Перейти к публикации

3d модель человека


Рекомендованные сообщения

В этом-то и проблема. Я уже писал, что оптимально сканировать труп. Но это мрачная тема и не моя сфера интересов. Я поэкспериментирую на себе и товарищах. Доложу. Но, по-моему, можно. Чувствую пока интуитивно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Очень интересно, что вы потом с этими миллонами точек делать будете. Какой софт их в гладкую поверхность превратит. Или потом их руками сглаживать?

Когда свою женщину делали от такого варианта отказались. (Рассматривали STL как облако точек)

А уже опираясь на STL строили честные поверхности. Зато потом на станок поставили, сняли и слесаря гребешок в одну сотку заполировали.

Заказчик остался доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может отсканировать велосипед, чтобы потом его выпилить на стнке ЧПУ?

не знаю чем не подходят ТЫСЯЧИ РАЗНЫХ манекенов? Моеже купить надувную женщину в секс-шопе. Кстати, они тоже бывают разные (по слухам, сам я не изучал данный вопрос).

Кроме того, на сайтах всяких дизайнеров-рисовальщиков есть масса моделей людей (и особенно красивых девиц), сделанных в 3D-MAX. Некоторые весьма симпатичные.

А если речь идёт об эксклюзивной одежде для какого-то конкретного тела, то хорошему портному достаточно один раз снять несколько размеров с этого тела, чтобы потом сшить на него дюжину костюмов. Во всяком случае, все предыдущие века одежда шилась именно так. И ни цари, ни вельможи, ни тираны, ни модницы на качество не жаловались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем ещё раз!

Спасибо Вам за Ваши ответы.

Поясню суть проблемы.

1. Покупка манекенов не годится в принципе, так как я сам делаю манекены. Отличие проектируемого манекена от существующих в том, что он отражает новую размерную типологию населения (исследование проводилось в 2004 году и манекенов под новый стандарт нет, а те которые есть базируются на антропометрическом исследовании, проведённом в 1975 году).

2. POSER - не годится тоже, так как нужно не подобие человека, а реальный человек (то есть Вы, сидяшие перед монитором с реальными размерами и прочими антропометрическими характеристиками).

3. При 3D сканировании действительно получается облако точек, но с помощью специальной программы - Real Works Survey - можно получить и полигоны и сечения и так далее.

4. Заказать скульптуру студенту худ. ВУЗа можно, но это старый метод, проверенный, которым мы и пользуемся. Просто хотелось узнать как это можно сделать ещё. Что такое фрезерование?

5. Мы пока разрабатываем манекен на мужчин, поэтому про женщин из секс-шопа попрошу забыть, даже если бы разрабатывались и манекены для женщин - то это всё равно не годится.

6. Самое главное - это не торговый манекен, а промышленный (портновский). Здесь всё должно быть точно, если Вы сами потом хотите выглядеть хорошо.

7. Где можно сделать 3D сканирование и 3D "печать" и сколько это стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё-таки. Ну, сосканируете Вы какого-нибудь Васю с его конкретными атропометрическими характеристиками. А потом Вам закажет костюм какой-нибудь Петя, у которого совсем другие антропометрические характеристики. И что тогда? Снова сканировать? А потом придёт какой-нибудь Махмед со своими характеристиками.

Есть такие мысли. Наверное, на манекене не нужно прорабатывать все мышцы, жировые складки, вздутые вены и желваки (или надо?). Иными словами, манекен должить быть ГЛАДКИЙ. Конечно грудные мышцы, дельтавидные, пресс (если есть) - обозначить надо, но не скульптурно, а достаточно условно. Кроме того, существуют ряд размеров, которые меняются в зависимости от антропометрического типа. Отсюда напрашивается идея спроектировать ПАРАМЕТРИЧЕСКУЮ модель манекена, достаточно гладкими поверхностями, которые могут престраиваться в соответсвии с вводимыми параметрами. Т.е. вы получаете модель, которая может принимать любой антропометрический вид, если можно так выразиться.

Остаётся лишь непонятным ЗАЧЕМ? Разве что для проектирования одежды в том же компьютере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть программка MAYA она заточена под создание моделей человека. В ней можно так же создать анимацию, чтобы посмотреть в движении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что у вас на входе?

Прототип?

Его, имхо оптимально образмерить измерительной рукой-манипулятором, получить 3Д модель и фрезеровать. Хотя если прототип у вас есть, то зачем еще нужно что-то делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понял, прототип у них живой. Причём очень непоседлевый для лазерного сканера и боящийся щекотки при сканировании рукой-манипулятором :)))

Мне так до сих пор и не ясно что же должно быть на ВЫХОДЕ. Просто ОДИН манекен, отличающийся по антропометрическим характеристикам от существующих ныне "устаревших" манекенов? Но такую штуковину действительно проще сделать вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пром. манекены имеют свой размер, рост, полноту. Поэтому если Петя 48 размера, ростом 176 и 2 полноты, а Вася 56 размера, роста 182 и 3 полноты, то естественно для них делаются разные манекены. Но для создания манекена определённого размеророста подбираются фигуры близкие к типовым и потом дорабатываются (речь не о кмпьютерных технологиях, а как это делается вообще). ТОже повоторяется и с другим размероростом. На выходе после сканирования должно получится оцифрованное тело - это и так понятно, тоже и при "печати". Как я уже писал я хочу узнать стоит ли шкурка выделки или работать по старинке. Но я так и не понял с "печатью". В принципе вопрос был прост. Предположим, есть трёхмерная модель в AutoCAD. Хочу её потрогать пощупать в масштабе 1:1. И какая разница будут там прорисованы мышцы или нет. Посмотрите портновский манекен - такой и должен быть. Важен принцип и сколько это стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем ещё раз!

Спасибо Вам за Ваши ответы.

Поясню суть проблемы.

1. Покупка манекенов не годится в принципе, так как я сам делаю манекены. Отличие проектируемого манекена от существующих в том, что он отражает новую размерную типологию населения (исследование проводилось в 2004 году и манекенов под новый стандарт нет, а те которые есть базируются на антропометрическом исследовании, проведённом в 1975 году).

<{POST_SNAPBACK}>

Все-таки поясните, пожалуйста, почтенному обещству чем так кардинально изменился человек за 30 лет, что старые манекен не подойдет? И почему тогда Вы готовы взять первого попавшегося типа для сканирования или то, что есть уже отсканированого / спроектированого у людей? Не окажется ли в итоге старый манекен ближе к новым данным, нежели "дядя Вася с улицы"?

4. Заказать скульптуру студенту худ. ВУЗа можно, но это старый метод, проверенный, которым мы и пользуемся. Просто хотелось узнать как это можно сделать ещё. Что такое фрезерование?

<{POST_SNAPBACK}>

Обработка на станках с ЧПУ - это, если в двух словах, еще один способ изготовления трехмерных объектов методом отсечения всего лишнего от куска материала.

6. Самое главное - это не торговый манекен, а промышленный (портновский). Здесь всё должно быть точно, если Вы сами потом хотите выглядеть хорошо.

7. Где можно сделать 3D сканирование и 3D "печать" и сколько это стоит?

<{POST_SNAPBACK}>

И опять же, Вы говорите что Вам нужен "очень точный манекен", при этом хотите сканировать живого отдельно взятого человека - одно другому противоречит. В итоге Вы получите очень точный манекен отдельно взятого человека.

А сканировать человека - уже есть масса фирм, где есть сканеры. А уж изготовить манекен и подавно. Просто желательно точно сформулировать задачу: какие именно параметры выжны, где взять среднестатистического подходящего для очень точного манекена человека и насколько он должен быть точным. А еще хорошо бы уточнить как потом будет использоваться манекен (т.е. из чего и с какой точность делать) и сколько их всего надо.

Возможно, что проще действительно взять уже существующий манекен и просто его "подправить", если это необходимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Вы просто хотите потрогать руками то, что изображено в Акаде и согласны за такое удовольствие платить немалые деньги, тогда всё просто - платите и сможете хоть до дыр его затереть. А если цель несколько иная, тогда она по-прежнему осталась неясной.

Если же Вас интересует возможность изготовления нескольких разных манекенов, по тем самым "типоразмерам", то примерную технологию я описал выше. Единственное замечание: Акад - далеко не самое лучшее средство для подобного проектирования (если не сказать худшее). В принципе, создание модели манекена особых проблем не представляет. Всё упирается в исходные данные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carwig,

Ваше великодушие осталось не оцененным, мне никто и не предлагал ничего сканировать.

Руслан.

Такую штуковину лучше делать по SLS-технологии. Дешевле и прочней.

Если речь идет о торсе до пупка (без рук, без ног), то обойдется вам это в тысяч пять-шесть американских рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы, блин, даёте, мужики. :blink: Чё вы портного учите, какой ему маникен нужен?! Я, например в этих портновских маникенах разбираюсь, как он во фрезеровании. И думаю, мы бы здесь все смеялись, если б ув. Руслан, нас бы учил какой CAD/CAM кому лучше подходит. :bleh:

Хоть один ( Денис ) ему на вопрос по существу ответил, про "что такое фрезерование".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть один ( Денис ) ему на вопрос по существу ответил, про "что такое фрезерование".

<{POST_SNAPBACK}>

ага, потому что это единственный вопрос, который понятен, и на который можно дать конкретный ответ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...