Перейти к публикации

А Ваш NX так может ?


Доктор Инкогнито

Рекомендованные сообщения

Ну, и кто здесь будет ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ, а?

 

 

http://my-files.ru/isclju/to_chto_doctor_propisal.mp4

оставил небольшой задел для дальнейшего улучшения, может кто захочет прославиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 1 месяц спустя...

Граждане, нужно наковырять паз используя рез по спирали (фреза-чупачупс), резать можно и в плоскость осуществляя переход между уровнями по детали.

ПА-МА-ГИ-ТЕ=!-!+!(шутка)))

SHAROPAZ.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ninja Геометрия у шаропазика фуфуфушная. :no:

Длина экватора чупа-чупса?  И если на этом же станке, то лучше пристрелите меня :biggrin:

Или это просто

14 минуты назад, Ninja сказал:

шутка

?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зелень , диаметр можешь взять любой (но лучше от 14 до 20 mm)

станок можешь не брать совсем (накой Х,, здесь станок ?) .

3 часа назад, Blurp сказал:

Геометрия у шаропазика фуфуфушная

а если вот именно такая геометрия и нужна - шутка?

h_1487070446_7187695_4148740e03.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ninja сказал:

Граждане, нужно наковырять паз используя рез по спирали (фреза-чупачупс), резать можно и в плоскость осуществляя переход между уровнями по детали.

ПА-МА-ГИ-ТЕ=!-!+!(шутка)))

SHAROPAZ.rar

По известным причинам не могу скачать вложение. Отсюда уточнение: геометрия пазика как

Станок 3-х осевой?

 

Если так, то сделал.

По тем же причинам выложить сразу не могу. Выложу вечером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

геометрия как на картинке выше, а то что сделали - выкладывай тоже , может какие претензии предъявлю ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покемошка, ты опять траектории вручную нарисовал?
Заруби себе на носу - рисовать траектории в САПР это дурной тон!
И только подробнейшее объяснение КАК??? спасёт тебя от моего презрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Вот решил поднять тему. В своё время много копий тут было сломано. А получается и NX в те смутные времена кое-что мог, поскольку уже тогда я писал:

В 02.12.2016 в 11:31, tm-ares сказал:

система учитывает "мёртвые зоны", и даже вроде как пытается за счёт поворота оси инструмента максимально их доработать.

Тут вот обнаружил, что NX не просто учитывает кинематику, но и правит исходный код и УП, чтобы доработать “мёртвые зоны”. Подготовил видео (хотелось бы, чтобы и @Rinats увидел это). Небольшие пояснения, поскольку качество оставляет желать лучшего. Пытаюсь гравировать текст 0123456789 на токарно-фрезерном станке осевым инструментом. Цифра 0 оказалась в “мёртвой зоне”, поскольку там ограничение по оси X-37.5. Вот что получилось в итоге:

 

Две последние строки информации гласят:

… Обнаружено превышение предела по оси X (Строка 10 …

… Исправлено нарушение предела по оси X (Строка 13 …

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, tm-ares сказал:

“мёртвые зоны”

1- тебе просто повезло;

2- если учитывает кинематику, то откуда там "мёртвые зоны" которые можно исправить ?

3- см. пункт 1 !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, tm-ares сказал:

NX не просто учитывает кинематику, но и правит исходный код и УП, чтобы доработать “мёртвые зоны”

Что значит "исходный код"?

Естественно NX учитывает кинематику. Очевидно, - постпроцессирование - это и есть её учет.

То, что в вашем примере NX сделал доворот по C, чтобы подобраться к нужному месту - так это его работа. Иначе зачем он вообще нужен?

Другое дело, что доворот можно делать по-разному. И не всегда это выходит оптимально.

О чем, сосбтвенно, и есть эта ветка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакой кинематики ОН не учитывает! немогЁт ОН такого!  туп...

@tm-ares подвинь кубик куда нибудь в край и покаж, будет он учитывать кинематику ?

и станок надо взять правильный, да и деталь тоже. а то может опять повезёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...