Перейти к публикации

FlowVision и расчет буксировочного сопротивления воды движению судна по мелководью


Кровосос

Рекомендованные сообщения

До конца и есть начало.

Это предыдущий, улучшенный, тепленький:

 

111.gif

 

Далее, ЭТО НЕОБХОДИМО, будем уменьшать высоту борта бассейна. Вчера это приводило к разрушению решения. Даже, когда ничего не менялось и кол-во ячеек, как бы, вырезалось высотой. Вот такие делишки здесь, бывают.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Проверю повторяемость решения с новым бассейном и с такой же сеткой. Бассейн: "вставить > геометрия" и все настройки сохранены.

 

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, a_schelyaev сказал:

И ламинат ничего так...

20 лет уже :doh:

 

Начало не очень даже, а конец теплее. Дальше пойду, наращивая разрешение решения.

 

 

111.gif

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти, как надо или тепло:

 

222.gif

 

 

Меняю Адаптацию, на всю ночь::throw:

 

output.png

 

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и оно ... - то, что я уже обозначал немного раньше:

Придется удалять Адаптацию параллелепипеда.

 

 

Безымянный.png

777.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую адаптировать по граничному условию, но меня заранее этот результат не устраивает. Мне необходимо качество всей свободной поверхности и ее реальность и само движение объекта в ней.

 

output.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в третью версию, где можно адаптировать строго по Свободной поверхности.

В кают-компании Катера и Яхты мы показали, что будет при адаптации и как волна становится красивее.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Это в третью версию, где можно адаптировать строго по Свободной поверхности.

В кают-компании Катера и Яхты мы показали, что будет при адаптации и как волна становится красивее.

Александр, в какую бы версию меня не отослали :no_1:, я сделаю это в этой :doctor:

Удаляю адаптацию по граничному условию, как пустое и ненужное. Возвращаюсь к старому своему правилу: все с нуля.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запускаю с Адаптацией = 1, останавливаю и запускаю с Адаптацией = 2. Последний вариант заставить двигаться центр масс по вертикали. Все с нуля.

 

Безымянный.png

9 часов назад, a_schelyaev сказал:

Это в третью версию, где можно адаптировать строго по Свободной поверхности.

В кают-компании Катера и Яхты мы показали, что будет при адаптации и как волна становится красивее.

Александр, хотя бы показали кадр из Кают - Компании КиЯ.

Я не нашел, кроме фиксированных картинок и описания. Волн не видел, реальных волн, природных как бы. :no:

Я не представляю, как можно Адаптировать Свободную поверхность тонким слоем во время волнения в водоеме. Если толщина Адаптации будет заметно меньше высоты волн, то чего стоит такая Адаптация...:no:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физично это или нет не могу сказать. Могу лишь посетовать на автора обоих корпусов, который нам не высказал критического замечания после изучения результатов. Опять же мы попали в каноническое поведение между водоизмещающим и глисирующим режимом. Аналогично могу посетовать и на бериевцев, которые свои корпуса на 10 м/с и выше гоняли и попадали в эксперимент.

 

Адаптация же динамическая и сама отслеживает изменение формы свободной поверхности. Там где она есть ее разбивает, там где ее нет сливает ячейки обратно. Собственно, это все еще при царе-горохе было сделано и есть во второй версии - поиграйтесь в закладке с адаптацией по решению (или условию), разберитесь. Просто во второй версии нет возможности адаптировать именно по свободной поверхности и пользовательской переменной. Это все в третьей версии.

В презентации на КиЯ видео нет, в презентации его тоже нет - там установившееся волнообразование, поэтому кина не нужно.

grid.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Физично это или нет не могу сказать.

 

Я могу сказать, НЕТ.

 

grid.jpg

Да, Александр, я уже со всем разобрался и игрался с Адаптацией и об этом писал уже здесь, но.... Я повторяю: очень неустойчивое поведение расчета в Свободной поверхности. Практически, добиться повторяемости, невозможно. Приходится десятки вариантов перепробовать, чтобы к чему - то приблизиться. В основном все рушится. Если бы все было стабильно, при манипуляции в настройках, тогда не было бы у меня и вопросов, и проблем в визуализации.

Ощущение такое, работая со Свободной поверхностью: попал в сильный шторм во время быстрого заката и не могу добраться до берега и мотор заглох на малой лодочке. Представляете ощущение в сентябре и без Солнца?!...:smile: (Пример из опыта)

У меня, вроде бы, пошло движение по оси (Y). Но как это дается и какими усилиями....! Даже изменение числа ячеек в сетке, приводит к крушению расчета. Стабильность - Ноль, но я не жалуюсь, а констатирую факт для читателей и "Студентов".

Вы показываете снимок для поверхностной детализации, что мне не надо. Мне надо детализация на всю толщину волнения. Вот тогда и будет реаль. Я же вижу ее - реаль, с любой глубины и с любой дистанции. Меня арифметика не обведет...

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот: единственное, я сжал бассейн до предела, для быстрого поиска устойчивого решения.

111.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо сетку изначально мельчить. Зачем? Только время расчета увеличите. Зажмите корпус. Прогоните на грубой сетке, получите нормальное распределение. Потом дайте свободу по осадке. Потом по дифференту. Потом уже адаптируйте сетку.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, a_schelyaev сказал:

Не надо сетку изначально мельчить. Зачем? Только время расчета увеличите. Зажмите корпус. Прогоните на грубой сетке, получите нормальное распределение. Потом дайте свободу по осадке. Потом по дифференту. Потом уже адаптируйте сетку.

Александр, а я что делал здесь вторые сутки? От большой до мелкой, а оно не хочет здесь, если там ... и подобные "правила".

На счет физичности поведения лодки на нефизичной поверхности, хочу добавить: Представьте, что днище лодки пересекает по наклонной, в переходном режиме, поверхность адаптированную по толщине разными по объему ячейками. Понятно, что основные силы сопротивления сосредоточены в поверхностном слое, но это для глиссирующего режима, для его скоростей. Поэтому, в анимации во FV в Интернете все "лодки" "ДЕРГАННЫЕ", демонстрируют неестественное движение. Ни одного правильного видео, ни одного. Но оно будет и не скоро еще.:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Bonusfrag закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      неее... ))) Сами подумайте. Рядом с подлодкой же есть давление ro*g*h. Если подлодка не изолирована от окружающей воды, то даже если микроскопический какой-то подтёк есть из вне, то туда будет поступать воды, пока давление не выровняется со внешним, а там ro*g*h. Поскольку форма корпуса у них близка к циллиндру, то там эта ro*g*h будет распределена по довольно большой площади днищевой поверхности. Сложно себе представить, что  подлодка сядет на грунт так, что прям вытолкнет из под себя всю воду и "загерметизирует" днище на достаточной площади контакта так, чтобы нивеллировать разницу давлений сверху и снизу, которая с учетом размеров подлодки довольно существенная. Это надо конкретно так забуриться в грунт. Кстати интересная задачка была бы, определить такое "критическое внедрение в грунт" :)   А.. и еще.. Вы не забывайте что между легким и прочным корпусом у подлодки есть пространство, заполненной забортной водой, где давление такое же как снаружи. Интерсно, кстати говоря, что станет с легким корпусом после такой посадки :)
    • lem_on
      Об этом мы возможно никогда не узнаем. Военная тайна.  Мы как кто даже радиаторы "строгали", но это была медь и поднимало довольно таки неплохо.
    • GHEB
      К сожалению у меня не было и нет пока что возможности проверить, но я практически точно уверен что это поможет. Удвительно что я сам не заметил эту галку,в ернее её отсутствие
    • Ветерок
      Что касается освоения ТФ, то лично для меня это только живое общение с человеком, который сможет отвечать на кучу вопросов, которые возникают у меня..
    • Orchestra2603
      Слушайте, вы меня конкретно раздражаете... Складывается впечатление, что я на экзамене. Вы если хотите какую-то мысль донести, то говорите прямо и понятно! Не надо себе цену набивать.   Я могу сказать прямо и честно. Я вот прямо деталей реализации алгоритмов поиска собственных частот не знаю. Не было у меня задачи заниматься разработкой солверов и т.п. И заниматься этим сейчас у меня нет ни времени, ни мотивации. Будет задача - буду вникать и разбираться. Из своей универовской программы знаю в общих чертах, что можно преобразованиями подобия (поворота, отображения и т.д.) привести матрицы системы к особой форме, из которых почти автоматически или очень просто извлекаются СЗ. В простейшем случае к диаганальной форме, но есть и верхние/нижние треугольные и еще какие-то всякие специальные. Собственные вектора обычно как-то получаются из столбцов матрицы этого преобразования. Есть  соответствующие алгоритмы. Помню про вращение Якоби, знаю, что есть QR (QZ для обощенной задачи). Знаю, что есть пространства Крылова, и там итерационные методы их спользуют. Знаю, что в Ансисе для симметричных задач используется Ланцош, и для полуопределенных матриц он также прекрасно себя показывает. Я хз, что там конкретно происходит.   В теории конечно можно найти корни харктеристического полинома, подставить их и искать базис решения вырожденной системы, чтобы найти СВ. Я понимаю, что на практике вряд ли кто-то так делает, особенно если размерность задачи большая, прост опотому что не эффективное это занятие. Но такая возможность есть, и оно работает.   Я не знаком с какими-либо обстоятельствами, которые фундаментально препятствуют решению обобщенной задачи на собственные значения для случая с вырожденной K. Т.е. так препятствуют, что невозможно найти метод решения такой задачи в прицнипе. Хотя, по-хорошему, контрпримерт на такой тезис уже был дан выше.   А вы знакомы? Тогда пишите прямо! Что конкретно мешает? На каком этапе это возникает? В чем причина?  И главное.. почему Ансис/Маткад/Матлаб/Солидворкс это все-таки решают? Что, магия или заговор? На эту вашу шарманку "Такую задачу реши, и такую, и такую" я больше вестись не буду. Как будто у меня нет других дел, как вам что-то демонстрировать.
    • Jesse
      это вопрос к специалстам по грунтам..)) @Fedor@Fedor
    • Борман
      Основной вопрос в том, правда ли что в таком "разжиженом" грунте возникает сила Архимеда от плотности 1,8т/м3 ?
    • Jesse
      самый общий случай - надо поверхностный интеграл от давления взять по всей площади (англояз. версия вашей ссылки Вики) Если снизу не будет воды, значит там не будет давления, а значит результирующая сила будет сверху давить, её вектор будет вниз направлен   всё так. Ну в случае подлодки подробности не знаю, мб хватит и того, что какие -то участки под дном для затекания морской воды перекрыты будут, и уже лодку придавит вниз..)
    • BSV1
      Здесь https://disk.yandex.ru/d/il8bxSu41Kw0Bw можно скачать Начальный курс по ТФ Максимова и Протасовой. Курс старый, но для старта вполне подойдет.
    • Говорящий Огурец
      Вряд ли это радиатор как "вещь в себе". Скорее поверю, что это некая интегрированная в корпусную деталь структура. И не всегда возможна обработка дисковыми фрезами, хотя она, из моей практики, самая производительная. Если говорить про обработку концевушками, то есть специальные стратегии обработки высоких нежестких ребер, когда чередуется черновая и чистовая обработка, послойно и в определенном порядке, с целью минимизировать отгибы и вибрации. Где-то у меня даже картинки были с описанием, но что-то не могу их найти... :(
×
×
  • Создать...