Перейти к публикации

3d модель человека


Рекомендованные сообщения

:clap_1: Коллега bib попал-таки пальцем в небо! Базар - это по татарски будет. А у латинян как раз форум - это [i]"истор.,форум (площадь, рынок в Древнем Риме, которые были центром политической жизни в то время)"[/i]. Кроме того, в каждом посте при наличии желания можно найти следы рекламы (чего-либо или кого-либо). Так что чего уж там...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Знаете Михаил, вот Вы используете форум для удовлетворения Ваших коммерческих притязаний, а я использую его для того чтобы поделиться самому и почерпнуть у других новые знания, опыт, способы-методы работы etc.

Что поделаешь, если 9 из 10 Ваших сообщений не несут ничего полезного для подавляющего %-та форумчан, кроме полезной для Вас лично коммерческой рекламы?

ПС. Я не против коммерции в целом, и рекламы оной в частности, однако 9 из 10 это уже черезчур.

Давайте так - знания на форуме в первую очередь, а деньги во-вторую и по-тихому, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bib,

Ну, знаете ли, как "давайте" - это не нам с вами решать. Тут диктат не уместен. На Римском форуме за это вас точно замочили бы. У них с этим круто было. Одного трубуна замочили только лишь за то, что он в голодный год раздавал хлеб даром. Таки его заподозрили в том, что он готовит себе полулярность у плебса с тем, чтобы стать диктатором. Так его и замочили. За гуманитарную помощь.

Насчет процента полезности моих сообщений - это, конечно, обидный процент - 10. А свой собственный вы как оцениваете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bib не парься , реклама как мне думается тут не заперещена

Всё равно когда Михаил назовёт цену , потенциальные клиент сделает ноги

Так что вся реклама и заманивало на смарку, а почитать иногда интересно и местами познавательно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, спасибо, Балу, на добром слове. Наконец, сподобился. Иногда все же «познавательно»…

Но от бочки дегтя все-таки не мог удержаться. Прям-таки все клиенты и разбежались. Видать, одни дураки, которые Балу не услышали, и остались.

Изменено пользователем Baker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но от бочки дегтя все-таки не мог удержаться. Прям-таки все клиенты и разбежались.  Видать, одни дураки, которые Балу не услышали, и остались.

<{POST_SNAPBACK}>

ну если у человека с деньгами деспроблем, то ему пофиг скока платить, а Михаил надо отдать ему должное, умеет заманить :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARWIG

Вот если Mikhail_ поместит на форуме своё отсканированное пузо (да ещё с номером своего телефона :wink: ), то это будет именно — самореклама. Хотя бы в силу того, что форум посещают и дамы... :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>

:rolleyes::rolleyes::smile::surrender:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Добрый день!

Не подскажете есть ли где-нибудь (и где именно) в свободном доступе 3D модель человеческой головы. Не просто скелет, а с хрящами и т.д. Можно в виде последовательности срезов.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте провести поиск

medicine и далее dicom

Можно выйти на сайты где лежат томограммы.

Можно провести и дальнейшую детализацию поиска по

cartilage (хрящ).

Проделал эту процедуру, но для brane (мозг), когда втемяшилось мне сделать пластиковую модель мозга.

В итоге плюнул на поиск и попросил знакомых врачей дать мне нормальный комплект томограмм. Построил. Это возможно.

Полностью стратификацией всей хрящевой ткани в голове не занимался.

А вот уши, нос и носовые перегородки (хрящевые ткани) строил и изготавливал их пластиковые модели для конкретных задач.

Межпозвоночные диски и поверхность суставов - тоже хрящевая ткань. Но лезть в это дело без плотного контакта с врачами не рекомендую.

Розобраться на томограммах где хрящ, где мышцы, а где сало без специальной подготовки не просто.

В одном месте вы нужную информацию не найдете.

Поэтому определитесь для чего вам это нужно.

Но задача благородныя и в нескольких десятках университетов мира ею занимаются.

Занимаются люди и построением компьютерных моделей нейронной и кровеносной сети человека.

И если 3D модель, то в каком формате?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный ответ.

Мне собственно нос, носовые перегородки, пазухи и т.д. и нужно.

Формат любой, собственно (открытый конечно). Если уже есть его просмоторщик, так вообще хорошо.

Цель - виртуально попутешествовать по носоглотке.

В идеале была бы какая-нибудь медецинская 3D программа с соответствующими данными по носу и вокруг него. Я знаю, что на западе делали точно 3D модель всего человека по срезам, у нас не знаю. Нужно именно вокруг носа и желательно бесплатно. Это пока не для коммерции.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вам нужен просмотровщик для томограмм?

Тогда идете на

www.xnview.com

и совершенно бесплатно качаете програмку

xnview.exe

Правильные dcm -ы читает и конвертирует в удобоваримые форматы великолепно.

Выделяете интересующие вас области и кидаете мне картинки.

3D модель я вам построю. Свободные гляделки для просмотра есть.

Если работаете на медицину - ничего за это не возьму.

Пора нашим врачам осваивать компьютерные технологии. Не панация, но очень полезное дополнительное средство.

Ну а если так, праздное любопытство - и делать не буду.

Программ типа "виртуальный эндоскоп" в свободном доступе пока не видел.

Очень дорогой инструмент.

В Москве кое где есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 лет спустя...

Тему прочел на одном дыхании, как детектив.
Получил изрядную долю эндорфина и адреналина.
Не, не детектив, - триллер, мазафака!!  :biggrin:
Такая интрижища, но пуза так и не увидели. Трагично :no:

catbutt-300x275.jpg
 
Руслану (ТС) можно теперь фильм снимать о том, как он однажды решил обратиться на инженерный форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...