Перейти к публикации

FlowVision и расчет буксировочного сопротивления воды движению судна по мелководью


Кровосос

Рекомендованные сообщения

Ни фига не въезжаю:no_1:: задаю дну и лодке "Стенку" и с шероховатостью и т.д. - все, а скорость тока у дна и лодки постоянная, не замедляется, как бы и нет ни пограничного слоя, ни сопротивления. Ищу его, но странно, пока не вижу. С газами такого не было и все бежало как надо.

 

Последний расчет ложный и в поиск опять...

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


С токами у "Стенки", конечно, все понятно: "маскировка",:sad: а вот с Анимацией от старта и до сформировавшегося поведения тела в конце решения, такое прозрение: Ни Фига нельзя Анимировать, кроме Финиша, если честным быть.:no_1:

На этом точка и все делать, как Александр рекомендует: по боку "начало" и адаптируй сам  "конец".

Кино не будет.

Безымянный.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Кровососс сказал:

Александр, а я что делал здесь вторые сутки? От большой до мелкой, а оно не хочет здесь, если там ... и подобные "правила".

На счет физичности поведения лодки на нефизичной поверхности, хочу добавить: Представьте, что днище лодки пересекает по наклонной, в переходном режиме, поверхность адаптированную по толщине разными по объему ячейками. Понятно, что основные силы сопротивления сосредоточены в поверхностном слое, но это для глиссирующего режима, для его скоростей. Поэтому, в анимации во FV в Интернете все "лодки" "ДЕРГАННЫЕ", демонстрируют неестественное движение. Ни одного правильного видео, ни одного. Но оно будет и не скоро еще.:smile:

Я не слежу чем вы там занимаетесь - своих дел полно. :)

Наши кривые продувки мы вроде не выкладывали. Был раз у нас случай, что на одном режиме корпус скакал, но этот как раз тот случай, когда мы стали много легких корпусов считать. Потом все поправили. Если не сложно, то покажите пример дерганых анимаций.

Касаемо пересечения слоя адаптации, то мы адаптируем или по свободной поверхности, которая на лодке находится на ее днище, или в объеме с гарантией, что корпус за адаптацию не выйдет.

Изменено пользователем a_schelyaev
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a_schelyaev сказал:

Я не слежу чем вы там занимаетесь - своих дел полно. : )

Принято.

 

Наши кривые продувки мы вроде не выкладывали.  

Я не про Ваши говорю, а про попытки Студентов рисовать-вырисовывать.:smile: Ваши только картинки, а лежачих не бьют.:no:

 

Касаемо пересечения слоя адаптации, то мы адаптируем или по свободной поверхности, которая на лодке находится на ее днище, или в объеме с гарантией, что корпус за адаптацию не выйдет.

Это понятно. Я немного не про то, а про поведение лодки на нефизичной поверхности, при такой Адаптации, в которую и входит лодка. Поэтому, у Студентов и "ДЕРГАЮТСЯ".

Ссылки на Ютуб положу.

 

Странно, но при неподвижном теле, половинка бассейна и целая лодка решаются и Адаптируются, несмотря на предупреждение о пересечении с расчетной областью. Сейчас идет процесс. Позже выложу.

Но почему все так разно работает, беспринципно, как Новогодние елки?!...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А это единственное нормальное:

 

А это переходного режима, но не информативно. "Студент":

 

Мое любимое от Вас:

 

 

Все видео в третьей версии FV.

Это тоже туповатое:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс идет и так как надо. К утру закончит или кончит:

 

111.gif

 

Для Анимации нельзя: сначала на крупных ячейках, а в конце адаптируем. Слишком долго ждать выправки искалеченного. Быть может для графиков и канает такое, но не для кино. 

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 снизу - яхтенный корпус. Не учитывается момент от паруса на мачте и киль. Отсюда и такой дифферент. Этот корпус потом решено было считать зажатым в положении на рабочем режиме, которое нам дал ее автор. Плюс сеточку изменили в сторону сгущения и немного побаловались с адаптацией по Свободной поверхности. Собственно, результаты на КиЯ выложены с позволения автора корпуса.

Все видео до этого странные. Я такие решения в мусор кидаю обычно.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет еще поднять разрешение решения, но на следующую ночку - Адаптация 3-(три).:smile:

Безымянный.png

output.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теории и практике должно быть так: 

Так как лодка - неподвижное тело, ее старт должен быть подобен старту с места на полном газу. Т.е., лодка должна выйти на начальный участок глиссирования, но с подскоком и слегка провалиться по инерции, повторно выйти на устойчивое положение и глиссировать устойчиво, если нет причин для дельфинирования. В моем примере все причины для дельфинирования присутствуют - (отсутствие реданов и центр тяжести реально должен быть ближе к корме, а значит дельфин неизбежен). На ранних Анимациях этот подскок был и предпосылки к дельфинированию тоже. 

Я, пока, доволен точностью результата, но мало этого.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, будьте добры, разжуйте для самого обычного обывателя-читателя, чтобы вопросов ни у кого не осталось. Это важно: В какой единице измерения дано Сопротивление в таблицах?

 

Получилось довольно таки стабильное значение. Мне понравилось. Намного лучше, чем на магистралях и в каналах.:smile:

Еще немного, еще чуть-чуть... , решение с реданами, сравниваем и уходим на главный проект:music_serenade:.

Полное давление.png

 

 

 

Давления характеристика.png

 

 

 

 

 

Вид снизу.png

 

 

 

 

Вид спереди.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информативный, физичный снимок::drinks_drunk:

 

Безымянный2.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как не очень получилось с Давлением или даже хреново, опробую сразу, по пути, второй вариант для сравнения. Пока работает и решает.:rolleyes:

 

Адап.png

Второй вариант.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравилось не только давление, по первому варианту, но и качество визуализации, если почти до самого конца используется Начальная сетка и только в конце активируется Адаптация. Во втором варианте, когда Адаптация изначально активирована, качество будет намного лучше. Посмотрим.

1-й вариант:

 

111.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока идет расчет и визуализация-анимация по второму варианту расчетной начальной сетки +адаптация, а он мне очень нравится и точно похож :clap_1:, прикинем мощность мотора для первого варианта решения:

Определяем мощность мотора - (примерно-условно).
 

 

Безымянный.png

 

 

 

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, маловато Ньютонов!!! Нам надо от 12 л.с. до 15 л.с., Ох как надо!!!:sad: 

Маловато, даже, если значение в таблице = 580 Кгс.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Bonusfrag закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

×
×
  • Создать...