Перейти к публикации

Ansys Workbench построение геометрии по точкам


Рекомендованные сообщения

Я тоже так думаю. Я сейчас остановился на том, чтобы сделать из моего текстового файла такой формат, который читает Gambit  (gambit neutral file  *.neu), запустить его там, а потом экспортировать в *.stp или *.igs и импортировать в ансис.


Так как на мой взгляд формат *.neu логически понятно устроен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


"На правах рекламы")

 

Так что это не реклама... А если бы даже и реклама, то тебе-то какая нахрен разница.

 

Не стоит так агрессивно. Лучше вдохновите студента, пополните блог очередным генератором лопаток по координатам)

 

А я всего лишь ответил на высказывание kristeen: " А слабо сделать генератор построения лопаток по координатам точек из файла???"

Честно говоря... довольно странное восприятие мира... Если я скажу "Браво! Брависсимо!" по поводу построенной лопатки, могу ли я быть уверен, что Вы не отреагируете на это очередным нервным выпадом?

Кстати, я тогда так и не выразил Вам благодарность на счет подсказки с Mathematica. Пользуясь случаем выражаю. Чудесный софт. Правда, требующий освоения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в жизни тоже так "литературно" разговариваешь? Даже когда пиво с мужиками пьешь?

Ах, не пью я пиво с мужиками. Только выдержанное вино, с музыкантами и поэтессами :wink:

 

Будут еще интересные задачки в этом разделе -- дам знать.

 

 

Делать твердотельную модель в CADе (как сделал я) и потом конвертировать в сетку для расчета - лишняя операция.  Надо из точек сразу получить полигональную модель.

Так или иначе потом объемную сетку строить. Хоть по полигональной, хоть по кад-модели. По кад модели проще, с полигональными не все сеточные генераторы работают. Так, лирика..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и остальные части тела. Тоже смоделировано генератором, но с ручной доработкой.

Колесо:

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А вот и остальные части тела. Тоже смоделировано генератором, но с ручной доработкой.

Колесо:

 0_b7d89_ecc953ff_orig.jpg

@EugenTrue построил 17 лопаток. Отсюда вопрос правильности его картинки. :smile:

Еще раз перепроверил. У меня упорно выходит на одну меньше.

0_b7d87_23bf7f72_orig.jpg

 

Ну как бы вот, построено генератором:

 

Генератор......какое таинственное слово. :ph34r:

 

Rhino+Grasshopper на основе текстового файла выше.

0_b7d88_abb19ac2_M.jpg

 

STL: PLATBPI_stl.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли бы Вы рассказать поподробнее как вы это делали? Я хочу скачать эту программу и научиться также строить))
Спасибо за файл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или возможно кто-нибудь может посоветовать программу,наиболее простую в освоении, в которую я могу импортировать файл примерно в таком же виде как и мой (т. е. координаты узлов, элементы, со входящими в них узлами)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за файл.

Да не за что! Все равно он дырявый :smile: В том смысле, что в текстовом исходнике отсутствует информация о боковых поверхностях, которые остаются открытыми. Но по идее можно получить замкнутое тело, скопировав лопатку нужное количество раз радиальной симметрией относительно центра. При 17-ти копиях, лопатки налезают одна на другую. При 16-ти - остается небольшой зазор.

 

Не могли бы Вы рассказать поподробнее как вы это делали?

Да так же, как и @kristeen и @EugenTrue. Взял координаты из текстового файла и соединил нужные группы точек. 

 

Я хочу скачать эту программу и научиться также строить))

Эх...... Я тоже очень хочу научиться решать подобные задачи профессиональнее и качественнее.

 

Или возможно кто-нибудь может посоветовать программу,наиболее простую в освоении, в которую я могу импортировать файл примерно в таком же виде как и мой

Ты бы со своим исходником на форум каких-нибудь программистов сходил. По идее тут задача для них, состоящая в написании собственной приблуды для чтения файлов твоего формата и создания по ним удобоваримой STL геометрии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как именно Вы соединяли нужные группы точек (не вручную же)? Мне вот прям желательно инструкцию для тупых, если Вас не затруднит) Прям конкретно в этой программе.

Изменено пользователем arttem22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как именно Вы соединяли нужные группы точек (не вручную же)?

В твоем файле есть прямое указание на группы точек. По 9 в каждой группе. Вот на основе этих групп можно наделать треугольников. Конкретную реализацию алгоритма в Grasshopper объяснить будет крайне затруднительно. 

Вообще, задача тут сугубо программерская. Для какого-нибудь увлеченного пацана - самое то. Я бы на твоем месте перепоручил её реализацию такому парнишке, а сам сконцентрировался непосредственно на CAE. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...