Перейти к публикации

Шестеренки, пятеренки, четвереньки


Ветерок

Рекомендованные сообщения

В 03.09.2018 в 16:21, meganom сказал:

я думал это в одной из CAD сделано 

Можно и в CAD

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


36 минут назад, Blurp сказал:

Ага!

Но хорошо, что кроме ширпотреба для дизигнираф, есть нормальные кады, типа кревы.

поставил + за общение с ИИ КАДа через батник :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SHARit сказал:

@Blurp @urlerbro

А в чем смысл публикации анимаций..Причем шифруя софт....:scratch_one-s_head:

В их понимании это суперскилл! Залипательно же! 

Вон у одного в подписи канал, там рисуют такие отличные шнурки! 

 

 

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SHARit сказал:

А в чем смысл

Интересно, спроси тебя также про твоих котиков, бухло и прочую перепощенную *ню.

Какую-нить очередную "умную" хрень зарядишь с тубуса в ответ?

Поэтому так

 

Скрытый текст

CN9OI.gif

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Blurp сказал:

Интересно, спроси тебя также про твоих котиков, бухло и прочую перепощенную *ню.

Какую-нить очередную "умную" хрень зарядишь с тубуса в ответ?

Поэтому так

 

  Показать содержимое

CN9OI.gif

 

 

 

А мне показалось, или действительно -чем длиннее строка тем сильнее подтормаживать начинает? А если в 3Д гипоидную замутить?)

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, frei сказал:

А мне показалось, или действительно -чем длиннее строка тем сильнее подтормаживать начинает?

Вполне себе естественно.

15 минут назад, frei сказал:

А если в 3Д гипоидную замутить?)

Коническая проскакивала как-то тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blurpа по какому диаметру Вы считали линейную скорость "рейки"?

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, 323f сказал:

по какому диаметру

А какие есть варианты? Прям насторожился... Наблюдается проскальзывание, или какой иной косяк? А то мой зеленый глаз замылился.

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та нет нет, всё ок, всё проще, так то берется по делительной окр.? кажись; а тут-то как? сильно будет меняться "зуб" если привязаться по вершинам/по впадинам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Blurp

 

Повторю для тугих. Каким образом все это относится к теме? Ну кроме понтов.

Мои котики, бухло - чётко в тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, 323f сказал:

сильно будет меняться "зуб" если привязаться по вершинам/по впадинам?

В любом разе надо привязываться к какому-то диаметру. Пусть будет - делительный.

В противном случае что получится, если рейка будет опережать(не догонять) вращение заготовки?

@SHARit

Цитата

:rolleyes:

 

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Blurp

 

Тем не менее - п.7 Правил!

 

Цитата

7. Администрация форума, оставляет за собой право удаления, редакции и перемещения сообщений и тем которые по ее мнению не соответствуют правилам.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, urlerbro сказал:

Т.е. это то что тебя больше всего заинтересовало?) Никогда не говори больше слово суперскилл. Тебе не идет.

 

Я уж сам разберусь что мне идет или нет. 

И шнурки у Вас получились вовсе не реалистичные!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, urlerbro сказал:

Я разберусь что тебе идет, а что нет. Не льсти себе.



u_09097e70dd57241bbc34954f10a880d2_800.j

22 часа назад, urlerbro сказал:

Шнурки получились такие как на фото обуви используемом в уроке

Не стоит Вам заниматься инжинерингом, не Ваше это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, ILL said:

Ребята, давайте жить дружно!!!

Нет, не вздумайте! А то читать вас скучно будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...