Перейти к публикации

FAQ/Unigraphics/CAM


Рекомендованные сообщения



удобнее мне так. часто проще через cavity mill для каждой операции задать заготовку и деталь, чтобы обработать только нужную поверхность, чем возиться с областями резания и границами

 

Дорогой друг, есть много разных способов усложнить себе жизнь, но не стоит считать, что Cavity генерирует хорошие траектории. Поверь человеку, который не один год пишет эти самые УП в этом самом NX. Работай правильно, работай грамотно и пусть с тобой прибудет Planar да сохранит тебя Vericut. Аминь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maratn значит ты не правильно работаешь , если тебе проще обработку писать только в кавити

мое мнение:

 

если я получаю от НХа ту траекторию, которую я хотел с минимальными на это затратами времени, значит я работаю правильно

а вот если я буду получать траекторию с лишним движениями, но построенную "правильными" методами, значит я работаю неверно

 

Bully, все сработало ,спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если я получаю от НХа ту траекторию, которую я хотел с минимальными на это затратами времени, значит я работаю правильно

 

Вопрос в том, а правильна ли данная траектория для обработки материала.

 

а вот если я буду получать траекторию с лишним движениями, но построенную "правильными" методами, значит я работаю неверно

 

Это лень и отказ от проблем. Вы не хотите развиваться, что сразу убивает смысл вашей дальнейшей работы. "Я так привык!" - самые страшные слова для инженера. Вы, наверное, и шаг в Cavity оставляете 50%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Видать мануал надо забацать... но чуток по позже

Добрый день.

Мануал не готов? С фрезами все хорошо, а вот токарыне никак не получается в библиотеку экспортировать

Изменено пользователем Flashmet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Видать мануал надо забацать... но чуток по позже

Добрый день.

Мануал не готов? С фрезами все хорошо, а вот токарыне никак не получается в библиотеку экспортировать

Создании токарного инструмента.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно реализовать в NX траекторию фрезерования (что-то типа трохоидального фрезерования в 5 осях), как на видео: 

 

для примера приложил модель с похожей формой

 

model1.rar

Изменено пользователем ang
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал нечто подобное, но при шлифовке лопаток. - http://www.youtube.com/watch?v=vQKCUtTSFnA , этот же подход можно применить и для приведенного примера. User Defined Operation.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в 5 осях работать по трохоиде? Какая необходимость в этом технологически? Трохоидальное фрезерование используется при черновой обработке с фиксированной осью инструмента, при этом съем ведется на всю глубину фрезой типа "кукуруза". Этим достигается более или менее постоянная нагрузка на фрезу. Жесткости при в 5 осевой обработки никакой, и линия контакта фрезы с материалом должна быть одна, поэтому 5 осевая обработка используется исключительно для чистовых операций, но опять же, зачем на чистовой обработке использовать траекторию по трохоиде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролс-Ройс при производстве гребных винтов использует специальное "трохоидальное" чистовое 5-осевое фрезерование как фирменный стиль - на поверхности красивый муаровый узор. Чисто технологически - смысла большого не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем в 5 осях работать по трохоиде? Какая необходимость в этом технологически?

 

При выборке мяса в закрытых малках. Строил поверхности, для более плавного движения инструмента (монолитного, радиусная фреза) и работе всей длиной режущей. Но случай очень спецефичный был. Глубокий узкий карман, куда ничем большим не залезешь. Получется не чистая трохоида, а что-то аналогичное показанному на видео. Достигалось не одной операцией, а несколькими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VOLUMILL в пяти осях..но как выше писали технологически нет никакого смысла. если обдирать то в трёх осях. спозиционироваться как надо и драть деталь как сидорову козу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

 

Прошу сразу не ругать, если вопрос задавался, я честно искал поиском, что нашёл - всё не то. Использую для фрезерования отверстий стратегию HOLE_MILLING. Если посмотреть траекторию, то всё замечательно, идёт круговая интерполяция. На скрине видно, что при всей угловатости линий, обработка идёт всё же по винту. 

 

 

 

 

2015-05-24%2B14-08-38%2B%25D0%25A1%25D0%

 

 

 

 

Но овальные отверстия уже этой стратегией не обработать. Использую FIXED_CONTOUR. Именно для того, чтобы было по винту, но тут уже при всей плавности линий, обработка всё равно идёт отрезками. Я не могу понять как заставить фиксед работать по винту не отрезками, а дугами. Есть решение? Спасибо.

 

 

 

 

2015-05-24%2B14-09-37%2B%25D0%25A1%25D0%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за труд, пожалуйста, напишите руками одну строку обработки овала винтовыми перемещениями. Это как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за труд, пожалуйста, напишите руками одну строку обработки овала винтовыми перемещениями. Это как?

Там не совсем овал, а две полуокружности соединённые отрезком. Такой контур можно по винту обработать. То есть не совсем по винту, но Вы же понимаете о чём я. Но на картинке, что я приложил - круглое отверстие, а не овал. Одно и то же отверстие, обработанное двумя стратегиями. Могу приложить часть УП, сделанную сначала в одной стратегии, потом в другой? только всё видно и так.

Изменено пользователем copper80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используйте оператор ZLEVEL_PROFILE.  

Нужно установить в Параметры резания-Соединения-Погружение в деталь, и угол погружения за одно можно указать...

А во Вспомогательных перемещениях желательно указать Точку начала врезания/сверления, причем таким образом, чтоб врезание осуществлялось на линейном участке вашего овала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используйте оператор ZLEVEL_PROFILE.  

Нужно установить в Параметры резания-Соединения-Погружение в деталь, и угол погружения за одно можно указать...

А во Вспомогательных перемещениях желательно указать Точку начала врезания/сверления, причем таким образом, чтоб врезание осуществлялось на линейном участке вашего овала.

Так меня интересует именно FIXED_CONTOUR, управляющая поверхность (иными словами CONTOUR_SURFACE_AREA). Тем более что ZLEVEL_PROFILE не делает по спирали. Там идёт полная окружность, потом погружение на следующий уровень, потом опять окружность. 

 

Давайте забудем про овал. Я делаю окружность. HOLE_MILLING делает по дугам, а CONTOUR_SURFACE_AREA по отрезкам. как сделать чтобы было тоже по дугам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Имеется исходная модель твердого тела, пытаюсь выбрать две поверхности в операции по управляющей поверхности. Выдает ошибку: "Невозможно собрать сетку". Имеется изъян модели? И если это так, можно ли как-то обойти ограничения? 

post-41961-0-07742600-1434974416_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется исходная модель твердого тела, пытаюсь выбрать две поверхности в операции по управляющей поверхности. Выдает ошибку: "Невозможно собрать сетку". Имеется изъян модели? И если это так, можно ли как-то обойти ограничения? 

попробуйте по потоку стратегию, вдруг поможет. Если все же хочется по поверхности, то управляющую поверхность надо перестроить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...