Перейти к публикации

Требуется помощь при создании детали.


humungus

Рекомендованные сообщения

Автору наверно переход с круга на овал надо строить, по сечениям.

 

@zloyuri, Не, на самом деле хватит и этого:

 

 

Принцип вот такой, если словами кому-то не понятно:

 

@Bully скажет, мол не думал, что это надо дополнительно разжевывать местной публике. Но вот эта его фраза 

 

"переход" (наверное, подразумевая плавный)

 

выдает, что он и не подумал о том, что на самом деле в жизни переход будет плавным. Так как имеем дело с литьевой деталью. И что помимо этого 

 

Всеобщее умение читать чертежи по линиям проекции все падает и падает (((

надо еще внимательно читать технические требования. А там сказано про радиусы :smile:

Будь моя воля, я б сейчас на месте студентов не просто старался построить, как надо. А как загрузил бы препода ИГ вопросом про то, как выглядит чертеж на отливку, какие припуски под мех.обработку, какие вообще мех.операции проходит отливка, как выглядит знак и тому подобное. Но мне тогда было пофиг  :biggrin:

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


по сечениям.

 Можно и не так ещё извратиться. Но зачем? Создать 2 цилиндра, отсечь с 2-х сторон плоскостями, вычесть внутренний из внешнего. Enjoy (к тому же, если это сделали ради экономии, больше всего экономится именно при таком рассечении).

 

 

выдает, что он и не подумал о том, что на самом деле в жизни переход будет плавным. Так как имеем дело с литьевой деталью. И что помимо этого 

 @@Blurp, переход плавно от одного сечения к другому и радиуса скругления - это 2 разных темы. Отсекай плоскостью и скругли ребра как надо. Enjoy.

 

PS Раз уж говорить так подробно про технологию литья, добавлю, что снаружи лыски надо будет разделить пополам и добавить уклон. А то ещё какие претензии будут  :smile:

 

PPS Если переход сделать плавным, выглядеть будет лучше, с этим никто не спорит. Но материал сэкономится меньше.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Раз уж говорить так подробно про технологию литья, добавлю, что снаружи лыски надо будет разделить пополам и добавить уклон. А то ещё какие претензии будут

Так вот вместо пятнично-сисечно-сирийских тем, мне к примеру очень было бы интересно прочитать про технологию изготовления подобной детали поэтапно от и до, вплоть до объяснения всех Ra на чертеже готового изделия.    

Тогда бы и мысли о претензиях не возникало, а лишь одна сплошная благодарность  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и не так ещё извратиться

Так он и наружний контур не так,видимо построил (или кто-то построил как-то) :g:. Короче,туман.

И денег мало на чертеже лежит :smile:

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вроде?

 Не совсем. Отливка - бронза, т.е. желтая  :smile:

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не совсем. Отливка - бронза, т.е. желтая  :smile:

:biggrin: та без "Б" :bleh:

Корпус бронза.rar

Корпус латунь.rar

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Всеобщее умение читать чертежи по линиям проекции все падает и падает...

....

Для тех, кто не умеет читать графику.

 

Независимо от умения читать, сначала должно быть правильно написано. Чертёж должен быть понятным и читаться однозначно. Потому и тема создана, что чертёж кривой....

1. Для чего проставлен размер 46 на виде слева и как его измерить?

2. На что поставлен размер 36 на виде сверху и можно ли его измерить?

3. Зачем нужны размеры 14 и 16 (на виде слева) и как можно определить точки (от которых мерить) на рваном или зачищенном контуре?

4. Вместо ненужных размеров 36, 14 и 16 необходимо поставить один угловой размер (вместо 14 и 16), который ещё и измерить очень просто.

5. Можно и ещё предъявить претензии.....

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Независимо от умения читать, сначала должно быть правильно написано.
 Речь шла об оформлении внутреннего отверстия. Его образмерили четко и понятно, в т.ч. и по графике. Про умение читать я поэтому и сказал. А то, что при этом ещё и справочные размеры проставлены, причем без упоминания об их справочности, это да, ошибки. Хотя мне они вот ничем не помешали.

 

PS Такие чертежи со всеми возможными размерами (несправочными) обычно дело рук начинающих конструкторов, которые выводят трехмерку на чертеж и начинают оформлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
humungus, кстати вы модель не правильно сделали. 

У вас там похоже сделан конус. А должно повторять форму внутренней "проблемной" поверхности

3phtZ2W.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

humungus, кстати вы модель не правильно сделали. 

У вас там похоже сделан конус. А должно повторять форму внутренней "проблемной" поверхности

3phtZ2W.jpg

 

Это я и пытаюсь исправить, но пока что усилия тщетны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я и пытаюсь исправить, но пока что усилия тщетны.
Честно говоря, так и не понимаю - в чем проблема...

Ну сделайте доп.плоскость (на расстоянии 14мм - где резьба заканчивается), создайте эскиз бобышки и вытяните её  "До поверхности" (конуса)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сечениям надо строить, только сечения надо выбирать не окружность и овал, а прямые отрезки, лежащие в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
piden, очень сложно все(((

сделал свой вариант и солид вылетел. Если еще актуально, то готов повторить еще разок. солид 2015

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальное сами доработаете.

 

Не грузится.

Файл здесь.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень сложно все(((

 

Остальное сами доработаете.

Очень просто (недоделано).

 

Оказалось, что размеры 14 и 16 не нужны и угол не нужен. А нужен размер 7,5 (15) в сечении, проходящем по оси шестигранников.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden, Респект! Не умаляя работы, проведенной другими форумчанами, все же приятней разбираться в построениях при англоязычном фейсе :smile:

Немного переработал файло, бо душа больше тянется все же к варианту с лофтом.

0_cd709_d176376b_orig.png

Parasolid

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто (недоделано).

Стоял вопрос по построению входного канала.

Я его построил.

Больше заморачиваться не стал, там всё просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
×
×
  • Создать...