Перейти к публикации

FlowVision и расчет буксировочного сопротивления воды движению судна по мелководью


Кровосос

Рекомендованные сообщения



Все проблемы со свободной поверхностью закрыты. Пример движения лодки на скорости 36 км/ч., выход на глиссирующий режим. Легкое исполнение для места этого. 

00040.png

output.png

111111.gif

Файл: 

Бассейн.rar

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, a_schelyaev сказал:

И что мы в итоге узнали?

Еще не вечер и есть проблемы с энергетикой всего квартала. Мне то познавать нечего. Могу тома про суда писать и не только. Цель есть: реклама хорошему и урок обывателю. Далее, посмотрю давление при решении в лучшем разрешении и пойду до тех, от кого ушел.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все из-за этого явления: и сыр-б из за него. Далее, после 2 декабря, рассмотрим лодку по проекту в начале темы. Она неглиссирующая, но глиссирует по мелководью и посмотрим почему... и будем определять буксировочные сопротивления, если получится. Мне они известны по практическим замерам. Вот и сравним.

 

output.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кровосос, у вас получилось или нет, то что вы хотели сделать?

А можете уточнить чего вы хотели воспроизвести в программе, только если можно объясните пожалуйста как для несведущего в судостроительстве человека? По простому, по колхозному.... На пальцах=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kikokaks сказал:

Кровосос, у вас получилось или нет, то что вы хотели сделать?

А можете уточнить чего вы хотели воспроизвести в программе, только если можно объясните пожалуйста как для несведущего в судостроительстве человека? По простому, по колхозному.... На пальцах=)

А Вы прочитайте всю тему, не ленитесь. От начала и до конца, если интересен Вам Ваш вопрос. 

Картинка на Вашей анимации верная. Вы решаете с большим разрешением, что мне не обязательно, так как физика известна заранее и результат. Все и так ясно: во FV 2.5.4 можно прекрасно работать и получать точный результат. Давление в цвете я менял умышленно и надо бы диапазон увеличить, но я не стал делать для всех слоев. Все протекало в быстрых изменениях и пробах. 

Важно, Вы или мы первые, кто во FV 2/5/4 выложили видео по судам. Не муляж, а правдивую анимацию. За это мы и бились о "стенки"...

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плоскость "Выход" ГУ поменял со стенки на свободный выход.

Может имеет смысл анализируемый участок сделать подлиней? раза в 3-4?

3.gif

8 минут назад, Кровососс сказал:

А Вы прочитайте всю тему, не ленитесь. От начала и до конца, если интересен Вам Ваш вопрос. 

Картинка на Вашей анимации верная. Вы решаете с большим разрешением, что мне не обязательно, так как физика известна заранее и результат. Все и так ясно: во FV 2.5.4 можно прекрасно работать и получать точный результат. Давление в цвете я менял умышленно и надо бы диапазон увеличить, но я не стал делать для всех слоев. Все протекало в быстрых изменениях и пробах. 

Важно, Вы или мы первые, кто во FV 2/5/4 выложили видео по судам. Не муляж, а правдивую анимацию. За это мы и бились о "стенки"...

Удачи.

Настройки Ваши, я ничего не делал.

Тему читал. Интересно. Вообще я искал ответ на другой вопрос, кстати нашёл его в вашей теме=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kikokaks сказал:

Плоскость "Выход" ГУ поменял со стенки на свободный выход.

Может имеет смысл анализируемый участок сделать подлиней? раза в 3-4?

Да, на форуме я дал ссылку на свой яндекс диск с анимацией к теме. Там я выложил участки и на 15 м., и на 20 м., и на 25 м. и это приходится делать при увеличении скорости движения, но дерьмово, когда полос прокрутки нет или автоматического отслеживания рабочего поля во вне этого поля, за его границей. К тому же, приходится занижать разрешение решения задачи из-за длины решения. Тут то и важны будут и полоса и автомат отслеживания границы. Думаю, в третьей версии это есть.

 

Настройки Ваши, я ничего не делал.

Не скромничайте. Настройки сложные и требуют определенного знания и опыта видения поставленной задачи. Я бы даже сказал: постановка задачи - решения по подвижным телам в свободной поверхности фантастически абстрактная, позволяющая объединить философский взгляд с нефилософским решением.

 

Тему читал. Интересно. Вообще я искал ответ на другой вопрос, кстати нашёл его в вашей теме=)

Поэтому я ее и начал, чтобы не хоронили раньше времени 2.5.4.  Я бы так сказал: лучше сегодня похоронить 3, чтобы быть успешным в 2.5.4 на своих мощностях или меньше.:smile:

 

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для получения реального результата и ликвидации массы проблем в решении - визуализации во FV 2.5.4, надо :

 

 

777.png7777.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Отличается ли решение ( модель решения) на мелководье и на глубокой воде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, почему рушится расчет и естественно визуализация, если вдоль движения лодки не прямоугольные параллелепипеды, а кубы? Как только приближаюсь к ячейкам - кубам расчет рушится и приходится сетку строить в виде ячеек - параллелепипедов. Сдается мне, что я в чем-то заблуждаюсь. Уж очень яркое явление, очень. Просто невозможно решать на кубах-ячейках. Быть может на маленьких объемах и можно, а на магистралях не получается. Это основная проблема в таких задачах в моем ПК и моем FV. Не дает развернуться и все тута. Приходится удлинять магистрали, чтобы по времени отслеживать весь процесс.

На снимке нормально, а если будут кубы, все - стоп и рушится.

 

Спереди.png

output.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Bonusfrag закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...