Перейти к публикации

Нужна помощь! Обработка.


Рекомендованные сообщения

В 19.04.2018 в 22:12, sssdos сказал:

в повершейпе обедняли, небольшие искажения будут

обедняли ? ... без стеба,понять не могу ,это вопрос или констатация ?

вот если не сложно,могли бы вы показать как в PowerShape объединить ,как это сделать в 2018 года версии ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Дабы ничего не объединять, есть стратегия "По потоку".

И ещё, в шейпе объединение не всегда получается адекватным (лично у меня), поэтому иногда проще построить поверхность заново (в Вашем случае по двум направляющим).

 

P.S. Модель бы ещё, всю не обязательно, достаточно поверхностей скруглений.

Изменено пользователем Machinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Machinist сказал:

адекватным

другими словами,может получится криво,плохо ,теперь буду знать ...

1233-55.SLDPRT

1 час назад, Machinist сказал:

(в Вашем случае по двум направляющим).

в чистовых стратегиях данного варианта нет,а она так и называется " По двум направляющим "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Machinist сказал:

 Machinist пожалуйста,как сделать подобные поверхности ,сделано то что нужно .... покажите как это все сделать в PowerShape ,ведь таких как с таким же вопросом много ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пояснение к видео: при щелчке ЛКМ с нажатой Alt по кромке поверхности (поверхностей) в шейпе, создаётся контур (зелёный такой :smile:).

В последствии набор контуров используется для создания поверхности "из сети кривых".

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Machinist сказал:

Пояснение к видео: при щелчке ЛКМ с нажатой Alt по кромке поверхности (поверхностей) в шейпе, создаётся контур (зелёный такой :smile:).

В последствии набор контуров используется для создания поверхности "из сети кривых".

спасибо за ликбез ,думаю при поиске ,многим будет хорошим пособием ,так как ранее подобный вопрос был актуален

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  А зачем сшивать поверхности? Подобных скруглений обработал множество, у штампов и пресс-форм.

1. Граница По выбранным поверхностям - Правка границы - Проекция Z=0

2. Создать Шаблон по активной границе

3. Правка шаблона - Разбить выбранный - выбрать только ближнюю сторону шаблона, остальное удалить

4. Шаблон объединить

Далее обработка 3D с шаблоном

Получается вполне нормальная траектория

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cepr сказал:

Далее обработка 3D с шаблоном

Ваш способ непонятный

имеется в виду 3D Смещением и вставить шаблон ?

ну так обработает то всю деталь

 

только что проверил

или имеется в виду стратегия По шаблону ?

Изменено пользователем eksodus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, eksodus сказал:

или имеется в виду стратегия По шаблону ?

пожалуй тоже присоединюсь к вопросу,можно немного тут  поподробнее,уважаемый серг ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, inko сказал:

Можно и, например,  в SolidWorks объединить:

можно так же более подробно показать,что к чему ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же самое что "по потоку", только с объединением поверхностей и стратегией "обработка поверхности".

6:02

 

Изменено пользователем urlerbro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я писал об этом выше. Дабы не заморачиваться с объединением и прочими построениями- стратегия "По потоку" самое то.

Цитата

Эта стратегия позволяет обрабатывать несколько поверхностей независимо от определения их геометрических характеристик.

Обычно это используется на сложных скруглениях или слегка скругленных поверхностях.

 

Нужно только правильно построить шаблон. В официальном видео всё изложено подробно и понятно.

 

 

Изменено пользователем Machinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Одно другому не мешает. Если поверхность состоит из пары-тройки отдельных поверхностей и их можно объединить, то это все же будет быстрее и удобней чем создавать шаблоны. На мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, FAHRENHEIT сказал:

можно так же более подробно показать,что к чему ?

Вы имеете ввиду как это сделать в SW?

Например, Запись_2018_04_25_10_56_10_755.rar

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cepr сказал:

Ну, как-то так 

ага, значит задать ещё границу обработки для 3D Смещением

хороший вариант

я "объединить поверхности" делал и раньше, как @Machinist и @urlerbro советуют, а этот способ ещё не пробовал

 

а стратегию По Потоку - не люблю

смотрел оф видео, что выложено выше, ещё когда работал в милле 2012 - там пока шаблон сделаешь - времени столько уйдёт - что проще другой стратегией обработать

если бы милл сам создавал правильный шаблон при простом выборе поверхностей - то По Потоку была бы лучше стратегией в милле

а так - это стратегия на крайний случай

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, eksodus сказал:

то По Потоку была бы лучше стратегией в милле

а так - это стратегия на крайний случай

Совершенно согласен. Я машиностроительные детали в NX обрабатываю и стратегия streamline (то же самое что и по потоку в миле) очень ходовая при чистовой обработке всевозможных поверхностей. Применяю ее повсеместно. Часто, быстро и очень удобно. Даже приводил уже сравнение этих стратегий здесь на форуме. В миле же ее очень редко применяю. В видео машиниста еще хорошо показано, относительно быстрый способ. В официальной версии (с разрезанием сегментов и т.д.) вообще можно повеситься, особенно если много разных сложных поверхностей нужно обработать.

 

https://www.youtube.com/watch?v=QHn-G0a8n1A&feature=youtu.be&t=133

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, inko сказал:

Вы имеете ввиду как это сделать в SW?

Например, Запись_2018_04_25_10_56_10_755.rar

 

ответ так ответ , все понятно и доходчиво , спасибо inko 

15 часов назад, cepr сказал:

Ну, как-то так

неожиданно и интересно получилось ...красота

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...