Перейти к публикации

Нужен ли Wf?


Galant

Рекомендованные сообщения

Я просто хотел дать представление, что мышой кликать приходится очень немало.

<{POST_SNAPBACK}>

Однако, не более чем в 2001.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Однако, не более чем в 2001.

<{POST_SNAPBACK}>

Может и не более..

Но все было в одном месте, а не растыкано черт знает где.

И если ты заранее не знаешь, вырез ты делаешь или добавляешь материал- то я молчу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Galant

Блин, так и здесь в одном... Разберитесь, короче.. :smile:

Все там нормально, сначала завсегда немного непривычно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Galant

возвращайтесь тогда в 18-ый релиз.Ресурсов по нынешним временам-минимум и

все было в одном месте

<{POST_SNAPBACK}>

:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, так и здесь в одном... Разберитесь, короче.. :smile:

Вот только что посчитал, чтобы вырезать из кубика прямоугольный паз посередине, мне пришлось нажимать в 4-х разных местах экрана по нескольку раз в разных..

Что поссложнее- надо лезть в верхнее меню. В 2001 я туда вообще не лазил..

А вот и ребрышко простенько скруглить хотел..

Завис, шволочь :)

Изменено пользователем Galant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет извесно заранее или неизвестно что делаешь (вырез или protrusiоn) Вы наверно работаете за оклад а не за результат поэтому и не можите оценить этого.

Откуда знаешь? Шаман, аднака :-)

И правда, работаю за оклад. Но поскольку фирма немецкая, расположена в Германии он весьма и весьма нефиговый даже по западным меркам, и само его наличие очень сильно зависит от результата.. Причем долговременного.

Так что не надо ставить мне диагнозов, не зная меня лично..

Лично у меня комплект КД на пф оформляется в среднем 1-2,5 дня и в WF2 уже никто к оформлению по  ГОСТ придратся не может как бы им этого не хотелось. (а PRO/Е 2001 приходилось обьяснять что ЕСКД эти вещи допускает хоть и рекомендует выполнять по другому)

Я чертежи делаю крайне- крайне редко. Практически не делаю, если только рабочие эскизы.

А насчет работоспособности машины (висит, тормозит, и т.п. и т. д. ) так это админов надо за ...... (одно место брать ) и тогда все будет хорошо и ненапряжно.

На 2001 эти админы держали более сотни рабочих станций так, что все летало и не падало. Что- враз поплохели админы?

А зачем тогда траффик Интралинку возрос раз в 5? Что он меняет?

А мне это в условиях работы, когда с фирменным сервером соединяет жиденький Интернет, очень важно- иначе курю сильно много..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, интересная беседа, не смог не вмешаться. В основном я работаю с UG. CATIA и I-DEAS. Так вот в UG эта метефора произошла в v16 (типа v15 - это PROE2001, а а v16 - как WF). Именно плотно поработать в PROE пришлось с v2001. Версии до и после 2001 использовались периодически, где другие CADы не рашали вопрос (или решали плохо). С тех пор утекло уже 5 лет , PROE я сейчас держу 2000i, а в UG с NX(v19) перешли на v17. Специфика работы - лопаточные машины. Конечно, и в UG NX3 и в PTC WF2 появилось много новых фичеров, значительно улучшены старые - просто супер! Но вот замечено, что из новичков которые стартовали с освоения WF и UG16, так его толком никто и не освоил (хотя это конечно же мое личное наблюдение). Мне например, гораздо больше нравился интерфейс 2001 чем WF (как и UG v15). Просто в том же UG NX4 есть даже манекены (а нахрена они мне? ... ) а вот кривой на поверхности с граничными условиями, скругления по 3 поверхностям ... и прочая-прочая .. - нет. А ресурсы жрет, устойчивость - после каждой серьезной операции Ctr-S. Вобщем я тоже считаю что было бы замечательно, если бы в том же WF2 осталась возможность использовать старый интерфейс (хотя это наверно технически невозможно). То есть против функционала никто не возражает - это круто, но вот если бы был альтернативный старый интефейс (раньше он был какой-то концептуальный что-ли). Наверное все выше сказанное больше похоже на брюзжание,так что еще раз приношу извинения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только что посчитал, чтобы вырезать из кубика прямоугольный паз посередине, мне пришлось нажимать в 4-х разных местах экрана по нескольку раз в разных..

Что поссложнее- надо лезть в верхнее меню. В 2001 я туда вообще не лазил..

А вот и ребрышко простенько скруглить хотел..

Завис, шволочь :)

<{POST_SNAPBACK}>

Попробуйте работать через контекстное меню правой кнопки мыши, значительно быстрее и не надо нажимать в 4-х разных местах экрана.

Все мои знакомые, кто переходил с 2001 в WF были не довольны, но только некоторое время.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне это в условиях работы, когда с фирменным сервером соединяет жиденький Интернет, очень важно- иначе курю сильно много..

<{POST_SNAPBACK}>

:smile: Ну вот, соединение жиденькое, но при чем тогда WF2? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем я тоже считаю что было бы замечательно, если бы в том же WF2 осталась возможность использовать старый интерфейс (хотя это наверно технически невозможно).

<{POST_SNAPBACK}>

Тема всплывает постоянно.. :rolleyes:

Это как раз типа технически возможно:

Application -> Legacy

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: Ну вот, соединение жиденькое, но при чем тогда WF2?  :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>

Для 2001 было более чем за глаза...

Они что, от производителей серверов и провайдеров взятки получают, чтобы клиенты были вынуждены покупать крутое оборудование?

Просто, к сожалению, эта тенденция распространяется практически на всю софтину. Появились красивые кнопочки, череда менюшек, анимация... Все это просто жрет ресурсы, хрен угонишься.

А прироста продуктивности - практически НОЛЬ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, к сожалению, эта тенденция распространяется практически на всю софтину

<{POST_SNAPBACK}>

К сожалению... может, и сговорились.. :g:

А прироста продуктивности - практически НОЛЬ!

<{POST_SNAPBACK}>

Что Вы подразумеваете под словом продуктивность?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа.

Все это очень интересно, то что вы говорите....

Позвольте, высказать мое мнение.

Я работаю в прое с 20 версии. Прошел все версии по мере их появления.

2001 прое хорош, надежный, стабильный.

Что касается WF. Без сомнений он лучше. Первые версии WF были кривые и глючные. Сейчас, в последних билдах WF2 все нормально. По надежности он не уступает 2001.

WF2 имеет больше возможностей (гораздо больше), проще, удобнее. Лично я в 2001 возвращаться не хочу, хотя проработал в нем более 4 лет.

Из собственного опыта, скажу, что перейти с 2001 на WF не просто. Слишком много изменений. Зато, человеку не знающему прое, освоить WF значительно проще чем 2001.

На WF стоит переходить, и чем раньше, тем лучше. Уже не за горами WF3, а на него перейти с 2001 будет еще сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа.

Все это очень интересно, то что вы говорите....

Позвольте, высказать мое мнение.

Я работаю в прое с 20 версии. Прошел все версии по мере их появления.

2001 прое хорош, надежный, стабильный.

Что касается WF. Без сомнений он лучше. Первые версии WF были кривые и глючные. Сейчас, в последних билдах WF2 все нормально. По надежности он не уступает 2001.

WF2 имеет больше возможностей (гораздо больше), проще, удобнее. Лично я в 2001 возвращаться не хочу, хотя проработал в нем более 4 лет.

Из собственного опыта, скажу, что перейти с 2001 на WF не просто. Слишком много изменений. Зато, человеку не знающему прое, освоить WF значительно проще чем 2001.

На WF стоит переходить, и чем раньше, тем лучше. Уже не за горами WF3, а на него перейти с 2001 будет еще сложнее.

<{POST_SNAPBACK}>

Полностью согласен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот долго наблюдал за развитием темы и не удержался, решил "тож выскаться".

Сейчас тоже нахожусь на стадии перехода с 2001 на ВФ (начинал с 21-го). К сожалению процесс перехода затягивается в связи с тем, что нет свободного времени - надо работать, а так сразу перескочить не получается. :blink:

Да и заказчики не все перешли на ВФ. И вот какие впечатления:

- за чем намудрили с манипуляцией пан-зум-ротэйт? До того не удобно, особенно когда приходить в обоих версиях работать - постоянно "руки заплетаються". При чем, субъективный фактор - когда работаешь в разных системах (Корел, Рино, Катя и т.п.), то разница в манипуляциях как-то не так мешает, а тут - и то ПроЕ и се ПроЕ, а кнопки разные надо давить?! :blink:

- единственное мощное преимущество, какое ощутил в моделинге - это возможность переделывать экструды из солидных в тонкостенные или вообще сурфейсные! Это да - вещь!

- но зато куда-то подевалась куча любимых операций с опорными кривыми?

Раньше целый раздел меню был, сейчас только по точкам или юз секшн?

- по-моему испортили любимейшую фичу - баундари бленд! :doh:

- и ещё не понятно - для чего в дереве выделили отделно скечеры внутри фич? В Кате вот например их мона отделно скопировать, поюзать еще раз в др. фиче и т.п. А тут попробовал - фиг вам! Для чего тогда все?!

Вот, у-уф! :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spiritquick

А Warp-фичерс ещё не пробовали? Для дизайна- вещь!

Кстати, клавиши управления в Pro/E WF и UGNX практически теже.

Т.е. налицо унификация интерфейса манипуляциями объектов в этих системах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spiritquick

А Warp-фичерс ещё не пробовали? Для дизайна- вещь!

Кстати, клавиши управления в Pro/E WF и UGNX практически теже.

Т.е. налицо унификация интерфейса манипуляциями объектов в этих системах.

<{POST_SNAPBACK}>

ВАРПы видел, но еще не проникся.

А вот по поводу унификации с ЮГС - где-то на форуме видел целую ветку посвященную проблеме передачи файлов из ЮГС в ПроЕ, как понял "ит из вери биг проблем"! На фига тогда унификация интерфейса?

Вообще сначала показалось что больше на Катю стало походить? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- но зато куда-то подевалась куча любимых операций с опорными кривыми?

- по-моему испортили любимейшую фичу - баундари бленд!

Кто-то может дать полезные коментарии?! Типа - зато теперь это мжно сделать так:.... :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на одном компе стоят UGNX и Pro/E, то перенос осуществляется через ATB-шину Pro/E. Это если передавать файлы из UGNX в Pro/E. И никаких проблем. А унификация интерфейса для того, чтобы особо продвинутые пользователи и того и другого (как UGNX так и Pro/E) не испытывали проблем при переходе с одной системы на другую.

Ведь кто-то пишет:

При чем, субъективный фактор - когда работаешь в разных системах (Корел, Рино, Катя и т.п.), то разница в манипуляциях как-то не так мешает

Я тут не соглашусь с "как то не мешает..." Если работаешь постоянно с одной системой, то пальцы сами "видят". При переходе на другую неизбежен дополнительный напряг мозгов и понижение производительности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу

...куда-то подевалась куча любимых операций с опорными кривыми...

Все на месте...

Вот "путеводитель": <noindex>Menu Mapper (from 2001 To WF)</noindex>

*По-моему, можно сколь угодно долго высказывать своё неудовольствие,

однако для тех, кто избрал в качестве своего основного рабочего инструмента

ProE, переход раз за разом на более новые версии неизбежен!..

Хватит соревноваться в том, кто больше минусов найдет в новой версии! :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
    • Viktor2004
      Вот этот пример работает безотказно Нажатие на F1 включает кипп-реле К50.0, нажатие F2 его выключает O8001 G240 P3 C0 G243 X2 Y0 A1 B0 (TEST PROGRAM) G240 P6 C0 G243 X7 Y[4 + 1] (SECOND SCREEN) G240 P7 C0 G243 X5 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X5 Y27 A1 B0 (ON) G243 X12 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X12 Y27 A1 B0 (OFF) IF [#8549 EQ 249] THEN G310 K50 Q1 ENDIF IF [#8549 EQ 248] THEN G310 K50 Q0 ENDIF M99  
    • gudstartup
      код клавиши обязан передаться приложению экран которого активен на данный момент времени а у вас получается что он неактивен и какое то другое приложение этот код забирает
    • vanek77777
      Не тебе судить об уровне моих знаний и умений) тебе конкретно написали выше, сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Языком трепать ты горазд. Человек изначально спросил, как сделать в непрерывных 5 осях, а ты ему про 3+2 закатку. Зачем ему именно в 5 осях крутить это уже его дело. 
    • Viktor2004
      не знаю. Я на видео показал что код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает в момент ее нажатия. Это в переменной #8549. Как его ловить со 100% успехом я не знаю Если из программы все удалить и оставить только нажатие кнопки, тогда работает
    • gudstartup
      куда же он девается из буфера клавиатуры ведь если код не считывать то он должен там находиться иначе неизбежен пропуск нажимаемых кнопок а это неправильно 
    • ДОБРЯК
    • maxx2000
      Я работал в одной конторе, так там был выделен человек, который мониторил ютуб каналы конкурентов на предмет того что видно на экранах мониторов попавших в кадр.
    • maxx2000
      @ДОБРЯК блин, ну что за шарады. Я ведь просто спросил, обсуждаете или нет. Мог просто сказать что да.
×
×
  • Создать...