Перейти к публикации

Полезные советы начинающим


Рекомендованные сообщения

@soklakov а у тебя что степень по психологии, социологии, что ты такие выводы делаешь? Или ты проецируешь свои личные травмы на других? Ой что это я, у меня ж тоже нет диплома по психологии. И из контекста я ничего не вырывал. Прозвучала фраза, в полне конкретном контексте

3 часа назад, soklakov сказал:

Что пытаться затирать в разделе динамика и прочность машин не имея диплома динамика и прочность машин - уже конечно достижение?

 

Верно, диплом это документ, подтверждающий что ты прослушал определённый материал и выполнил учебный план. Не более. Поэтому это больше закапывает тебя в том, что апеллирование к авторитету диплома это  и есть самый тупой аргумент в споре.

 

1 час назад, soklakov сказал:

ну... если надо и прикроюсь

 

1 час назад, soklakov сказал:

мне кажется вы к МИФИ даже близко не подходили, а я там предподавал.

 

 

До какой степени вести спор это решать вам обоим. Вы спорите, спорите, а задачку со снарядом из школьного курса физики так и не решили, и не решите, вам спор дороже и выяснение у кого диплом краше и геморрой больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мне твой флуд не интересен. Я выйду из разговора если не увижу твоей методики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, maxx2000 сказал:

И из контекста я ничего не вырывал.

эт я вырывал, было круто.

14 минут назад, maxx2000 сказал:

Поэтому это больше закапывает тебя в том, что апеллирование к авторитету диплома это  и есть самый тупой аргумент в споре.

еще раз напомню, что аппелирования к диплому не было.

вопрос ведь не в наличие диплома у кого-то. а в отсутсвии у Добряка. и не самого диплома, а просулашенного и понятого материала.

я ни в коем разе не говорю, что Добряк не вывозит, потому что у него нет диплома. вполне вероятно, что тема-то не сложная и сам по себе диплом не обязателен.

но если бы у добряка был опыт прослушанных курсов - обяхснить ему было бы легче. потому что базовые концепты уже были бы на месте.

17 минут назад, maxx2000 сказал:

Вы спорите, спорите, а задачку со снарядом из школьного курса физики так и не решили, и не решите, вам спор дороже и выяснение у кого диплом краше и геморрой больше.

я решение уже выложил, вы ж не читали.

17 минут назад, maxx2000 сказал:

@soklakov а у тебя что степень по психологии, социологии, что ты такие выводы делаешь?

степени у меня даже технической нет.

я ж не диагноз в бумажку ставлю, а выводы делаю. чтобы выводы делать, разве диплом нужен? мне кажется, вы первый, кто скажет - нет.

17 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Я выйду из разговора если не увижу твоей методики.

я вас давно просил выйти отсюда.

методики выложил уже две.

и без динамики и для динамики.

вы их не читате, какой смысл повторно выкладывать.

19 минут назад, maxx2000 сказал:

задачку со снарядом из школьного курса физики т

вы готовы чем-то обосновать данное утверждение или так в пустую слова гоняете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, soklakov сказал:

выздоравливайте.

ага, не диагноз.

4 минуты назад, soklakov сказал:

вы готовы чем-то обосновать данное утверждение

обосновать что? что задача из школьного курса или то что решить не можете?

Так то что из школьного, то мой сын с подготовительных курсов в 11 классе приносил домой такие задачи, а то что решить не можете, так это и так видно что не решили ещё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@soklakov если ты не можешь продублировать свои уже две) методики, то разговаривай сам с собой.:=)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, maxx2000 сказал:

обосновать что? что задача из школьного курса или то что решить не можете?

что из школьного.

1 минуту назад, maxx2000 сказал:

Так то что из школьного, то мой сын с подготовительных курсов в 11 классе приносил домой такие задачи

здорово если так, но не верится)

хотя формулы для школы доступные, там обычно это не изучают. просто не до того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДОБРЯК не надо никаких методик. Решите эту задачу средствами доступному 11 класснику. :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

если ты не можешь продублировать свои уже две)

я могу. вы же не просите. не умеете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@soklakov ему просто повезло с курсами, я был сам приятно удивлен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, maxx2000 сказал:

ему просто повезло с курсами, я был сам приятно удивлен.

итого, это не совсем уж типовая школьная задачка.

не просто на второй закон ньютона сил по направлениям поскладывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@soklakov нет конечно, задачи включали расчёты по всем разделам связанным в той или иной мере с этими явлениями. Просто вузовский подход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, maxx2000 сказал:

Просто вузовский подход.

вот вузовским вещам Добряка и учим.

всетаки на школьную программу усвоенную приходится надеяться.

да и не то чтобы он массу от веса не отличал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@soklakov  ну так то в школе не учат как одна тема связана с другой. Поэтому сначала надо решить в рамках школьной программы, пренебречь некоторыми вещами, как бы там не было.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ДОБРЯК сказал:

не можешь продублировать свои уже две) методики

вы поймите меня правильно. я ж их уже написал - написал.

вы же и прочитали - надеюсь. не факт.

если я их повторю - вы их прочитаете? - не факт.

я ведь даже готов знаово все написать, но нужна какая-то... пусть неуверенность, но хотя бы надежда, что вы в адеквате и будете обсуждать написанное, а не пуститесь опять в пляс.

Только что, maxx2000 сказал:

у так то в школе не учат как одна тема связана с другой. 

чет не въехал... но наверное это не очень важно, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@soklakov ну как бы знания дают изолировано, всё в рамках темы. А не дают связь между разделами. Прошли Кинематику. А потом Динамику. А то что надо изучать кинематику и динамику вместе уточнить забыли. Хотя вроде изучают Механику. :pleasantry:

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, maxx2000 сказал:

А то что надо изучать кинематику и динамику вместе уточнить забыли.

ну уж как есть.

лучше чем ничего)

оно в принципе подход с запихиванием знаний без четкого объяснения зачем они понадобятся - очень трудно заходит.

но и альтернативы особой нет, подросток часто не в курсах, что ему зайдет, надо пробовать разное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@soklakovага, как в анекдоте.

 

Дети а слабо натянуть презерватив на глобус.

-А что такое глобус?

Об этом вам расскажет новая учительница по географии

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

методика раз - статика

 

1. считаем Кд исходя из v - скорости снаряда.

2. считаем статику под силой F=mgКд, где m - масса снаряда.

 

методика два - динамика

 

1. считаем динамику для системы с приклеенным снарядом. начальная скорость и масса снаряды - известны и заданы.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"к МИФИ даже близко не подходили, а я там предподавал."  у меня был больше чем друг, собутыльник по водным походам закончивший МИФИ. Немало времени за спорами у костров когда-то провели. Он стыковками на орбите занимался. Это зачитывается  за подход ?  :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fedor сказал:

Это зачитывается  за подход ?  :) 

я не знаю для чего, но я бы защитал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • LexaZamPoTex
      Добрый день. Нужен совет. Необходимо произвести расчет на устойчивость сжатых стержней. Модель создал, стержень закрепил. По заданию сила должна быть приложена в точке на расстоянии 0,8 от длинны стержня. Не понимаю как это реализовать в данной системе.  
    • Firsol
      Именно, в этом и заключается проблема (все еще не решена кстати). Требуется именно в правильном порядке располагать детали. Контекст заключается в том, что это требуется для раскроя деталей деревянного конструктора. И конечным продуктом являются как раз листы с этим раскроем, в которых детали должны располагаться по порядку (решение сверху), а не по оптимуму расхода. В итоге сейчас тех процесс заключается в том, что после такого нестинга он переправляется в CorelDraw, где все эти детали (зачастую на нескольких листах) вручную перемещаются технологом на требуемые позиции. И это составляет огромное бОльшую часть времени разработки проекта, и это, если найдется решение, можно оптимизировать.
    • Firsol
      Здравствуйте! Появилась такая проблема. При создании спецификации сборки в сборочном чертеже, требуется автоматически подвязать формат чертежа детали. Часто так случается что сборочные чертежи оформляются сильно позже чертежей на детали и подсборки, и иногда спецификация получается довольно большой и не хочется тратить время и труд на то чтобы проваливаться в каждый чертеж детали и смотреть какой у него формат, а потом вручную заполнять эти значения в спецификации сборочного чертежа. Стандартными методами я пока не представляю как это сделать. Возможно есть способ подвязать формат из чертежа к свойству модели и уже оттуда подгружать значение, но как связать модель и чертеж в свойствах в "противоположную сторону" я не представляю. Сразу стоит сказать, что нужно это сделать именно стандартными методами, без макросов, SpecEditor'ов, и т.п.
    • Fixus
      Здравствуйте, подскажите неумному как уменьшить усиление (скорость) по позиционированию? Есть проблема: при обработке стали (проход по плоскости) торцевой фрезой поверхность не гладкая, а полосатая. Большая шероховатость получается. Пусконаладчик говорит, что это из за того что система измерения постоянно пытается поймать размер и шпиндель из-за этого немного гуляет по оси Z. Если уменьшить усиление может этот эффект пропадет, ну или по крайней мере сгладится?   Станок DMU70, стойка TNC 430.
    • Viktor2004
      Автор ничего не сказал о том какая у него система. А почему-то все решили что у него 0i-F Plus
    • Александр1979
      Смотрите руководство B-64695EN, глава "5.4.3 Data batch restore".
    • BSV1
      Надо фрагмент (подсборку) вставить со статусом "Как отдельные тела" или в Параметрах уже вставленного фрагмента для опции "Использовать" выбрать значение "Как отдельные тела".
    • Sla_68
      прикрепил код и тестовые парочку файлов: https://disk.yandex.ru/d/qvXEf70WyKk6eA
    • gudstartup
      на новых системах можно и с usb восстановить и это не логика это фанук все таки ввел поддержку этого популярного интерфейса
    • Anat2015
      backup, видимо, находится в компьютере, логично желание записать его на usb-flash, но у фанука своя логика.
×
×
  • Создать...