Перейти к публикации

FlowVision и расчет буксировочного сопротивления воды движению судна по мелководью


Кровосос

Рекомендованные сообщения

46 минут назад, Кровососс сказал:
46 минут назад, Кровососс сказал:

Александр, маловато Ньютонов!!! Нам надо от 12 л.с. до 15 л.с., Ох как надо!!!:sad: 

Многовато, если значение в таблице = 580 Кгс.:no:

При 580 Н получаем 7.7 л.с. В принципе - идеальный случай в стратосфере.

 

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может там нужно умножить на 2

Изменено пользователем Baikal71
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2017 в 11:57, Baikal71 сказал:

Может там нужно умножить на 2

Поподробнее, пожалуйста и про все.:sad:

В принципе, не важно. Мощность мотора определяется наипростейшим способом. Зная качество пластины-днища, задаем отношение массы на 1 л.с. Затем, все еще проще: водоизмещение = 400 кг. : 40 кг. = 10 л.с.:sad: Проверенное на практике....

Перекур закончился. Машина подходит к концу решений и выдает уже результаты, а пока я хочу сказать такое: ни одного варианта решения чистого, без единой проблемы или без ошибок во FV 2.5.4 не бывает. Шло все просто замечательно и вдруг замечаю замешательство в решении и нет попыток исправить. Все гонит и гонит, а пора кончать, расчет заканчивается.

Ошибка  здесь: неприятная.

 

1.png     2.png

 

 

3.png

Скорость.bmp

Скорость.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например считаем во во вражеском пакете :), если задали половину корпуса то и сопротивление нужно умножить на 2...а гонит и гонит нет сходимости и нет условия при котором расчет заканчивается ( закрывается)

Я не спец в Флоувижн могу ошибаться

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Baikal71 сказал:

Например считаем во во вражеском пакете :), если задали половину корпуса то и сопротивление нужно умножить на 2...а гонит и гонит нет сходимости и нет условия при котором расчет заканчивается ( закрывается)

Я не спец в Флоувижн могу ошибаться

 

Да, я пропустил этот момент, спасибо. Умножим на два и будет норма.:clap_1:

Ага, ее нет только при этой Адаптации. При "Адаптации" Начальной сеткой такого нет или несходимости решений не возникает.:smile: Вчера не было, сегодня есть, а завтра Время покажет.:worthy:

  • При Адаптации граничного условия тоже нет и без всего остального...:rolleyes:.

 

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну учиться то можно по разному и РАЗНОМУ (например как считать и почему не считает разные вещи)

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baikal71 сказал:

Самоиздевательством попахивает :)

 

2 часа назад, Baikal71 сказал:

не ну учиться то можно по разному и РАЗНОМУ (например как считать и почему не считает разные вещи)

Грехи продукта визуализации физических процессов такой тонкой простыней не укрываются :no:. Всегда остаются голыми многочлены или член от них. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое и очень точное, мне не надо. Давно освоено и усвоено. Мне Кино охота или в Кино, на этой сцене и в этот год.:smile:

 

 

 

output004400310064.png

output004400310074.png

output004400310010.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не нравится мне постоянное сопротивление с отогнутым днищем , по - моему финны придумали отгибать кусок резины, который спрятан в нише.

Изменено пользователем Baikal71
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baikal71 сказал:

Ну вот не нравится мне постоянное сопротивление с отогнутым днищем , по - моему финны придумали отгибать кусок резины, который спрятан в нише.

А мне, думаете, нравится? Задача была построить лодку для ПЛМ Болотоход . Ясный пень, что болотоход с длинным дейдвудом затребует гладкую Свободную поверхность за транцем и тут одно решение - плоскодонка, но уж очень не хотелось просто так и почки жалко. Имея опыт эксплуатации своих лодок "морских саней" и катамаранов для разных режимов, решил, так будет лучше. Килеватость судна частично определяет максимальные скорости и мореходность лодки. Нам это не надо. Нам нада средняя скорость по гладкой и слегка неровной болотистой поверхности, остойчивость во всех направлениях. Надо проверить на симуляторе точность определения поверхности заворота по днищу и подогнать ее для максимальной скорости по проекту. Физические величины я получил и очень точно. Мне нада Кино или мультфильм документальный самого хода лодки, а не короткий момент чего - либо. 

К счастью, мне удалось сегодня закончить писать алгоритм для FV 2.5.4, который позволит снимать Кино с высокой степенью точности любых движений и во всех трех режимах для судов.  По барабану, глиссирующий или водоизмещающий, или переходной между ними. Все получилось точно тому, что я вижу 6 месяцев в году и каждые сутки. Осталось одно от FV достичь - последнее: образуется волна по свободной поверхности при изменении начальной скорости и скорости по входу в бассейн одновременно. Они одинаковы и меняются на новые одинаковые значения одновременно, остановкой решения или без этого. Результат один: по гран. условию входу в бассейн образуется волна. Это портит мультфильм и реальность процессов, тормозит решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любую сцену на заказ и любое решение :smile:. Проснулся, а у меня такой мультфильм..."девятый вал" называется.

 

111.gif

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Кровососс сказал:

А мне, думаете, нравится? Задача была построить лодку для ПЛМ Болотоход . Ясный пень, что болотоход с длинным дейдвудом затребует гладкую Свободную поверхность за транцем и тут одно решение - плоскодонка, но уж очень не хотелось просто так и почки жалко. Имея опыт эксплуатации своих лодок "морских саней" и катамаранов для разных режимов, решил, так будет лучше. Килеватость судна частично определяет максимальные скорости и мореходность лодки. Нам это не надо. Нам нада средняя скорость по гладкой и слегка неровной болотистой поверхности, остойчивость во всех направлениях. Надо проверить на симуляторе точность определения поверхности заворота по днищу и подогнать ее для максимальной скорости по проекту. Физические величины я получил и очень точно. Мне нада Кино или мультфильм документальный самого хода лодки, а не короткий момент чего - либо. 

К счастью, мне удалось сегодня закончить писать алгоритм для FV 2.5.4, который позволит снимать Кино с высокой степенью точности любых движений и во всех трех режимах для судов.  По барабану, глиссирующий или водоизмещающий, или переходной между ними. Все получилось точно тому, что я вижу 6 месяцев в году и каждые сутки. Осталось одно от FV достичь - последнее: образуется волна по свободной поверхности при изменении начальной скорости и скорости по входу в бассейн одновременно. Они одинаковы и меняются на новые одинаковые значения одновременно, остановкой решения или без этого. Результат один: по гран. условию входу в бассейн образуется волна. Это портит мультфильм и реальность процессов, тормозит решение.

Болотоход - это широкая плоскодонка с воздушным винтом, :)

С флоувижн была у меня когда то такая же сцена с катамараном .

Кино...пока могу "киножурнал" предложить

....не прикрепляется...

Изменено пользователем Baikal71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Baikal71 сказал:

Болотоход - это широкая плоскодонка с воздушным винтом, :)

В моем проекте чисто водяной ПЛМ. Кстати, для болотохода, не лучший вариант. Лучший - обвод для переходного режима, не засасывает и не присасывает, легкими качками на борт легко срывается с места и т.д. Беда с самой гидродинамикой ПЛМ болотоход, что передается и на корпус лодки при проектировании.

С флоувижн была у меня когда то такая же сцена с катамараном .

Кино...пока могу "киножурнал" предложить

....не прикрепляется...

Большой, наверное. Закиньте ссылку для просмотра. Мне все интересно, каждое движение помогает искать правильное решение в FV.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кровососс сказал:

 

Пробное решение в флоувижн, наверное, уже не найду  -  хотел скинуть из другого пакета 9из ответа понял что Вам интересно только ФВ)

 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Baikal71 сказал:

Пробное решение в флоувижн, наверное, уже не найду  -  хотел скинуть из другого пакета 9из ответа понял что Вам интересно только ФВ)

 

Именно FV и именно 2.5.4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, ради этого надо Кино, чтобы не городить испытание в реальном масштабе. Без этого, для меня, ничего не стоит FV:smile:.

 

1111.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Bonusfrag закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...