Перейти к публикации

Требуется помощь при создании детали.


humungus

Рекомендованные сообщения



...все же приятней разбираться в построениях при англоязычном фейсе Немного переработал файло, бо душа больше тянется все же к варианту с лофтом.

 

Красными эллипсами обведены линии. Это результат лофта или англоязычного фейса?  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лофта или англоязычного фейса
 

- Слышь, канструктар, бобышка есть?

- Нет.

- А если найду?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Атан, Если принципиально, то - да.

Если чуть развернутей, то бОльший овальчик - это окончание резьбы глубиной 14 мм, откуда этот лофт стартует. А в меньшем овальчике - принципиально тот же, как и у вас, неуказанный радиус в 2 мм из ТТ. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атан, Если принципиально, то - да. Если чуть развернутей, то бОльший овальчик - это окончание резьбы глубиной 14 мм, откуда этот лофт стартует....

 

Может быть я чего-то не понимаю, но откуда (зачем) там лофт? Просто цилиндр с двумя вертикальными лысками под углом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть я чего-то не понимаю, но откуда (зачем) там лофт?

Внутренние поверхности изделий из тех, что держал в руках и подобных рассматриваемому,  угловатых форм не имели. Два раза приводил в этой теме ссылку, приведу еще раз.

И еще раз поясню: если надо просто нарисовать и забыть, делайте так, как делаете. Ну а мне в моих же фантазиях на тему героического производства этого крана, поверхность знака представляется гладкой. 

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внутренние поверхности изделий из тех, что держал в руках и подобных рассматриваемому,  угловатых форм не имели. Два раза приводил в этой теме ссылку, приведу еще раз. И еще раз поясню: если надо просто нарисовать и забыть, делайте так, как делаете. Ну а мне в моих же фантазиях на тему героического производства этого крана, поверхность знака представляется гладкой. 

Т.е. Вы делаете не по чертежу (пусть и не корректному), а так, как видите (как хочется)? :rolleyes:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на тему героического производства этого крана
 а какова вообще цель такого сужения на наружной поверхности? Экономия материала?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Вы делаете не по чертежу (пусть и не корректному), а так, как видите (как хочется)? :rolleyes:

С чего вы взяли?

Вы таким образом :rolleyes: намекаете на мою непробиваемую тупость? :biggrin:

Ваша деталь чертежнее выглядит?

Поясняю в последний раз. ИМХА: данным чертежом строго и однозначно наружная и внутренняя поверхность крана не определена (в самых интересных местах). Можно строить кому как нравится и кто как умеет.

Погуглите 15кч18 сколько их разных вариаций на практике, а не на чертеже.   

а какова вообще цель такого сужения на наружной поверхности? Экономия материала?

Без понятия, специалистов по производству подобных изделий тут что-то не видать :no:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
данным чертежом строго и однозначно наружная и внутренняя поверхность крана не определена (в самых интересных местах)

странно, а у меня определена

 

 а какова вообще цель такого сужения на наружной поверхности?

уменьшение рабочих (регулирования) углов крана - см. кран в #46 и сравниваем с "нашим" во время регулирования.

Можно еще добавить - уменьшение гидравлического сопротивления крана в целом (в старом варианте есть застойные зоны)

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ша деталь чертежнее выглядит? Поясняю в последний раз. ИМХА: данным чертежом строго и однозначно наружная и внутренняя поверхность крана не определена (в самых интересных местах). Можно строить кому как нравится и кто как умеет....

 

Вообще-то чертёж позволяет построить модель (в т.ч. и самое интересное место). Сравните геометрию Вашей модели и, например, моей. И картинка в доказательство. Выкладываю новую модель, ибо в той модели у меня ошибка (не от той проекции окружности стоит размер 7,5 и паз получился узкий). 

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вольности с геометрией забавно выглядят на фоне упреков в адрес других про " так, как видите (как хочется)?"  :biggrin:

 

2eb0522b632f997a5064edbfdaae2e42.png

fa8e355c42ed8406e6a26621115b95c2.png

 

Это ведь не трапеция))

 

3770cbfd3b931f70d5236bb0cc1427f9.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рабочих (регулирования) углов крана
 а что это?
уменьшение гидравлического сопротивления крана
За это отвечают внутренние поверхности, которые никак не связаны с внутренними. Их (внутренние) можно запроектировать как угодно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что это?

наш случай: при повороте увлечение проходного сечения с нуля до максимума, потом сразу уменьшение до нуля.

Вариант с #46: увеличение проходного сечения с нуля до максимума, потом вращение без изменения проходного сечения, и снова уменьшение до нуля (в нашем варианте 2 участок отсутствует)

 

За это отвечают внутренние поверхности, которые никак не связаны с внутренними. Их (внутренние) можно запроектировать как угодно.

это же литье. сделаете чуть жирнее в сложных переходах и будут дефекты. А там прям напрашивается образование рыхлот и раковин и вот и "оптимизируют".

и естественно экономия материала, но устранение дефектов на первом месте.

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вольности с геометрией забавно выглядят на фоне упреков в адрес других про " так, как видите (как хочется)?"

Вы не правы по поводу геометрии (чертежа, модели), ибо моя (а не Ваша и не Blurp) модель более всего соответствует чертежу и строится просто и логично.

Вы не правы по поводу упрёков. Ибо я не стал использовать это: "Вы таким образом  :rolleyes: намекаете на мою непробиваемую тупость?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OK! Взял геометрию по своей же ссылке 

Сделал чертеж, как сумел.

0_cd73f_632b8751_M.jpg

@Атан, если вам не трудно, приведите принципиальные отличия от того, что можно наблюдать в первом посте данной темы. Если что, тут ссылка на PDF чертежа.

 

моя (а не Ваша и не Blurp) модель более всего соответствует чертежу и строится просто и логично.

Даже и не думал в этом сомневаться. :rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Атан, если вам не трудно, приведите принципиальные отличия от того, что можно наблюдать в первом посте данной темы.

Этот чертёж сделан с модели, которая не соответствует чертежу из первого поста (именно, в интересном месте). На виде сверху (на Вашем чертеже) угол равен 46,22 град. (измерил через точки), а должен быть 60 град. Кроме того, в сечении сплайны, а должны быть прямые линии (так на чертеже).

Ну, и геометрия модели не правильная - нет плоскостей интересных мест. По чертежу они должны быть...............

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Атан, Открыл вашу последнюю модель, углы и вообще все супер! :clap_1:

И раз для вас и @clavr чертеж однозначно понятен, не могли бы вы уделить мне еще чуток времени и объяснить этот момент на вашей модели. А именно размер 14 и соотносящаяся с ним геометрия. :rolleyes:

0_cd740_f47c62df_M.jpg

 

Хотя в принципе можете и не объяснять. Децл наскучило уже мерянье чертежными писюнами. До звезды мне и этот чертеж и модель. Поговорить бы с производственниками, кто такие вещи делает - другое дело.

Enough.

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и объяснить этот момент на вашей модели. А именно размер 14 и соотносящаяся с ним геометрия.

Размер 14 - глубина резьбы.

Посмотрел свою последнюю модель. В элементе "Зеркальное отражение 1" нужно удалить условную резьбу (она лишняя), т.к. резьба там уже есть (она зеркалится вместе с телом). Это для автора темы....

 

Децл наскучило уже мерянье чертежными писюнами. До звезды мне и этот чертеж и модель. Поговорить бы с производственниками, кто такие вещи делает - другое дело.

 

Надеюсь в производстве Вы разбираетесь лучше, чем в чертежах и моделях... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер 14 - глубина резьбы.

Этот ответ по своей гениальности превзошел мои самые смелые ожидания. Сразу все стало ясно и очевидно :rolleyes:

 

Надеюсь в производстве Вы разбираетесь лучше, чем в чертежах и моделях...

Надеюсь и вы на своем рабочем месте чертите все в лучшем виде и без косяков. Ну типа того, что там надо удалить, а там децл поправить. :smile::drinks_drunk:

 

ибо в той модели у меня ошибка

нужно удалить условную резьбу (она лишняя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Посмотрите список опций в стойке. Если там есть что-то типа IC CARD RUNNING, то ответ на Ваш вопрос - "скорее да".
    • Lmstr
      Да, постепенно тайное становится явным ) С рабочего скорее всего не дадут...да и муторно довольно-таки снимать и станок может остановиться на смену или больше даже...
    • Viktor2004
      Судя по поведению движка у него не согласованы сигналы с энкодера с силовым полем двигателя. Для этого надо все три фазы двигателя пробовать менять и перебрать все шесть вариантов С другой стороны, если раньше все работало, тогда причина в чем-то другом.   со временем. Значит ранее от вас скрывали эту информацию. Возможно скрыли и что-то другое Поменяйте движки с рабочим станком и смотрите результат
    • Lmstr
      Доброго времени, уважаемые знатоки. У нас следующая проблема: есть станок вертикально-фрезерный Victor H630HS, у него есть сменщик паллет, двигатель этого сменщика: alfaiF 12/4000-B, серво усилитель: bettaiSV 80-B. Получаем ошибку 410 или 411, двигатель снят с посадочного места, при попытке прокрутить его маховичком ведет себя странно, может начать крутиться, особенно если на X10 (маховичок), на X1 практически не хочет начинать движение, иногда можно его рукой остановить, иногда нет, иногда есть люфт при попытке прокрутить рукой иногда держит позицию. Попытки настроить параметрами PMM по аналогии с другим таким же станком ни к чему не привели. Со временем выяснилось, что это начало происходить после того как сильно крутанув тем же маховичком паллету оператор её снёс. С Фануком работать приходится редко...
    • SAPRonOff
      а что значит "нормальную"?:) сейчас понятно как привязываться к первому и последнему элементу массива - у них хранится привязка всегда, для остальных копий счёт ID идёт от первого элемента: если в массиве суммарно было 10 копий, вы привязались к 5ой копии - поменяли общее количество на 20 копий, то привязка так и будет к 5ой копии:       можно, но если что-то супер параметрическое - нужно продумывать привязку, способов как достаточно в T-FLEX CAD      
    • Барс
      Учился, конечно. Но давно и плохо.
    • Ветерок
      Где вы прочли это утверждение? В "сумму сил и моментов" входят все силы и моменты всей расчетной схемы. Но уравнения остаётся два - для сил и для моментов. Просто в каждом уравнении необходимое число слагаемых. Или в школе не учились? Физика, школьный курс.
    • Guhl
      Тогда вероятно искать в data tables
    • Барс
      Вы утверждаете, что положение гидроцилиндра (или правильнее сказать - точек его крепления относительно центра масс кузова и груза) никак на расчёт не повляиет?
    • maxx2000
      @areg потому что у него всего 1 публикация и не может вообще писать ЛС. сам ему напиши
×
×
  • Создать...