Перейти к публикации

3d модель человека


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем.

Я занимаюсь конструированием одежды и столкнулся с тем, что желательно сделать трёхмерную модель человека, а потом её "распечатать" (не всего человека, а от груди до колена). Что вы посоветуете, как это можно сделать, где и сколько это будет стоить? Я думал о стереолитографии, но мне сказали это очень дорого - нужен масштаб 1:1. Говорили что-то о фрезеровании. Но я в этом не разбираюсь.

Спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Непонятен вопрос. О чём разговор, о 3-D модели или о получении её в "физическом" виде (типа пощупать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем.

Я занимаюсь конструированием одежды и столкнулся с тем, что желательно сделать трёхмерную модель человека, а потом её "распечатать" (не всего человека, а от груди до колена). Что вы посоветуете, как это можно сделать, где и сколько это будет стоить? Я думал о стереолитографии, но мне сказали это очень дорого - нужен масштаб 1:1. Говорили что-то о фрезеровании. Но я в этом не разбираюсь.

Спасибо за ответы.

<{POST_SNAPBACK}>

любой студент художественного техникума слепит значительно лучше и дешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня один базар с неким "дизайнером". Правда, куда-то он сейчас пропал, жаль. Он хотел ко мне топ-модельных сучек привести, догола раздеть и отсканировать. Ему эталоны нужны были, для проектирования разных тряпочек типа лифчиков, трусиков и т. д. Народ у меня сильно возбудился. Все бросили, начали даже друг дружку сканировать, тренироваться в предвкушении. (Людей-то мы не сканировали, опыта не было). Шутки-шутками, а в принципе, похоже, что можно. Во всяком случае меня они посканировали маленько и получилось неплохо. (Правда, фактура у меня явно не модельная). А что с бабами бы получилось, трудно сказать. Уж больно обстоятельства экстремальные, какое уж тут сканирование. Впрочем, можно попробовать. А потом и отфрезеровать у MFS? Как, Михаил, ваш станок потянет такие размеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самым простым и дешевым выходом будет купить готовый манекен и голову не греть.

<{POST_SNAPBACK}>

:clap_1::clap_1::clap_1:

Всё гениальное - просто!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что у меня фрезеровать-то, когда тут такое! Михаил, скиньте скриншотики своего скана! Народ должен знать героев!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне живот сканировали, это не для слабонервных и близко к порнухе, сами же меня и замодерите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, тогда не надо. Замодерю.

Резюме, варианты:

1. Готовый манекен

2. Отпечаток с человека - фрезеровать

3. Скан с человека - туда же

4. Pozer - туда же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 3 - предпочтительнее. И "человека", лет 20 - не более, отдать на пару часов "посканировать" моим бойцам. Пожалуй, даже денег не возьму!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали из Posera STL выдергивать и по нему матрицу фрезеровать женского торса 1:1 для манекена. Уже на стадии VERICUT было видно, что STL слишком груб и на слесарке пахату не загладишь.

Так что Poser-STL просто так не годиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Mikhail_ !

Вопрос чисто ради интереса. Сколько на вашем оборудовании времени реально заняло бы полностью отсканить тело человека? Если это больше 30 секунд (а наверняка ведь больше), то как обеспечить неподвижность всех поверхностей сего живого объекта относительно системы координат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...