Перейти к публикации

Сделай свою работу в Solidworks эффективнее


Рекомендованные сообщения

Готова :wink:  новая программа для заполнения свойств  SWrama v.3.1beta.

Добавлено:

- работа со свойствами конфигураций.

- возможность сохранять/загружать свойства из файла.

- возможность создавать базу материалов....

-Лежит на конфе....

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо! Все, насколько успел заметить, запрашиваемые ф-ции включены, отлично. Только при запуске, если открыт чертёж выдаёт сообщение "Invalid argument" и во время работы, если переключиться в окно чертежа выдаёт то же сообщение. При работе SWrama подгружает процессор ядром sldworks.exe на 50%, а при работе с кнопками/спискками SWrama проц. ч-з sldworks.exe подружается и больше (хотя Солид в это время никаких задач не выполняет т.е. при закрытии SWrama загрузка проц. падает до нуля). мМожет вследствии этого и SWrama работает очень медленно... (при любом щелчке мышью в окне пр-мы SWrama приходится ждать от неё ответа секунд 10-20)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только при запуске, если открыт чертёж выдаёт сообщение "Invalid argument..........

<{POST_SNAPBACK}>

Все понял!!! :wallbash: Поторопился!!! :wink:

С загрузкой процессора уже понял, в чем дело.

С чертежами в выходные разберусь. Как-то на них и не пробовал!!??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только при запуске, если открыт чертёж выдаёт сообщение "Invalid argument..........

<{POST_SNAPBACK}>

Все понял!!! :wallbash: Поторопился!!! :wink:

С загрузкой процессора уже понял, в чем дело.

С чертежами в выходные разберусь. Как-то на них и не пробовал!!??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял!!! :wallbash:  Поторопился!!!  :wink:

С загрузкой процессора уже понял, в чем дело.

С чертежами в выходные разберусь. Как-то на них и не пробовал!!??

<{POST_SNAPBACK}>

Наметились ещё замечания, на выходных определюсь и в понедельник выложу, сейчас не хочу говорить не проверив.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде все исправил. :blink:

Выкладываю на конфу.

Версия в процессе тестирования. Жду ваших замечаний. :surrender:

Сам пока не могу полностью проверить, т.к. занят выдумыванием новых шаблонов. :wallbash:

Ссылка:

<noindex>swramav3.2beta.rar</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: alexlpr

ты извини конечно...

но где та кнопка по которой можно набранные свойства в файл модели или чертежа передать?

ничего не получается(

да и небольшая инструкция по пользованию не помешала бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где та кнопка

<{POST_SNAPBACK}>

в нижнем правом углу.

post-4502-1127205371.jpg

Что не передает? :blink:

У меня все нормально.

Описание сегодня вечером нанажимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: alexlpr

ну собственно я так и думал...

да...нажимая на эту кнопку у меня ничего не передает...

твоя прога просто закрывается после нажатия на эту кнопку...и все...

перехожу в солид и там в свойствах ничего не обнаруживаю...странно(

кста. у меня SW2006...не в этом дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста. у меня SW2006...не в этом дело?

<{POST_SNAPBACK}>

Интересно, интересно. :blink:

Должна работать!!??? :g: . Я работаю в SW2005SP4 все нормально кидает.

Я даже больше скажу и в SW2001 должна работать.

Обещанное описание.

Писалось быстро, поэтому простите, если что не так.

ЗЫ. Все еще жду обещанных lukoe замечаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: alexlpr

да...нажимая на эту кнопку у меня ничего не передает...

твоя прога просто закрывается после нажатия на эту кнопку...и все...

перехожу в солид и там  в свойствах ничего не обнаруживаю...странно

В шаблоне документа соответствующие свойства должны быть созданы заранее. Программа (как я понял) их только заполняет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ЗЫ. Все еще жду обещанных lukoe замечаний.

<{POST_SNAPBACK}>

Прошу прощения за задержку, даже в выходные дома поработал...

2 alexlpr - спасибо что продолжаете, это неблагодарное дело :clap_1:

Скачал swramav3.2beta. прочитал инструкцию. Несколько вопросов в новой версии и по прочтении инструкции отпало.

Что хотелось бы заметить:

1. Наверное , было бы удобней, что б программа не закрывалась по кнопке передать в Солидворкс, потому как если есть ещё открытые файлы, а я хочу продолжить заполнять св-ва, то приходится снова программу запускать.

2. Возможно ли "Редактор" применить и к нижней части окна прграммы?

3. "Настройки", как я понял, тоже работают с верхней частью окна? Если так, то возможно ли их применение и к нижней части окна прогр.? (соответственно чтобы списки брались не только со вкладки св-в Солидворкс "Настройки" т.е. средней).

Вот и всё у меня, пока, если появятся замечания в процессе работы (завтра начну активно использовать), то сразу сообщу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос по программе SWRAMa v3.2beta это только у меня или у всех так,если писать в поле "наименования" запись передается в графу "материал" , если писать в поле "материал", то тоже туда же передается, я имею ввиду в шаблон....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос по программе SWRAMa v3.2beta это только у меня или у всех так,если писать в поле "наименования" запись передается в графу "материал" , если писать в поле "материал", то тоже туда же передается, я имею ввиду в шаблон....

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю, что в настройках на шаблон в строке «материал» у тебя стоит «обозначение». Или наоборот. Здесь еще есть поле для работы, уж очень неудобна эта «настройка». Одно неловкое движение мышкой и :lamo:

Думаю уже скоро выйдет новая версия swramы, т.к. уже сам сталкиваюсь с некоторыми неудобствами в работе. :music_serenade:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в настройках на шаблон в строке «материал» у тебя стоит «обозначение». Или наоборот. Здесь еще есть поле для работы, уж очень неудобна эта «настройка». Одно неловкое движение мышкой и :lamo:

Думаю уже скоро выйдет новая версия swramы, т.к. уже сам сталкиваюсь с некоторыми неудобствами в работе. :music_serenade:

<{POST_SNAPBACK}>

НУ в шаблонах все ГУД если их запонять из солида все ок когда загружается программы считывает данные из документа считывает то правильно а вот если там что то менять заносится не в то поле....

ЗЫ Шаблоны были специально сделаны под СВР-спецификацию.... Т.е. поля правильно считываются СВР-спецификацией.

Изменено пользователем Aless
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ в шаблонах все ГУД если их запонять из солида все ок когда загружается программы считывает данные из документа считывает то правильно а вот если там что то менять заносится не в то поле....

ЗЫ Шаблоны были специально сделаны под СВР-спецификацию.... Т.е. поля правильно считываются СВР-спецификацией.

<{POST_SNAPBACK}>

Переформулирую. На кнопку «Настройка» в swrama пробовал нажимать. Ее работа описана несколькими постами выше в HELPе. Зы: потому как у меня все нормально работает.

Нашел ошибочку. Когда заполняешь, в верхней части окна, Материал_01,_02,_03, изменения в документ не передаются. Нужно пока в таблице редактировать!!! Исправлю Ж( :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...