Перейти к публикации

Вопросы новичка


ForgottenGood

Рекомендованные сообщения

При попытке экспорта базы знаний выдает ошибку, подскажите, в чем может быть проблема и возможно ли сохранить данные другим способом?

 

 

image.png

Изменено пользователем Dmitry21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

07.11.2022 в 12:19, slipknot666 сказал:

Вопрос. Фреза 4 мм не хочет идти в паз 4 мм шириной. Приходится либо ставить на фрезе диаметр 3,9, либо в допусках обработки ставить -0,1 лишнюю снять со стенки.  

Screenshot_1.jpg

 

Можно попробовать обрабатывать не карманом, а контуром, а чтобы был доппроход в широкой части, поставить 2 прохода.

Изменено пользователем Фолко
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Фолко сказал:

Можно попробовать обрабатывать не карманом, а контуром, а чтобы был доппроход в широкой части, поставить 2 прохода.

Часто пользуюсь, особенно когда карман не распознаётся. Кстати почему он не распознаётся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Фолко сказал:

 

Можно попробовать обрабатывать не карманом, а контуром, а чтобы был доппроход в широкой части, поставить 2 прохода.

Я пока только всё через "свободная форма" делаю, с выделением граней. Меня так на скорую руку научили и убежали )) Надеюсь изучу и базовые моменты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2022 в 19:41, maxx2000 сказал:

Часто пользуюсь, особенно когда карман не распознаётся. Кстати почему он не распознаётся?

Почему не распознаётся - не скажу, не понятно, может потому, что граница снаружи и внутри есть. Скорее всего распознается, если выделить дно со стенками (группирование торцы стенок от торца на дне) или петлю по верху кармана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фолко на других моделях распознаётся такой же элемент, а на этой нет.

10 минут назад, Фолко сказал:

если выделить дно со стенками

Он строит карман но у него нулевая ширина, т.е тоже самое как просто граница острова, но зелёный как будто карман

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Что означают нижние два пункта? Режим "3D фрезерование - Черновая обработка Z уровня". Эсприт 2017.

 

Screenshot_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Минимальная толщина материала по умолчанию равна 0. Это означает, что инструмент обрезает весь оставшийся материал. Чтобы избежать проходов, удаляющих небольшое количество материала, увеличьте это значение.

Бывает такое что фреза опускается и сразу поднимается,т.е. нет движения по ХУ, раздражает. Это относится только к обработке дна, стенки режет в любом случае.

 

Если предел дистанции установлен НЕТ, то работает только значение из поля Допуск, если ДА, то  можно задать максимальную дистанцию между точками траектории. Грубо говоря разбивает прямолинейную траекторию на участки выбранной длины. По задумке повышает плавность траектории.

 

А вообще всё это есть в справке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxx2000 Если у меня фреза обработала ДНО и ещё потом по нему бегает в холостую, это и есть "мин толщ мат"?? нужно поставить не НОЛЬ а 0,005 например ?

А вообще спасибо за ответы, сразу полез в справку и примерно нашёл. Только некоторые пункту на англ. и текст из справки не копируется в гугл переводчик (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slipknot666 текст из справки копируется, т.к. она в HTML формате. Справка вызванная из параметров операции открывается сразу на нужной странице.

Надо всё пробовать, в том и смысл подобрать все параметры, чтобы сократить время программы.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Почему если  фреза касается хвостовиком такого же диаметра, то показывает как удар? Ведь по сути главное, что снимается зубьями. Я бы ещё понял, если хвостовик был бОльшего диаметра. Получается мне приходится в эсприте ставить режущую часть длиннее, чем имеется на реальной фрезе, а потом в реалиях и так нормально обрабатывается при короткой режущей части.

 

Screenshot_2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно отключить обнаружение столкновения, если ты с ним не согласен :smile:

НО в реальности следует выбирать инструмент немного длиннее или использовать фрезу с обнижением на хвостовике. Можно же в настройках инструмента указать хвостовик скажем, на 0,5мм меньше. И в реальности хвостовик затирает поверхность детали.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2022 в 15:23, maxx2000 сказал:

@Фолко на других моделях распознаётся такой же элемент, а на этой нет.

Он строит карман но у него нулевая ширина, т.е тоже самое как просто граница острова, но зелёный как будто карман

Тогда надо файл, чтобы пробовать

15.11.2022 в 13:40, maxx2000 сказал:

можно отключить обнаружение столкновения, если ты с ним не согласен :smile:

НО в реальности следует выбирать инструмент немного длиннее или использовать фрезу с обнижением на хвостовике. Можно же в настройках инструмента указать хвостовик скажем, на 0,5мм меньше. И в реальности хвостовик затирает поверхность детали.

Ещё может быть слишком высокая точность проверки столкновения, тогда хвостовик даже и не задевает, но из-за погрешности визуализации показывает столкновение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фолко забей, это один на сотню случай. программа уже сделана и работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. У кого Эсприт быстро работает, какие системные параметры (железо) стоят  у компа? У меня Эсприт 2017. С небольшими фигурами работал (речь только про 3D фрезеровку), ещё терпимо было, минуты 2 траекторию грузил, и столько же конечную заготовку. Сейчас попалась деталь 200х300, фото прилагаю. Стало невыносимо, по 10 минут всё грузит.

   

 

333.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит грузил? Рассчитывал? Скорость расчёта зависит от точности установленной  на странице операции. Для предварительной оценки достаточно 0,1, а в большинстве случаев просто достаточно, а не как у тебя на скриншоте 0,003мм

15.11.2022 в 08:25, slipknot666 сказал:

 

Screenshot_1.jpg

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxx2000 Да, рассчитывал. Если я поставлю 0,1, а припуски по нулям, то потом при анализе сравнения в 0,01, мне качественно покажет? И вопрос в дополнение тогда уж. Какая примерная стратегия по оставлению припусков у вас по закаленному металлу под 45 единиц при каждой последующей операции?   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допуск это точность расчёта траектории, т.е. насколько она будет гладкой, а припуск это количество материала которое останется после операции. 45 единиц это твёрдость обычной отвёртки, не так уж и много. чистовой припуск зависит от от режимов обработки следующим инструментом и числа чистовых проходов.Можете сделать допустим 2-3 прохода с разным углом со съёмом 0,1 на каждом слое. а чистовой припуск(припуск на чистовую обработку) будет уже 0,2 - 0,3 при допуске 0,1. В некоторой мере всё зависит от формы детали и формы инструмента.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxx2000 Что такое допуск и припуск я понимаю )) Вы мне посоветовали допуск 0,1, чтоб быстрее просчитывалось, и так же указали, что его может и вообще достаточно для обработки в целом. Но если я хочу получить какую-либо форму с точностью в 0,01-0,02, то разве допуска 0,1 будет достаточно? Я так понимаю, если уж простым языком, то какую точность хочешь (при анализе сравнения например), такой допуск и ставить. Конечно мои 0,003 это перебор ))) спасибо что ткнули носом кстати. Но вот проясните этот момент с допуском окончательно пожалуйста. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...