Перейти к публикации

пластические свойства материала


Рекомендованные сообщения

14 hours ago, irina63 said:

Надо задавать по другому.

не надо. должно так посчитать. Покажите ошибку.

 

upd и форму кривой по времени для нагрузок

Изменено пользователем vik_q
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

все так,

ошибся я с цифрами и картинкой, написал модераторам чтобы открыли мой пост для радактирования или удалили его, но долго спят они:smile:

 

@piden спасибо за проделанную работу, но все таки смущает разница 40кДж в ансис против 35 в СВ при силе 270кН 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, ak762 said:

но все таки смущает разница 40кДж в ансис против 35 в СВ при силе 270кН 

И что планируете предпринять по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

an isotropic hardening model, which is useful for cases involving gross plastic straining or in cases where the straining at each point is essentially in the same direction in strain space throughout the analysis.....

 

т.е. если у Вас "простое" нагружение - что в реальности бывает очень редко... - то все хорошо... - т.е. используйте "стандартную" модель...

 

если же у Вас нагружение "не простое" - увы... нужно либо писать что-то собственное..., или нужно внимательно изучать отклонение направлений деформаций от "начальной" траектории хотя бы в места с большими напряжениями и в местах с большими градиентами напряжений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Victor_M said:

т.е. если у Вас "простое" нагружение - что в реальности бывает очень редко... - то все хорошо... - т.е. используйте "стандартную" модель...

 

если же у Вас нагружение "не простое" - увы... нужно либо писать что-то собственное..., или нужно внимательно изучать отклонение направлений деформаций от "начальной" траектории хотя бы в места с большими напряжениями и в местах с большими градиентами напряжений

Требуется переводчик с русского на русский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, ak762 сказал:

ошибся я с цифрами и картинкой, написал модераторам чтобы открыли мой пост для радактирования или удалили его, но долго спят они:smile:

Удалено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2018 в 14:41, piden сказал:

Требуется переводчик с русского на русский.

имеющиеся теории пластичности хорошо работают с простым нагружением - все параметры нагрузки изменяются пропорционально одному параметру, как следствие, тензор напряжений не поворачивается, а только прирастает компонентами.

 

что значит хорошо работают? мысль в том, что они либо не учитывают историю нагружения, либо учитывают ее неправильно, а хорошо работают только для простого нагружения.

 

если мы сначала грузим конструкцию вдоль, а потом поперек - нагружение получится не простое.

теоретически (по теории), не важно в каком порядке грузить, сначала вдоль или сначала поперек(не учитывается история). Но на практике это не так и порядок имеет значение (ссылка не указана 27 дней).

 

***

типовые рассуждения из курса теории пластичности.

 где правда? в эксперименте.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/26/2018 в 21:36, vik_q сказал:

не надо. должно так посчитать.

 

upd и форму кривой по времени для нагрузок

 

а возможно ли задавать нагрузку в СВ без разгрузки последовательно с помощью кривой например в 2 шага и потом всё разгрузить 

пробую нагрузить вокруг оси Х а потом вогруг Z как у вас на картинке- не получается

а если последовательно нагрузка-разгрузка на каждом шаге то СВ досчитывает до конца и выдаёт результат

 

 

 

5acb4456a822c_non_linear_test1-Nonlinear1-Results-Displacement1.analysis.jpg.464132dac213d328f2a501150efa1ad0.jpg

 

 

В 3/6/2018 в 15:52, vik_q сказал:

ой, ну не все так плохо.

 

 

 

Безымянный.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2018 в 20:15, soklakov сказал:

имеющиеся теории пластичности хорошо работают с простым нагружением - все параметры нагрузки изменяются пропорционально одному параметру, как следствие, тензор напряжений не поворачивается, а только прирастает компонентами.

 

что значит хорошо работают? мысль в том, что они либо не учитывают историю нагружения, либо учитывают ее неправильно, а хорошо работают только для простого нагружения.

 

если мы сначала грузим конструкцию вдоль, а потом поперек - нагружение получится не простое.

теоретически (по теории), не важно в каком порядке грузить, сначала вдоль или сначала поперек(не учитывается история). Но на практике это не так и порядок имеет значение (ссылка не указана 27 дней).

Смешались в кучу кони, люди... По-моему народ требует пояснений, пусть даже в лице одного меня. Теорий пластичности больше двух? Помню тольке две, первая предназначена для решения аналитических и квазианалитических задач во времена, когда в СССР достать комп было нереально сложно, а работали на них только избранные, вот здесь Ильюшин и задвинул про простое нагружение. В послевоенное время вышла работа Хилла, который усердно трудился в годы WW2 над пластикой в оружейных стволах (какой финт судьбы, Ильюшин сотоварищами в первые месяцы WW2 усердно осваивал раcсчёты снарядов и стволов), и вот после работы Хилла всем стало наплевать, простое нагружение или нет, есть разгрузка или нет - бери комп, забивай уравнения и считай, хоть с историей, хоть без истории нагружения, хоть в гистерезис Баушингера войди, хоть в спиральные кривые медитируй... Для ознакомления, можно загуглить книжку "Волков И.А. Коротких Ю.Г. Уравнения состояния вязкоупруго-пластических сред с повреждениями", где таааак крутят тензорами, что начинает укачивать. Или я чего-то недогоняю?

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вроде так же задаю нагрузку (график в виде треугольника), но все равно при разгрузке пишет ошибку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, irina63 сказал:

 

классное видео!! У меня все получилось. спасибо

 

а у меня нет :smile:

относительно моего вопроса 

2 часа назад, ak762 сказал:

а возможно ли задавать нагрузку в СВ без разгрузки последовательно с помощью кривой например в 2 шага и потом всё разгрузить 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, ak762 said:

 

относительно моего вопроса

а файлика нет? Без файлика можно только порекомендовать шаг уменьшить. Ну и пластические деформации оценивать. Если большие (процентов 15-20) то может и не посчитать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, AlexKaz said:

таааак крутят тензорами, что начинает укачивать. Или я чего-то недогоняю?

Что-то мне тут выше @soklakov напереводил с анпиловского, что, мол, тензорами не особо покрутишь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2018 в 15:49, ak762 сказал:

 

а возможно ли задавать нагрузку в СВ без разгрузки последовательно с помощью кривой например в 2 шага и потом всё разгрузить 

пробую нагрузить вокруг оси Х а потом вогруг Z как у вас на картинке- не получается

а если последовательно нагрузка-разгрузка на каждом шаге то СВ досчитывает до конца и выдаёт результат

можно. Я задала две нагрузки по кривой времени: в интервале 0-1 первая растет, вторая пока о, потом в интервале 1-2 вторая растет, первая остается постоянной на максимуме, в интервале 2-3 обе падают до нуля (разгрузка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...