Перейти к публикации

Вопросы новичка


ForgottenGood

Рекомендованные сообщения

21.06.2021 в 10:18, NickEL1000 сказал:

- Нет ассоциативной связи с моделью.

Ассоциативность

Ассоциативность может быть определена как распознание детали и последующих действий. Когда в оригинальной модели были созданы изменения в CAD системе, то ESPRIT может распознать эти изменения и обновить последующие действия, которые связаны с оригинальной деталью, такие как CAM Элементы и траекторию инструмента.

В ESPRIT, ассоциативность с моделью CAD, доступна для следующих типов Элементов:

  • Распознания Элемента Уклона для EDM обработки
  • Распознания Элемента Кармана для 2.5 осевой обработки
  • Элементов Поверхность для 3-х и 5-и осевого фрезерования

Как это работает

  • ESPRIT сохраняет связь с CAD файлом так же как с выбранными торцами, когда Элемент создан на импортированной в ESPRIT 3D Модели CAD
  • Если CAD модель изменится, то ESPRIT распознает, когда торцы были изменены, добавлены или удалены, и передаст управление пользователю для обновления связанных Элементов ESPRIT
  • Когда Элемент будет обновлен, любая траектория инструмента, связанная с Элементом, будет повторно вычислена

Ограничения

  • Ассоциативность ограничена Элементами, созданных из твердых тел и торцов и выбранного абсолютного ссылочного набора
  • Набор торцов CAD никогда не должна изменяться, а может быть только изменена (Примечание: При использовании плагина ESPRIT FX, у пользователя будет меньше ограничений).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


так о том и речь, по твердому телу не собрать элементы, делаем доп построения геометрии, которые к твердому телу не привязаны ассоциативной связью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, NickEL1000 сказал:

так о том и речь, по твердому телу не собрать элементы, делаем доп построения геометрии, которые к твердому телу не привязаны ассоциативной связью

 

19 минут назад, NickEL1000 сказал:

в версии 2017 работает только с каркасом

как минимум с 2015 версии автоцепочка работает и с твёрдым телом. Хватит уже развивать в нас телепатические способности. Ну может быть ну их нахрен цепочки, может пора на поверхности перейти в некоторых местах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, maxx2000 сказал:

 

как минимум с 2015 версии автоцепочка работает и с твёрдым телом. Хватит уже развивать в нас телепатические способности. Ну может быть ну их нахрен цепочки, может пора на поверхности перейти в некоторых местах?

 

Вот и я подумал, что у меня что-то с памятью. :)

операции freeform менее управляемые, чем операции по цепочкам. Быстрее получаешь траекторию, но если какие-то сложные требования к проходам, то сложнее изменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фолко ключевое слово "Быстрее", разве это не главная цель!?:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Фолко сказал:

 

23 часа назад, NickEL1000 сказал:

Разными системами координат (NX, PowerMill, SolidCAM) внутри одного проекта

Этого мало. Как определить, что это отдельный установ, а не поворот?

СК на поворот и для отдельного установа задается по разному, есть понятие расчетная СК, и СК вывода УП. Поворот всегда можно перекинуть в отдельный установ и обратно.

23 часа назад, maxx2000 сказал:

как минимум с 2015 версии автоцепочка работает и с твёрдым телом. Хватит уже развивать в нас телепатические способности. Ну может быть ну их нахрен цепочки, может пора на поверхности перейти в некоторых местах?

Если вы не в курсе, то есть 2 режима работы автоцепочки:

1. Собираем с зажатым CTRL по геометрии тела или по каркасу то что пойдет в элемент, ПОТОМ жмем автоцепочка, получаем элемент. Это,да, работает с твердым телом. Но выбор кромок идет вручную, что очень долго.

2. СНАЧАЛА жмем автоцепочка, задаем начальную точку, начальный и конечный элементы, выбираем положения разветвлений, если они есть, получаем элемент. Это в разы быстрее, но работает только с каркасом, а у каркаса, с доп. построениями геометрии, ассоциативной связи с моделью нет.

 

@maxx2000 так понятней???

 

23 часа назад, maxx2000 сказал:

ключевое слово "Быстрее", разве это не главная цель!?:rolleyes:

ключевое слово КАЧЕСТВЕННАЯ УП в минимально короткий срок ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-----------------

другой вопрос

- Как снять фаску/острую кромку на наклонном ребре в 3-х осях кромочной фрезой (например Ф6х90*)? пока получается только доп построениями траектории центра инструмента, может есть вариант проще?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, NickEL1000 сказал:

Если вы не в курсе, то есть 2 режима работы автоцепочки:

у автоцепочки всего один режим, а то что Вы описываете это способы выделения объектов.

Shift+ клик выбирает согласно настроенному правилу в свойствах группирвоания.

Ctrl+клик  добавляет к выделению. 

Выбрал кромку-правой кнопкой перебираются объекты под курсором, подсветилось нужное-подтвердил левой.

Нажал автоцепочка получил элемент.

Элемент строится в 2-3 клика.

6 минут назад, NickEL1000 сказал:

СК на поворот и для отдельного установа задается по разному, есть понятие расчетная СК, и СК вывода УП. 

Так в Эсприте тоже самое, создавайте какую удобно вам ЛСК, вращайте, смещайте,используйте стандартные G54-G59, помещайте в них свои установы. Делайте что хотите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, maxx2000 сказал:

у автоцепочки всего один режим, а то что Вы описываете это способы выделения объектов.

да ладно)) и про выбор ветвления в автоцепочке вы тоже не в курсе?

повышайте уровень владения программой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NickEL1000 сказал:

Как снять фаску/острую кромку на наклонном ребре в 3-х осях кромочной фрезой (например Ф6х90*)? пока получается только доп построениями траектории центра инструмента, может есть вариант проще?

Ну так обработка по контуру.Отключаете смещение, задаёте глубину и припуск

Только что, NickEL1000 сказал:

да ладно)) и про выбор ветвления в автоцепочке вы тоже не в курсе?

повышайте уровень владения программой

Честно? Ваша проблема с созданием элементов из ветвящихся граней мне не понятна.

Shift+клик по любой грани - выделяет все вертикальные стенки(по умолчанию), ветвящиеся, не ветвящиеся. Жмём автоцепочка получаем набор цепочек итого 2 клика.

 

Это достаточно ветвящиеся поверхности?

123.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NickEL1000 Я понял Вашу ошибку. Вы собираете элементы с помощью автоцепочки из геометрии,обходя все сегменты вручную, предварительно создав каркас детали. Ну это же бред сивой кобылы. Операция на гландах через анус. Отсюда и проблема с отсутствием ассоциативности, каркас не параметризован к детали. Остаётся гадать, что ещё Вы там учудили.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не поняли)) 

Зайдем с другой стороны. 

 

1. Автоцепочка может собирать элементы контура по геометрии каркаса в автоматическом режиме, без предварительного выделения какой либо геометрии. Вам знаком такой функционал?))). Видимо нет. И это не работает по твердому телу. И иногда затыкается при большом количестве геометрии сходящейся в одной точке. 

 

2. С предварительным выбором геометрии по телу, и который вы мне показываете очередной раз, видимо думая что мне не понятно как с ним работать, все прекрасно, оно работает, тем более на призматических деталях, как у вас на картинке, просто изумительно. Но довольно часто создаваемые таким образом элементы неприменимы для последующей обработки, поэтому вынужденные доп. построения в каркасе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NickEL1000 сказал:

Нет не поняли)) 

Зайдем с другой стороны. 

 

1. Автоцепочка может собирать элементы контура по геометрии каркаса в автоматическом режиме, без предварительного выделения какой либо геометрии. Вам знаком такой функционал?))). Видимо нет. И это не работает по твердому телу. И иногда затыкается при большом количестве геометрии сходящейся в одной точке. 

 

2. С предварительным выбором геометрии по телу, и который вы мне показываете очередной раз, видимо думая что мне не понятно как с ним работать, все прекрасно, оно работает, тем более на призматических деталях, как у вас на картинке, просто изумительно. Но довольно часто создаваемые таким образом элементы неприменимы для последующей обработки, поэтому вынужденные доп. построения в каркасе.

 

Я всё прекрасно понял и конечно знаком с этим функционалом, он очень понятно описан в справке. Вам не пришло в голову что этот функционал не для каркасной ветвящейся геометрии, а для плоских геометрических контуров? Глупо определять элементы по каркасу если есть твердотельная модель. И как это работает автоматически без предварительного выделения? Ctrl+W по вашему что делает?И что конкретно не работает по твёрдому телу - Ctrl+W? Так смените настройку и будут выбираться торцы, но автоцепочка не сработает, и правильно сделает, ведь геометрия ветвящаяся и инструмент перейдёт в ручной обход контура. Почитайте наконец уже справку, а не гадайте на кофейной гуще.

Вам не кажется что это Вы строите непригодные для обработки элементы используя инструменты не по назначению?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как обработать выбранную кромку (снять острую кромку) в 3 осях, инструмент кромочная фреза с углом90*? Какой стратегией?IMG_20210630_090740.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NickEL1000 сказал:

Как обработать выбранную кромку (снять острую кромку) в 3 осях, инструмент кромочная фреза с углом90*? Какой стратегией?

 

19 часов назад, maxx2000 сказал:

Ну так обработка по контуру.

Отключаете смещение, задаёте глубину и подбираете припуск в зависимости от того на каком диаметре касание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обработка по контуру, не обеспечивает равномерное касание конуса фрезы, на плоском торце и на наклонном ребре. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, потому что это 3D контур, а инструмент должен быть по нормали к элементу. Значит надо что? Доворачивать до нормали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 3 осевая обработка,какой доворот до нормали??? какой нафиг контур, и его смещение, махх2000, вообще в курсе как работает есприт? Попробуйте просчитать контуром и посмотрите что получится. Азы начертательной геометрии, хотя бы, знакомы? 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NickEL1000 такого бестолоча я уже давно не встречал. Придётся разжёвывать.

Чтобы снять фаску достаточно пройти конусным инструментом  с заданным профилем вдоль кромки(не будем углубляться как, главное вдоль). Особенность 3 осевого станка такова, что инструмент всегда перпендикулярен плоскости XY (расположен по нормали). Твой наклонный участок не перпендикулярен оси инструмента, поэтому чтобы сделать эту фаску равной ширины по все длине выделенного на твоей картинке ребра этот участок надо расположить перпендикулярно оси инструмента, т.е. довернуть либо голову либо наклонить деталь. Иными словами нужна 4 ось. Причём чем наклон элемента ближе к 90 градусам относительно XY, тем больше это искажение и тем больше нужна 4 ось либо дополнительные построения.

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 3 осях в пару кликов считается в солидкам и повермил, и в nx, задача обеспечить точку контакта между конусом фрезы и произвольным ребром в пространстве, Это элементарная задача. Объясните, Кто-нибудь, человеку уровень его компетенции. Только что рассказывал про контур, ща про 4 ось заговорил. Какие 4 оси??? Для того чтобы снять кромку??? В повороте)))) Наладчики на станке сейчас поржали от услышанного. 

Продаваны, далекие от производства и то такие перлы не выдают))))

 

а в есприт да, кстати решение найдено, но по-еспритовски, операцией на гланды через анус))))

 

Читаем внимательно, снять кромку и выполнить фаску разные вещи)) я спрашивал про снять кромку а не про фаску, разницы не ощущаете

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...