вопросу об умении писать.

Теперь об умении читать:

34 минуты назад, Blurp сказал:

Но и то, что ты мальца в степеньях загоняешься - тоже доставляет.  

Для особо одаренных надо выделить, наверное:

(x^5 + 2 x^4 + 4 x + 4)/(x^4 + 2 x^3 + 2 x^2)

Чтобы можно было сравнить с тем, что в очередной раз разгуглил добуяк в качестве "задания".

Скрытый текст

88.png

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • MFS закрыл это тему
  • MFS разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • soldo
      @maxx2000 Спасибо за развернутый ответ, очень помогли! @ak762 Благодарю, хороший вариант.
    • ak762
      holder - держатель, и так как узел используется для закрепления инструмента, в адаптированном на русский я бы использовал резцедержатель  в конкретном случае похоже sleeve эквивалент collet т.е. цанга получается 5 spindle sleeve holder = 5-ти местный цанговый держатель/резцедержатель
    • ДОБРЯК
      А что еще остается делать. В Ансис точно частоты будут разные, даже не сомневайтесь...
    • ДОБРЯК
      Кроме собственных чисел нужно еще и собственные вектора найти. Вы даже не понимаете задачи. Надо решить квадратное уравнение, чтобы найти два собственных числа и вектора для задачи любой размерности. Такой глупости я еще не слышал. Поэтому и смеюсь над вашими знаниями, которые вы еще в детском саду получили. И этим гордитесь... :=)
    • maxx2000
      прямо по чертежу 1. инструмент 2.гайка цангового патрона типа ER 3. хвостовик цангового патрона 4 многоместный держатель 5. Фиксирующие винты   Открутите гайку цангового патрона и установите в неё цангу нужного размера, накрутите на место; Установите в цангу инструмент и затяните гайку цангового патрона; Ослабьте крепёжные винты на многоместном держателе и отрегулируйте положение инструмента; Затяните фиксирующие винты;
    • Ander
    • ak762
      я бы попросил у заказчика дать конкретную марку применяемого материала и использовать эти данные для расчета судя по данным с MatWeb https://www.matweb.com/search/DataSheet.aspx?MatGUID=08fb0f47ef7e454fbf7092517b2264b2 там разброс механических свойств материала существенный включая зависимость от наполнителя и способа изготовления    
    • Jesse
      потестил со смещённым колесом.. Если коротко, то печаль)) В модальнике прикладываю вращение в разные сторона, частота та же. Пробовал даже "гнуть в разные стороны" - извлекать деформированные модели, когда уск. своб. падения направлено вверх и вниз. В модальниках частота та же, без изменения.. @Борман@AlexKazну что ж, если выкрутиться никак, будем осваивать Ansys. Чё ещё остаётся делать?!)))) Вроде какие-то видосики есть на ютюбе. Спс за овтеты)
    • soldo
      Приветствую всех! Часто искала информацию на форуме, связанную с переводом, но кое-что не могу найти и хочу попросить о помощи. Я перевожу инструкцию для токарного автомата продольного точения и не очень хорошо понимаю все, что связано с креплением инструмента к станку. Конкретно меня интересуют следующие вопросы. Станок оснащен разными инструментальными блоками, есть суппорт с резцами, блок с инструментами для поперечного сверления и т.д.  И есть один блок, который на корявом английском называется 5 spindle sleeve holder, На этом блоке 5 шпинделей и на них можно закрепить инструмент для сверления, нарезания резьбы и растачивания. В названии этого блока фигурируют какие-то втулки (sleeve), предполагаю, что это патроны? Вот, что примерно написано в инструкции по поводу установки инструмента в этом блоке: (1) Ослабьте стопорный винт ② и установите режущий инструмент ① на втулку ③. (2) Затяните стопорный винт ② и закрепите режущий инструмент ① на втулке ③. (3) Ослабьте резьбу ⑤ и вставьте втулку ③ в блок ④ . (4) Переместите втулку ③ в направлении длины и отрегулируйте прямоугольное положение режущего инструмента ①. (5) После регулировки затяните резьбу ⑤ и зафиксируйте втулку ③. Мой вопрос: как можно назвать этот блок и что это за "втулка"?  Прикрепляю ссылку, на ней скриншоты из инструкции с общим видом инструментальной системы, 5-шпиндельного блока и соответствующих инструментов для сверления. https://imgur.com/a/fpBgmLA
    • Snake 60
      @alek77  У меня норм, просто надо соблюсти условия: 1) масштаб вида 1:1 2) масштаб листа 2:1 почему такие условия хз.
×
×
  • Создать...