Перейти к публикации

СПИ от Турты


Рекомендованные сообщения

18 часов назад, TBC сказал:

Хотя история с китайской Хуавей, говорит о том, что американцы зорко следят за тем, чтобы никто их не превзошел.

это ваше утверждение не имеет под собой обоснований, так как, если бы все было так, то мы бы сейчас не имели "счастья" общаться тут с "гением планетарного значения" который "может" разорить всех пендосячих производителей CAM-софта, выпустив свою СПИТУРТУ, тем самым отнять у них хулиарды пендосячих тугриков и раздать их жителям страны, которая для них является наизаклятейшим "другом" 

35 минут назад, TBC сказал:

Меня уже точно не будет волновать, что будет через 50 лет

да ладно вам, вы за 37 лет сочинили СПИТУРТУ на изготовление направляющей ГЦ, так ведь это только одна из деталей ГЦ, помимо её там еще как минимум 4 детали, так что, ближайшие 148 лет, у вас заняты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 28.05.2019 в 09:26, TBC сказал:

можно ли будет говорить о том, что облачный кибер-технолог для токарки создан?

Возможно, он создан для деталей ГЦ и подобных. А как его применить на остальных деталях - вопрос к вам. Токарка - понятие широкое, попробуйте другие токарные детали сделать вашим ИИ и выдать программу для контроля того, что получается.По-любому, сферы применения озвучивать вам на примерах для потенциальных клиентов.

В 28.05.2019 в 09:42, lexx174 сказал:

Вам номенклатуру деталей надо расширять. Иначе это плохое предложение для спроса.

А для этого нужна унификация интерфейса для комфортного ввода КТЭ со всеми возможными параметрами. К примеру - в одном поршне у меня 2 наружных (разных) канавки, а на другом - 7, из которых 2 - разные. Или 4, но разные - 3. И на ввод параметров нужен один максимально простой интерфейс. Чтобы и 20 самых разных канавок ввести через тот же интерфейс. Тогда можно будет считать - ввод канавок стал интеллектуальным. И так по всем остальным КТЭ, не правда ли?

 

20 часов назад, TBC сказал:

Если у меня будут обрабатываться токарные детали с 4-я цилиндрами и менее, фасками и скруглениями, резьбами, канавками тоже с фасками и скруглениями на наружном контуре

Должно звучать так - с любым количеством цилиндрических, конических, радиусных поверхностей, канавок на внутренней, торцовой или наружней стороне числом от 0 до бесконечности каждого типа КТЭ. С прорисовкой получаемой геометрии при вводе очередного КТЭ. Тогда кибер-технолог с описанными типами КТЭ будет создан. Естественно, при условии, что хотя бы на одном УЧПУ программа будет генерироваться без любых малейших ошибок при любом количестве/сочетании введенных КТЭ. И при возможности ввести ВСЕ параметры резцов и пластин в процесс, со станочной коррекцией. Тогда расширять (дорабатывать) СПИ можно будет в сторону:

 

1. Расширение базы резцов (после ее создания) и их типов.

2. Расширение типов КТЭ.

3. Расширение алгоритмов точения/выборки материала с ИИ-алгоритмами (выборка с постоянной силой резания например).

4. Усовершенствование интерфейса и автоматизация ввода КТЭ (макросы, DXF...)

5. Пополнение коллекции пост-процессоров.

6. Конфигуратор станка для правки пост-процессоров.

7. Добавление осей станка и многоосевая обработка.

 

Как-то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, zerganalizer сказал:

Возможно, он создан для деталей ГЦ и подобных.

 

38 минут назад, zerganalizer сказал:

Естественно, при условии, что хотя бы на одном УЧПУ программа будет генерироваться без любых малейших ошибок при любом количестве/сочетании введенных КТЭ.

Чтобы Турта подсушил влажность мечт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Естественно, при условии, что хотя бы на одном УЧПУ программа будет генерироваться без любых малейших ошибокпри любом количестве/сочетании введенных КТЭ.

А я примерно так и планирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Похоже, этот сериал будет подлиннее Санта Барбары...

2 октября будет год, как я взялся за реализацию этого проекта. На детали ГЦ, которые я продемонстрировал, УП готовится.

На валы тоже. С канавками, которые имеют скругления и фаски надо поработать еще. И с обработкой конических и сферических поверхностей на внутреннем контуре. К годовщине управлюсь. Я  напомню, что Onshape делается с 2012г. при инвестициях в 144 млн. долларов. Я без поддержки и инвестиций делаю. И я реализую функционал, которого еще ни у кого нет, а они просто переносят 3Д моделирование на новую платформу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем Ваша работа состоит? В чем непосильная трудность и невиданная сложность заключаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, TBC сказал:

На детали ГЦ, которые я продемонстрировал, УП готовится.

Кто нибудь сделал годную деталь по этой УП?

3 минуты назад, TBC сказал:

А в том, что такого ни у кого нет на западе.

"такого" - точно нет! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IgorT сказал:

А в чем Ваша работа состоит?

 

1 час назад, TBC сказал:

А в том, что такого ни у кого нет на западе.

 Турта ездит по миру и убивает конкурентов на западе. Вот его работа....:mosking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2019 в 19:00, fantom.ul сказал:

Вы, хотя бы, в настройках Бекплота в Симке посмотрите типы стоек. При любой отображается корректно?

При любой и не будет корректно отображаться - разные стойки = разные коды. Это как прогу для Fagor отлаживать на Хайдене или NC31.

16 часов назад, TBC сказал:

А в том, что такого ни у кого нет на западе.

А у меня есть конфигуратор ГЦ, которого ни у кого нет на Западе - но это не значит, что мне посыплются миллиардные контракты. Чтобы посыпались - нужно такое конкурирующее решение, которое отправит в утиль кучу аналогичного существующего софта или железа. Например, некий завод начнет выпускать хорошие станки с примитивной стойкой, которая умеет G0-G1-G2-G3, и они будут супер-дешевыми (вообще выгодными). И они будут подключаться к ИИ в облаке, им не будут нужны САМ и стойка продвинутая. И ринутся их покупать многие компании, проходя мимо ныне продающихся станков. Вот тогда заметят и производителя станков, и ИИ-облако с его разработчиками. И либо посыплются контракты, либо сбегутся шпионы или вообще прилетит БПЛА с бомбой на борту...

 

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

При любой и не будет корректно отображаться - разные стойки = разные коды. Это как прогу для Fagor отлаживать на Хайдене или NC31.

Это понятно. Но ведь ТС безаппеляционно заявляет, что его ИИ готов на "простой токарный станок", не уточняя про стойку. Вот я и поинтересовался.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Чтобы посыпались - нужно такое конкурирующее решение, которое отправит в утиль кучу аналогичного существующего софта или железа. Например, некий завод начнет выпускать хорошие станки с примитивной стойкой, которая умеет G0-G1-G2-G3, и они будут супер-дешевыми (вообще выгодными). И они будут подключаться к ИИ в облаке, им не будут нужны САМ и стойка продвинутая.

Сам такую идею выдвигал для отечественного станкостроения. Но "хотели как лучше, а получилось как всегда".:biggrin:

Цитата

Это понятно. Но ведь ТС безаппеляционно заявляет, что его ИИ готов на "простой токарный станок", не уточняя про стойку. Вот я и поинтересовался.

Да ничего я не утверждаю, наоборот советуюсь. Что если будет такой то функционал, можно утверждать, что кибер создан.

И УП тут не главное, главное, это генерация ТП, а стойка какая особого значения не имеет. Любую можно прикрутить, если потребуется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, fantom.ul сказал:

Но ведь ТС безаппеляционно заявляет, что его ИИ готов на "простой токарный станок"

не только готов, он даже уже работает, во всех гаражах мира

7295134.thumb.jpg.753a9dab6e10b5fd4bc54c2772614ea0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, IgorT сказал:

Это че, у ИИ Турты литсо Абрамовича?!?!?

:pardon:, Турта хотел литсо Маска использовать, даже переговоры вел, но тот попросил долю в бизнесе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...